Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 03:09   #1
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Проблема в следующем: На холостых оборотах практически никогда не выключается вентилятор кондея и компрессор. Воздух дует слегка прохладным. Пару раз замечал, что что-то цокает под капотом, когда был включен кондиционер, а я в это время находился возле машины. Цокает Клапан электромагнитный Z504-18-741A(вроде он по схеме), от него идет трубка к Адсорбер топливный FPD5-13-970A. За три года эксплуатации никакого похожего цоканья не было.

Небольшая предыстория. Ок. месяца назад съездил на дозаправку, т.к. за бортом было 3градуса фреона мне перекачали. Через две недели поехал, лишнее слили. При работе на холостых оборотах и положении ручки печки на 4, и забором воздуха с улицы, при температуре окружающего воздуха ок 20 воздух с сопел дул с температурой 12гр. Ездил я так пару дней, пока температура ни поднялась до 30.

Приехал к мастерам опять, поменяли весь фреон полностью с вакуумированием. Пока меняли фреон, температура в салоне поднялась до 65 градусов. Включили кондей на 4-ку, забор воздуха с салона, температура выдуваемого воздуха из СОПЕЛ(именно там болтался датчик) медленно упала до 12 -13 градусов, но приходилось поддерживать высокие обороты двигателя. Далее при раскрутке движка до 3тыс. и выше давление в системе продолжало расти(было ок. 25 -27атмосфер, дальше крутить не стали). По словам мастеров, компрессор должен был выключиться при 25 атмосферах, что не работает какой-то датчик давления. Они настоятельно не рекомендовали крутить движок больше 2тыс. об. с включенным кондеем и пока датчик не будет заменен(кстати, они эти датчики не меняют).

Да, еще оба наружных радиатора я продул.

Вопросы:
1. почему практически без перерывов работает вентилятор,
2. почему щелкает датчик, клапан,
3. какое давление должно быть в системе,
4. что за датчик давления и где он находится
5. есть смысл считывать коды неисправностей?

Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается вентилятор Ni5ka Гарантийное и сервисное обслуживание 17 16.02.2014 12:00
Вентилятор радиатора? sexyboy Двигатель и его системы 5 05.02.2014 17:42
Кондей периодически выключается.. matr Топливо и эксплуатационные жидкости 24 31.01.2014 18:17
Свистит редко но противно. d0lfin Двигатель и его системы 19 01.01.2014 11:41
Вентилятор радиатора S.Alexander Двигатель и его системы 19 11.12.2013 18:45


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot