Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 12:46   #1
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Всем привет!
Подпалил я этой зимой свой стартер. Он конечно работал, но уже не так как раньше. Недавно решил его снять и провести деффектовку. Разборка показала что ротор больше мертв чем жив, а щетки почти закончились.
И вот, в июле я созрел на переборку. Нашел фирму, где продаются новые запчасти к генераторам и стартерам. Переборку стартера решил совместить с заменой всех жидкостей в авто, маслянного датчика и раскоксовкой. Самое трудное в переборке стартера - это снятие и установка самого стартера. Он держится на двух болтах на 12.
Итак, первым делом мы снимаем аккумулятор. Один болт стартера находится сверху, в районе аккумулятора, второй снизу - откручивать только с ямы. Верхний болт увидеть нереально - как я только не толкал голову под капот, так и не смог его увидеть. Попытался максимально показать на снимках где его примерно искать на ощупь. Удобнее всего откручивать этот болт, используя трещетку с удлиннителем на 10 см.

Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:46   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Нижний болт откручиваем из ямы. Лучше использовать удлиннитель на 20-25 сантиметров и карданчик - расположение болта крайне неудобно. Открутив оба болта, пытаемся завести заднюю часть стартера вверх, вытаскивая его из мотора. Затем опускаем стартер, мордой вниз. Стартер остается висеть на проводах. Тоненький провод - это фишка, просто стягиваем его с клеммы. А толстый - силовой. Его клемма находится в пластиковой коробочке (забыл сфотать). Открываем ее, откручиваем гайку на 12, провод снимается. Все! Стартер у нас в руках.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 02:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

На задней части стартера откручивает два болта на 10. Придерживайте все части стартера - разваливается на куски только так =) Разобрав, у нас получается собственно сам электромотор и бендикс с втягивающим.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 08:09   #4
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаем корпус мотора, вытаскиваем ротор из щеточного узла. При необходимости меняем какие-либо части. Если не меняете ротор, обязательно зашкурите коллектор - наверняка его состояние не лучше чем на фото. Щеточный узел держится на двух болтах под крестовую отвертку.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 08:23   #5
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаем втягивающее (два болта, крестовая отвертка) и протираем его. Ни в коем случае ничем не смазываем - зимой замерзнет, хрен заведетесь. Придется на морозе снимать стартер и тащить его домой чистить. Сняв втягивающее, все остальное можно мыть целиком, там все не настолько уж и грязное. Не забудьте потом смазать шестеренки, посадочные места под вал ротора. И не потеряйте шарик, на который опирается ротор (см фото выше). Собираем все в обратном порядке и устанавливаем на двигатель.
З.ы. Новый ротор обошелся 2000 рублей, щеточный узел 800 рублей.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 00:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

З.З.Ы. Стартер разбирал уже второй раз, поэтому многое забыл сфотографировать. Сильно не пинать =)
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 21:01   #7
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

О, молодец! Душевно формлено и описано )
А втягивающее как и на B6 - а сам немного не такой. Правда на 2х болтах? Дырки то 3 - у нас 2 болта со стороны отсека, 1 со стороны впускного коллектора.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:02   #8
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Дырок действительно 3, а болта 2. Хз, может кто-то раньше снимал и не вкрутил третий. Но стартер хорошо работает и на двух болтах.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 09:21   #9
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Да не вопрос, он и на одном будет работать ) - но резьбы то в нем 2, а один в блок вворачивается. Точно посеяли! Облегчали видимо
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 14:16   #10
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

крутяк! занес в ФАК.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мини отчет о замене лампочки в осветителе номера. Наташа Думчикова Электрооборудование 14 24.02.2014 04:48
Мини-отчет об установке зеркала в солнцезащитный козырек пассажира Тёма К. Кузов и салон 19 29.01.2014 01:31
Отчет по переборке задних дисковых суппортов Димка Тутынин Трансмиссия 19 27.01.2014 17:08
Мини Фото отчет: Установка фаркопа Мария Колесниковаюрова Общий технический раздел 18 06.12.2013 14:19
Открываем запертую машину (мини-отчет) akast Ходовая часть 10 25.10.2013 05:35


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot