Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 04:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё по весне делал ривизию двигателю. Заменил все ремни, сальники, ролик, помпу.
Конечно делал всё красиво, не спеша, мыл по уму, в общем и по сей день движок как с конвейера.
Практически с самого начала при прогреве раздаётся страшный писк. Уже думал что помпа палёная, немножко пожалел что заменил родную.
Но на машине то в основном отец катается. Сегодня он попросил перегнать её с места на место.
опять та же фигня, включаю свет - пищит, выключаю - нормально, тихо.
Заглушил машину, начал дёргать на люфт все шкивы.
Об шкиф генератора чуть не обпалился - кипяток. Даж шкив помпы не такой горячий.
Ну тут уже других вариантов нет - менять подшипник генератора.
И опять же, ЕСЛИ МЕНЯТЬ, ТО И ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ.
Полез в каталог, передний PN16-18-W27 нашел без вопросов, и аналогов море, думаю у нас в городе запросто найду. А вот задний, каталог выдаёт без аналогов, только N336-18-W36 маздовский оригинал.
Что делать? Кто что подскажет? Может у кого другой каталог есть? Может номерок реального аналога подаскажете?
SKF могу любой найти, знакомый работает в солидной подшипниковой фирме.
Заранее благодарю, Алексей...

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 05:41   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

чтот какя не пытался SKF по каталогам посмотреть, ничего не нашел
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 14:17   #3
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

тоже самое с генерато просто сильнее натянул ремень, не знаю на скока продержится
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 13:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 98
По умолчанию

а смысл?
малотого что его перекашивать
то он и посадочное место начинает разваливать
проще тогда уж от советской техники переделать генератор
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 01:35   #5
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Читай в ФАКе Главу из мегаотчёта про генератор. Там всё найдёшь, что надо.

Когда свистит, полей ремень водой. Если свист прекратится - просто натяни ремень, чтоб не свистел. Всех делов-то. А кипяток и свист - от трения при проскальзывании ремня об отполированный до зеркала шкив при нагрузке на генератор. Не думаю, что в подшипниках дело. Но для профилактики замени, конечно же. И сразу щётки тоже.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 21:43   #6
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 85
По умолчанию

Спасибо!
Ремни все новые, натянуты реально не слабо!
Щяс буду искать мегаотчёт про генератор
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 02:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

он в ФАКе.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 11:24   #8
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Да, читал, но там вопервых опечатка в номере переднего оригинально-тойотовского номера, вместо 6 надо писать G. Во вторых нет размеров подшипников. По указанному номеру заднего подшипника Экзист не выдайёт аналогов.
В общем буду снимать генератор, сдёргивать подшипники и уже по размерам искать задний подшипник, передний нашел SKF 6303 (цена 500 руб).
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 06:15   #9
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 92
По умолчанию

500 рублей? Нахрен такой дорогой! Аналогов море и цена - рублей 150.

Хм, про опечатку и размеры - перепроверю. Вроде бы всё писал правильно и размеры все указывал.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 08:54   #10
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Да, действительно, буква G вместо 6. Исправим. Это потому что номер на коробочке был написан от руки.
Ценник за аналоги Тойотовского номерка:
Torque 63032RS 86p
Seijiku 6303 2RS 91p
Febest AS-6303-2RS 126p
Koyo 63032RSCM 139p

Ценник за аналоги оригинала PN16-18-W27 (маркировка Форда):
Seijiku B30200 104p
Febest AS-6303-2RS 126p

Выбирай любой. Я бы взял Koyo.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена генератора Vincie Электрооборудование 19 08.02.2014 13:10
мощность генератора XD2 Трансмиссия 15 05.02.2014 01:32
через 15т. сдохли задние ступичные подшипники и стойки??? Ира Фастовец Ходовая часть 8 09.11.2013 03:48
Подшибники генератора Ксюша Радевич Кузов и салон 5 08.05.2013 17:56
Ступичные подшипники - смазка или замена? Климова Анна Гарантийное и сервисное обслуживание 1 21.04.2013 11:34


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot