Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 20:04   #1
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Подскажите, сколько должен быть уровень масла в АКПП, на горячуюю и холодную.
Если возможно фото.
Фамилия BJ5W ZL

Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 08:53   #2
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, сколько должен быть уровень масла в АКПП, на горячуюю и холодную.
Если возможно фото.
Фамилия BJ5W ZL
щуп-то доставал?
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 08:38   #3
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Доставал. (не смешно )
АКПП слегка подтекает, сочится из под прокладки поддона. В магазинах пока не нашел. И потеет левый привод.
(Откуда может там течь, и как устронить? )
Была поездка (160 км в одну сторону) Перед выездом проверил уровень на горячую, было ниже ХОТа, на Куле. АКПП была прогрета перед проверкой. Подлил совсем чуть чуть.
Вернулся с поездки, проверяю ур. на КУле между рисками. Подлил, подергал рычаг акпп, проверил, так же стоит.
Вот и думаю шас сижу, сколько там должно быть, и где точно.
З.Ы. И сколько примерно в мл. масла между рисками?
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 14:14   #4
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

в отчете о замене все есть...
Прокладки у нас нету в базе, там герметик. Сальник привода течь может, меняешь и все.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 06:29   #5
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

АКПП снимать надо, для замены Сальника привода?
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 02:37   #6
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
АКПП снимать надо, для замены Сальника привода?
привод надо снять...
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 06:34   #7
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 75
По умолчанию

я блин с трудом на щупе определяю уровень, жижа какая-то безцветная после замены
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 19:35   #8
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я блин с трудом на щупе определяю уровень, жижа какая-то безцветная после замены
на Axela еще сложнее понять, там щуп более дебильный.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 19:12   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я блин с трудом на щупе определяю уровень, жижа какая-то безцветная после замены
протри щуп насухо, "мазни" мелком школьным, замер сделай.по мелу (тёмному) определишь уровень)) от мела вреда не будет-по сути пыль же
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 23:23   #10
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Здравствуйте, такая проблема:
Купил фамильку (2001г ZL bj5p), решил поменять масло в акпп, т.к. оно уже было не того цвета и к тому же уровень хоть на горячую хоть на холодную был выше нормы, причем прилично, выше винтовой части над метками на щупе.
Купил маздовское М-V 8л, приехал на сервис, сняли поддон слили масло, поставили новый фильтр закрутили все.
Дальше начали заливать через отверстие для щупа, залили 4л. Прогрели коробку на всех режимах, и снова слили масло.
Налили еще 3.5л, и начали мерить уровень -снова выше нормы, ладно, слили пол литра а уровень все равно выше нормы.
Мастер сам стоял и не мог понять почему так мало масла там, предположил что неправильный щуп и залили обратно все остальное масло.
В итоге уровень все время выше как и было до смены, проверял на горячую пузырьков нету. Вроде щуп правильный GF7B.
В чем мб проблема?
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП seo-neo-ы Ходовая часть 19 20.01.2014 22:07
Уровень масла в коробке автомат. Анастасия Старостина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 25.12.2013 03:43
Уровень в АКПП. На холодную больше чем на горячую.... Марат Давлятшин Трансмиссия 7 09.12.2013 08:43
Уровень жижи в акпп. Не ругайтесь+ Валерия Драккенова Электрооборудование 8 30.11.2013 12:52
О температуре масла в АКПП. redak Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.09.2013 20:45


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot