Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 07:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Небольшое предисловие...
Несколько месяцев бился с повышенными холостыми. Мыл дроссельную заслонку, как мог регулировал ДПДЗ. Потом совсем отчаявшись купил на разборке приличного вида дроссельную заслонку со всеми датчиками которые на ней. ДПДЗ оказался в исправном состоянии. Решил поторговаться и в качестве скидки получил такую деталь. Якобы она также отвечает за ХХ. А находится она под крышкой инжектора, крепится на 4 болта снизу, подходят два патрубка один от датчика или РХХ на дроссельной заслонке. Подскажите что это за деталь? И какие нарушения в работе двигателя при неисправности этой детали? Если его менять, при снятии крышки корпуса инжектора какая там прокладка, можно ли ее вырезать из обычного паранита?
Заранее спасибо за ответы

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 11:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

это клапан холостого хода, отвечает за прогревочные обороты только, потому что там биметиллическая пластина стоит, которая как и, например, термостат реагирует на температуру охлаждающей жидкости. По идее если бы клапан был электрическим как у меня, то он бы и отвечал дополнительно за коменсацию нагрузки на мотор, например, при включении потребителей электричества.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 04:59   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

А может ли он заедать как термостат? Например в этом случае - при включенном D, обороты 900, как только включаю N, обороты повышаются до 1200, и только секунд через 15-20 падают до 900...
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 23:15   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А может ли он заедать как термостат? Например в этом случае - при включенном D, обороты 900, как только включаю N, обороты повышаются до 1200, и только секунд через 15-20 падают до 900...
как термостат он может сломаться по идее, т.к. принцип работы 1 и тотже. Только вот коробка тут не причем имхо, точнее к КХХ она не относится никак, т.к. на степень его октрытия влияет только температуры охлаждающей жидности и следовательно он не регулируется ХХ при включении скорости на автомате или увеличении нагрузки на мотор. Видимо у тебя должен быть еще какой-то электрический перепускной клапан, для подачи дополнительного воздуха, при включении скорости или увеличении нагрузки на энергосистему.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 11:36   #5
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
как термостат он может сломаться по идее, т.к. принцип работы 1 и тотже. Только вот коробка тут не причем имхо, точнее к КХХ она не относится никак, т.к. на степень его октрытия влияет только температуры охлаждающей жидности и следовательно он не регулируется ХХ при включении скорости на автомате или увеличении нагрузки на мотор. Видимо у тебя должен быть еще какой-то электрический перепускной клапан, для подачи дополнительного воздуха, при включении скорости или увеличении нагрузки на энергосистему.
Спасибо, буду искать
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 01:00   #6
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, буду искать
так ты бы написал, что у тебя за машина, какой мотор, год, кузов, привод, коробка...

+ фотку бы выклал своего мотора.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 18:59   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

mazda-323 1992 года седан двигатель B6 1600 16 клапанов 88 л/с, АКПП-4
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:11   #8
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

О, коллега, тока у мну 8 valves. А у тебя еще и кондер есть, мажор .
По железяке этой не подскажу
А как ты 65 аккум поместил - прям в лоток, или с проставками какими?
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 02:48   #9
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

кондея нет, а акум в лоток зимой пару раз не завелась с пульта пришлось купить
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 06:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Для поднятия оборотов под нагрузкой служит пневмотолкатель возле сектора БДЗ (шляпка грибка). Он управляется величиной вакуума во впускной системе. ИМХО.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятная штуковина под приборной панелью - помогите опознать!!!! poteryashk Электрооборудование 19 02.02.2014 08:51


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot