Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 13:24   #1
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Привет!

Вообщем установил сигу, сначала работала нормально, с марта месяца, потом в июне начала выпендриваться, запускаешь дистанционно на прогрев, она работает меньше минуты и глохнет, ладно приезжаю в контору, говорю так и так в чем проблема, меняйте блок по гарантии, они без проблем, поменяли блок, то же самое. Продолжаем поиск проблемы, выясняется что недостаточная масса на лягушке педали тормоза.
Вот вопрос в чем, не могу понять, если изначально машина завелась, то какого фига она потом глохнет, значит для заводки массы ей хватает, а вот для дальнейшей работы ей массы не хватает??? может кто-то победил эту проблему???

питали фишку лягушки на другую массу, машина работает запрогромированное время, если фишку подергать туда сюда несколько раз тоже работает, а если ночь постоит на стоянке, то все, не работает запрогромированное время, кто может подскажет как это лечить???

Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 01:35   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 60
По умолчанию

Я не понимаю, какое отношение масса лягушки имеет к работе на прогреве? Лягушка работает на противоугонную часть системы. В нормальном состоянии, без нажатия на педаль тормоза, масса получается оторванной от сигналки. Если нажать на педаль, то масса коротит сигнал блокировки сиги и она глушит двигатель. Может, у тебя в лягушке или её разъёме образовалась утечка на массу (нагар, окисел между контактами)? Замерь сопротивление лягушки. Оно должно быть бесконченость при отпущенноё педали и 0 ом при нажатой. Скорее всего, у тебя присутсвует паразитное сопротивление вместо бесконечности.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 05:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Я не понимаю, какое отношение масса лягушки имеет к работе на прогреве? Лягушка работает на противоугонную часть системы. В нормальном состоянии, без нажатия на педаль тормоза, масса получается оторванной от сигналки. Если нажать на педаль, то масса коротит сигнал блокировки сиги и она глушит двигатель. Может, у тебя в лягушке или её разъёме образовалась утечка на массу (нагар, окисел между контактами)? Замерь сопротивление лягушки. Оно должно быть бесконченость при отпущенноё педали и 0 ом при нажатой. Скорее всего, у тебя присутсвует паразитное сопротивление вместо бесконечности.
хм... а почему тогда стопари горят...
тогда бы коротило, мне так кажется...
опять же, когда фишку с лягушки вытащили и на прямую на нее подали массу, то машина проработала нормально...
но все равно ща пойду замерю
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 02:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

реально херня какая-то...
по-идее лягушка должна замыкать на массу при нажатии на педаль
либо вообще не иметь ничего общего с массой и просто замыкать плюсовую цепь до лампы (реле) стоп-сигнала
надо бы схему эл/оборудования глянуть
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 19:19   #5
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

замерил замыкание на лягушке, действительно замыкает...
снял фишку с лягушки, присоеденил щупы, нажал на педаль, контакт есть...
в раздумьях теперь, опять к ним гнать машину
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 01:51   #6
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Ой, как всё сложно. Подъезжай, гляну твою лягушку. В личку.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 18:47   #7
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 75
По умолчанию

Вообщем, приехал я вчера к установщикам сигналок, они поставили дополнительное реле на лягушку, сказали что это теперь подается масса с любого места машины на лягушку, сигналка реально заработала.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 09:50   #8
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 86
По умолчанию

Вообще ничего не понимаю. Скорее всего, они неправильно подключили сигу изначально к лягушке.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 20:02   #9
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Вообще ничего не понимаю. Скорее всего, они неправильно подключили сигу изначально к лягушке.
как вариант, могу подъехать, посмотришь, может я не так что-то сказал...
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 03:17   #10
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Да уже смысла нет. Тебе же вылечили проблему установкой релюшки. Рвали зуб, так сказать, через ж.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Сигналка. Как распознать запущенный двигатель вовремя YanaI Гарантийное и сервисное обслуживание 8 08.02.2014 19:21


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot