Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 00:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Вообщем съездил я в Славянку не без последствий, когда возвращался назад, свернул на спутнике, дабы объехать стоячую пробку, ничего не предвещало беду, но стечению обстоятельств, довелось мне подпрыгнуть на кочке, на такой хорошей кочке, пока летел успел нажать тормоз, колеса заблокировались и в момент приземления был слышен визг покрышек, и тут самое интересное, на приборной панели одновременно горят индикаторы D и L. Заглушил авто, дал ему отстояться, опять завел, включаю D, медленно начинает мерцать L пока не начинает гореть стабильно, доехал до заправки, ибо хочу замерить расход бензина, получилось 591 км. на 53 литра топлива, впринципе порадовало, заправляюсь до полного, выезжаю с заправки все работает вроде как нормально. Доехал до дома, включаю R и опять получаю горящий D, ладно, решил поэксперементировать, включаю N гороит D, включаю S горит и D и L, вот когда включаешь P ничего кроме него не загорается.
Уже и не знаю что предположить. Сегодня с утра, поехал на работу, включаю D вроде все нормально, ну обрадовался, думаю зашибись, у нее просто моцк переклинило видать, за ночь пришел в себя, фиг вам, включаю N и опять горит D, включаю R и опять горит D...((((

Как с этим бороться, кто-нить подскажет, может была такая ситуация или только через диагностику мозгов можно узнать?

Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 00:28   #2
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Шо, никто не знаеть что это можеть быть???
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 13:07   #3
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

смотри селектор переключения. Такое бывает после мойки движка или езда по лужам. Снимай селектор и выдувай всю воду и все пройдет Можешь подождать пару дней, вода сама высохнет и будет все показывать как надо.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

а где этот селектор распологается?
это платиковая хрень на автомате к которой подходят троса?
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 05:57   #5
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

вот
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 16:01   #6
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

хм... Спасибо, попробую залезть под машину еще раз, но как-то сухо вроде все вокруг
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 17:56   #7
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Адназначна селективный переключатель переклинило. Ни на что, кроме лампочек, этот переклин не влияет. Так что, не парься. Разбери его и почисть. Ничего сложного. Грязи вытащишь кучу. За одно контактики промой спиртом или ацетоном.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 11:14   #8
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Адназначна селективный переключатель переклинило. Ни на что, кроме лампочек, этот переклин не влияет. Так что, не парься. Разбери его и почисть. Ничего сложного. Грязи вытащишь кучу. За одно контактики промой спиртом или ацетоном.
Leon-Asters, Дима дело говорит.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 12:40   #9
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Адназначна селективный переключатель переклинило. Ни на что, кроме лампочек, этот переклин не влияет. Так что, не парься. Разбери его и почисть. Ничего сложного. Грязи вытащишь кучу. За одно контактики промой спиртом или ацетоном.
Я видимо пропустил отчёт о разборке? С виду эта хрень выглядит монолитом, как ея разобрать? А то не горят S и L, пофик конечно, но если это не сложно, я бы злся...
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 03:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Ты сначала сними её. Разваливается на две половинки.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка передач Alexey Zoom Гарантийное и сервисное обслуживание 12 03.02.2014 19:29
Фотоотчёт о снятии/установке селектора переключения передач АКПП на Мазде Фамилии Jackdaw Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.01.2014 19:51
Панель приборов, горят постоянно индикаторы... Ирина Омельченко Электрооборудование 9 14.01.2014 17:33
Вибрация рычага коробки передач akast Общий технический раздел 16 03.01.2014 02:12
Коробка передач 2 Аня Трофимова Гарантийное и сервисное обслуживание 1 16.06.2013 19:26


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot