Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 08:36   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Проблема такая- гремит, трещит, гудит-короче как я понимаю прогорели все перегородки -проявляется примерно на 2000 об-дело эстетики(как говорится: на скорость не влияет!!!) в принципе даже на не заведенном двигателе при тряске глушителя слышен звон. Помогите определиться с выбором предложения есть 2:
1.есть сервис в который занимается ремонтом глушителя.ремонт стоит около 1500р
2.купить новый на exist -е оригинал около 12000(но эт точно не по карману), не оригинал около 5000
Еще вопрос если кто сталкивался с ремонтом (в сервисе)то как это примерно делается: я так понимаю разрезают выбивают ветрянку засовывают от жигулей и ездить год?
Может у кого есть ещё какие-нибудь предложения?

__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 03:51   #2
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

А есть польские (например) аналоги - Polmostrow - ставил себе первый глушитель (резонатор) - сделано весьма качественно. пропшикал краской швы так сказать для профилактики. Обощелся десь грн 600. т.е. 2500. Сразу тоже один раз варил, потом посчитал стоимость ремонта, и не нашел смысла.
Если уж варить, то нерж индивидуально всю систему
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 15:39   #3
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 82
По умолчанию

все гниет и прогорает
и знаменитый bosal за 4 года коротких поездой к прогнил имено по шву хотя был весь пропшикан дополнительно цинк спреем,
да польские дешевы, но опыта пока с ними не имею
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 04:54   #4
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Я на Короллу покупал арсеньевский глушак. После замены разницы не ощутил. Также пердел и звенел. Через три года новая хозяйка машины его заменила на какой-то другой - сгнил.
На мацуде глушак тоже стоит достаточно громкий - раздражает.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 02:10   #5
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

у меня тоже подрёвыввать стала на переходных оборотах... видимо тоже перегородки повыгорали
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 22:50   #6
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Я наверное буду ставить спортивные хреновины, резонатор и банку последнюю, пускай хоть ревёт красиво, а не как сейчас пердит тонким голосом
Яж вообще всё выкинул окромя последней банки, выхлоп теперь работает абсолютно неправильно, жалею теперь, что катализатор выбросил в помойку, надо было просто вырезать всё нутро и поставить обратно. Теперь придётся что-то колхозить в его место, потомучто исходя из недавно прочитанной теории катализатор не только для чистоты выхлопа, а ещё и выполняет роль воздушного диода, насколько я понимаю. резкое увеличение сечения трубы имитирует улицу. Заводские коллектор и приёмная труба это конечно не спортивный паук, но тем не менее, думаю и они расчитаны по методу 4в1.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 03:21   #7
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Не так давно проявилос аж три дырки, в так называемых штанах, по шву разошлось как выснилось в результате удара обо што-то....(заварил) в стыке между катализатором и дальше трубой(поменял прокладку). И перед последней банкой, тем немного подгнило, (вырезал часть трубы и вварил другую). теперь тишина :-)))
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 20:06   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Я наверное буду ставить спортивные хреновины, резонатор и банку последнюю, пускай хоть ревёт красиво, а не как сейчас пердит тонким голосом
Яж вообще всё выкинул окромя последней банки, выхлоп теперь работает абсолютно неправильно, жалею теперь, что катализатор выбросил в помойку, надо было просто вырезать всё нутро и поставить обратно. Теперь придётся что-то колхозить в его место, потомучто исходя из недавно прочитанной теории катализатор не только для чистоты выхлопа, а ещё и выполняет роль воздушного диода, насколько я понимаю. резкое увеличение сечения трубы имитирует улицу. Заводские коллектор и приёмная труба это конечно не спортивный паук, но тем не менее, думаю и они расчитаны по методу 4в1.
бывший хозяин говорил что на моей то-ли катализатор, то-ли че то другое в выпускном тракте меняли на десятошное(таз)у нас это сервисы практикуют
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 16:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Может поездить по разборам от японки какой-нибудь подберут? хотя откуда знать долго ли он продержится!
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 10:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Может поездить по разборам от японки какой-нибудь подберут? хотя откуда знать долго ли он продержится!
Вот именно, а заплатишь как половину стоимости аналога
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемка! fishka Трансмиссия 19 15.02.2014 14:52
Проблемка! Обороты! Евгений Мацаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.02.2014 10:49
Нужен глушитель на Familia S-Wagon для прохождения ТО!!! Ирочка Юрочкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 17.01.2014 07:50
возникла проблемка... Алина Алинова Двигатель и его системы 4 06.10.2013 08:36
Гремит глушитель DenisMa Гарантийное и сервисное обслуживание 4 24.09.2013 10:25


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot