Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 13:07   #1
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.
Давно вынашивал идею по замене.
Спросите почему? Да потому как машине 9 лет, все резинки поменяны, кроме шлангов. А тормоза, сами знаете, это безопасность, да и микротрещины начали появляться.
Прошу прощения за качество фотографий, но фотоаппарат мне супруга не дала, т. к я его в прошлый раз угваздал, пришлось снимать с мобильника. Демагогию разводить короче не буду. Без лишней писанины приступим-с.
Что нам понадобиться:

1. Волшебный ключ с пропилом на 8 (для штуцеров) и на 17(для шлангов). Сразу оговорюсь, что на 17 я его использовал один раз, в остальном он не понадобился. Можно попробовть взять простой рожковый, но металл штуцеров шибко мягкий и можно сорвать грани на оных. Я не стал рисковать, да и ключик у меня этот был.

2. Отвертка. Плоская
3. Пассатижи.
4. Молоток.
5. Ключ накидной на 12
6. Баллоник.
7. Домкрат.
8. Проникающая смазка любая (у меня была ХОДО).
9. Тормозная жидкость (Шелл)
10. Карб клинер.
11. Тряпка.
12. Ёмкость для слива тормозухи. Обязательно. И не надо на землю сливать тормозуху. Берегите природу-Мать вашу.

13. Сами шланги.
Здесь есть не большая ремарка. Шланги я заказывал NK 853240(передний) и 853240(задний). К сожалению оригиналов, не было, пришлось заказывать типа немецкие. Претензий к шлангам нет, но вот один косяк. У NK сама гайка полностью с ребрами, как и должно, быть, а у родных с одной стороны грань срезана. ХЗ для чего это сделано, но вот такая фигата. Я думал, что это ни чего страшного, а оказалось не большая проблемка.
В чем проблема: А она в следующем, когда вы будите вставлять гайку шланга в крепление (оно прикручено к кузову) там пропил под гайку со спиленной гранью и по этому гайка шланга не садиться в паз крепления, т. е садится, но не много наискось. В последующем будет не много трудновато ставить пластины стопорные тормозных шлангов на место. Но я поставил, как было.
К сожалению нет фоток в качестве. Наглядно показать не могу. Вот на фото красным маркером пририсовал как сделан спил. Такой же спил есть на кронштейне который держит шланг со стуцером(на чем находится стопорная скоба)

14. Руки из туловища.
15. Пиво, но это по желанию. Я пиво пил после работы, а не во время. Закон у меня такой.
16. Друга. Прокачивать тормоза, потом будет помогать. Мне жена помогала))))
17. Времени 1, 5 часа.
Сам процесс снятия тормозных шлангов:
1. Поддомкрачиваем колесо. Я начинал с самого дальнего от ГТЦ (главный тормозной цилиндр).
2. Снимаем его. Не забываем поставить на ручник машину, поставить откаты.
3. Берем проникающую жидкость и брызгаем на соединения, а так же на штуцер, через который будем прокачивать тормоза. Дабы все откисло. По возможности тряпочкой все очищаем, дабы было чисто. Фото передних штуцеров.



4. Ставим под машину ёмкость, дабы тормозуха не попала на землю.
5. Берем волшебный ключ и срываем штуцера. Фото задних штуцеров.


6. Затем откручиваем оба штуцера. Здесь не пугайтесь, что жидкость потечет, и будет капать. Так и должно быть. Сразу оговорюсь, что сзади тормазухи не много вытечет, спереди по более.

7. Снимаем пластины стопорные тормозных шлангов. Их 2 на каждом шланге. Снимаются очень просто. Отверткой зацепляешь и вытаскиваешь. Можно вытаскивать пассатижами. Кому как удобно. Я пользовался и тем и тем.
Задний правый

Задний правый

Передний левый



8. Все. Шланг свободен.

Сборка тормозных шлангов:
1. Брызгаем карбом и очищаем от грязи все соединения тряпочкой
2. Наживуливаем верхний штуцер к шлангу.
3. Наживуливаем нижний штуцер к шлангу.
4. Ставим шланг в крепление и стопорим пластиной.
5. Затягиваем штуцера.
6. Прокачиваем тормоза.

7. Ставим на место колесо.
Все готово.
Процесс снятия передних тормозных шлангов:
1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
2. Берем проникающую жидкость и брызгаем на соединения, а так же на штуцер, через который будем прокачивать тормоза.
3. Срываем волшебным ключом верхний штуцер
4. Срываем болт-штуцер накидным ключом, который находиться на суппорте.


5. Откручиваем до конца штуцера.
6. Вытаскиваем стопорные пластины.
7. Шлаг свободен.
Еще: не потеряйте медные шайбы, находящиеся на этом болте-штуцоре с двух сторон.
Сборка передних тормозных шлангов:
1. Очищаем все соединения от грязи, брызгая карбом.
2. Наживуливаем верхний штуцер
3. Наживуливаем нижний болт-штуцер
4. Ставим шланг в крепление и надеваем стопорные пластины
5. Затягиваем до конца штуцера.
6. Прокачиваем тормоза
7. Ставим колесо на место.
Проверяем, как работаю тормоза в работе.
К сожалению фоток мало, если что задавайте вопросы, буду отвечать. В принципе ни чего сложного нет. Но чем смогу помогу.
Немного путано получилось, Стас пообещал если что, подредактирует.

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:47   #2
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Жаль, что качество фото хромает... А так, сама процедура понятна.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 10:25   #3
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Зачетная работа ))
А медные прокладки я новые ставил, мало ли, как по мануалу.
ЗЫ Брал EasyBrake (кажись) на перед и там тоже одна сторона гайки как и на оригинале под эллипс для отверстия сделана.
Надо было тебе ее наждачком обработать до круглого состояния ))
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 15:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Жаль, что качество фото хромает...
нуууууу...............на безрыбье и рак как говориться.

Цитата:
А медные прокладки я новые ставил, мало ли, как по мануалу.
я тоже об этом подумал, но было поздно, пришлось ставить старые. Не много их оттер и поставил на прежнее место.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 22:35   #5
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем привет! Хоть тема и древняя но если автор ещё тут бывает, то будет очень интересно узнать, как состояние шлангов спустя 2 года эксплуатации? Тоже проблема с тормозами прокачивали и после прокачки заднего правого колеса лопнул шланг на переднем левом. Сейчас вот тоже хочу заказать уже шланги на все колёса, прочитав тему думаю что лучше, оригинал или такие же заказать и не греть мозги. Есть у кого какие мнения по этому поводу?
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 09:35   #6
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Не ТС, но шланги тож менял на альтернативу, 2 года - полет нормальный
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 05:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Марку уже наверно не вспомнишь? Тоже пришлось дорабатывать?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 03:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Miyaco хорошая контора японская, но к сожалению кодов на наши машинки я не знаю
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 02:20   #9
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

всем привет. Вот вы никромонгиры))))))))))))))))))
Я еще тут, куда ж мне деться то))))))))))))
Отвечаю на вопрос шланги чувствуют себя нормально, микротрещин нет, тормоза как и были 2 года назад(но я из ежегодно прокачиваю). Полет нормальный.
Я писал когда создавал тему, что есть косяк(не кретичный) в шлангах NK
Цитата:
Претензий к шлангам нет, но вот один косяк. У NK сама гайка полностью с ребрами, как и должно, быть, а у родных с одной стороны грань срезана. ХЗ для чего это сделано, но вот такая фигата. Я думал, что это ни чего страшного, а оказалось не большая проблемка.
В чем проблема: А она в следующем, когда вы будите вставлять гайку шланга в крепление (оно прикручено к кузову) там пропил под гайку со спиленной гранью и по этому гайка шланга не садиться в паз крепления, т. е садится, но не много наискось. В последующем будет не много трудновато ставить пластины стопорные тормозных шлангов на место. Но я поставил, как было.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 10:02   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Ну раз 2 года и всё в норме, можно брать и такие.
С Miyaco как то всё неоднозначно, брал ремкомплект на гтц, не подошёл, манжеты пропускают.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена тормозных колодок барабанного типа! InmarketTheBest Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 16.02.2014 20:12
Замена задних тормозных дисков на BHA6R 4WD SiT3D Электрооборудование 19 30.01.2014 10:07
Фотоотчет о замене передних тормозных дисков, колодок и переборке суппортов lenusya32 Трансмиссия 19 23.01.2014 07:34
Фотоотчет "Замена трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке и редукторе (4WD)" poteryashk Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.01.2014 11:19
Замена передних тормозных колодок, дисков и тормозной жидкости БУДУЩИЙ отчет Tirarium Anrial Трансмиссия 19 18.12.2013 22:43


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot