Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 17:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Решил снова попробовать разобраться с этой проблемой. Пока коплю деньги и подыскиваю МКПП, параллельно стоит попробовать сделать чтоб акпп заработала.

На нескольких форумах поднимал подобные темы, но так и не разобрался.
Подобного случая я в инете не нашел. Может тут кто то сталкивался с такой проблемой, или подскажет где копать.

Проблема заключается в следующем:
Если дать коробке переключится на 4-ю скорость в режиме D (или еще от чего то зависит, может от скорости, но только в режиме D), то потом при следующем разгоне с 1-й на 2-ю скорость происходит задержка (до 4-5 секунд), потом удар и включается 2-я скорость (во время этой задержки машина не разгоняется, едет на первой, независимо от оборотов). При всем при этом (после езды на D на четвертой) невозможно включить заднюю - авто вибрирует, обороты падают и мотор глохнет.

Все в порядке если езжу на S.

Если же пришлось включать D, то дальнейшее нормальное движение возможно только после выкл и вкл двигателя, иногда но редко помогает просто погазовать на нейтрали.

до этого менялось масло и фильтр и многое еще:
главный соленоид, задняя крышка, все фрикционные и стальные диски, поршня резиновые, кольца резиновые на крышке, прокладки в гидроблоке, тормозная лента.

контрактную акпп ставить неохота, так как понимаю, что можно нарваться на такую же как у меня.

Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 06:37   #2
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

так может в гидроблоке при сборке где-то накосячил, отсюда и проблемы?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 08:28   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

уже 2 раза потом снимал и все внимательно смотрел - подозрительного ничего не обнаружил, кроме небольшой выработки в первом барабане за задней крышкой (на форуме демио у одного человека есть точно такая же выработка, и таких проблем нет) еще на всякий случай менял местами 3 одинаковых соленоида - ничего не изменилось.

хотя может и собрал неверно... как теперь проверить, надо было сразу все фоткать, а фотоаппарата нет. на телефоне качество отстой

прикладываю фото детали с выработкой (качество конечно не очень)
выработка - небольшое углубление примерно 2 на 3 мм и глубиной меньше мм, примерно в том месте что обведено красным
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 23:44   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

все остальное что можно достать сняв заднюю крышку и гидроблок визуально не имеет следов износа. клапана ходят без помех.

не проверялось - вся электрика и датчики, гидротрансформатор, насос, дифференциал.

легкий удар при переключении с 3 на 2 был и раньше но иногда лишь.
месяца 3 назад появилась и вышеописанная проблема. по времени это примерно совпадает со всеми моими ремонтами акпп и мытьем WD-40 всех датчиков которые нашел. так что может и сам накосячил где то
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 00:06   #5
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

скорее в сего проблема с электроникой так как коробас с эл.управлением поэтому и требуется перезапуск зажигания. нужно делать вскрытие и проверять электронику.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 01:48   #6
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
скорее в сего проблема с электроникой так как коробас с эл.управлением поэтому и требуется перезапуск зажигания. нужно делать вскрытие и проверять электронику.
или может при перезапуске зажигания происходит что то типа сброса давления? если я не прав, поправьте


для проверки электроники надо проверить:
1 - соленоиды (1 стоит новый, 3 менялись местами, осталось 2 непроверенных)
2 - ЭБУ
3 - датчики входного и выходного вала
4 - датчик температуры (это вряд ли)
5 - проводка (тоже вряд ли, потому что все нормально работает в S)
6 - контакты разъемов

что еще я не учел и как все это проверять? электроника для меня тем более темный лес
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:28   #7
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
или может при перезапуске зажигания происходит что то типа сброса давления? если я не прав, поправьте


для проверки электроники надо проверить:
1 - соленоиды (1 стоит новый, 3 менялись местами, осталось 2 непроверенных)
2 - ЭБУ
3 - датчики входного и выходного вала
4 - датчик температуры (это вряд ли)
5 - проводка (тоже вряд ли, потому что все нормально работает в S)
6 - контакты разъемов

что еще я не учел и как все это проверять? электроника для меня тем более темный лес
если давление то должно быть разное поведение на холодной и на горячей-у меня так, если происходит задержка при переключении то должна чувствоваться разница на холодной и на разогретой. может быть и гидравлика и электроника. как поведение, если на D включить Hold поднять до 4-й и снова тронуться со 2-й. нужно исходить из доремонтного состояния. но из-за злектроники я бы в свой коробас сам не полез. нужно брать букварь и по нему шаг за шагом перебирать поновой, но я бы отдал спецам. в идеале исключить мозг можно только установкой такой-же коробки-но это ни о чем. незнаю что посоветовать.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 22:29   #8
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

на холодной и на горячей одинаково

если на D включить Hold поднять до 4-й и снова тронуться со 2-й - еще не пробовал
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 18:29   #9
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 82
По умолчанию

сделай диагностику, лампочкой может что то покажет
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 15:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Расшифровка кодов ошибок Mazda 323, Mazda Familia, Mazda Protege (протокол OBD-II)
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где купить коробку FN4A-EL в Барнауле? rez-good Общий технический раздел 2 06.01.2017 14:23
АКПП - постоянная езда на S режиме Artur083 Электрооборудование 19 04.02.2014 16:42
какое управление на акпп FN4A EL trainex.ru Общий технический раздел 13 20.01.2014 20:32
глючит акпп на фамилии Аня Лукина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 11.11.2013 19:19
Плавают обороты в тестовом режиме Инна Березовская Ходовая часть 13 30.10.2013 22:13


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot