Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 14:08   #1
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Ну вот и дошла очередь до ремонта задней части автомобиля MAZDA Familia 1995 кузов BHA6R.
В этой ветке расскажу о том, как я перебрал заднюю ходовку.

Напомню, что автомобиль достался мне в ужасном состоянии. Вложив огромную кучу денег в ремонт, затратив силы, нервы и время, понемногу я машину оживил ещё прошлым летом. Но задняя часть машины осталась ещё неизуродованной ремонтом. Поэтому этим летом я взялся уже за неё.

Итак, приступим к повествованию.

В системе ходовой подвески по три рычага на сторону. Итого:
2 продольных, крепящих ступицы к кузову в районе задних дверей,
2 передних поперечных нерегулируемых и
2 задних поперечных регулируемых рычага, крепящих ступицы к подрамнику.
Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости, крепящийся к кузову и, через резиновые линки-бочата, к передним поперечным рычагам.

На приведённых ниже фотках можно рассмотреть левую ступицу и как прикручены к ней рычаги.
1 фото: левый задний поперечный рычаг (регулируемый)
2 фото: левый продольный рычаг
3 фото: левый передний поперечный рычаг

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 19:56   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Продольные рычаги к ступицам крепятся с помощью болтов, открутить которые не представляет большого труда.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 21:50   #3
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Задние поперечные рычаги крепятся к ступицам с помощью длинных болтов. Гайки на этих болтах откручиваются без особых проблем.
А вот вытащить болты из проушин ступиц - это самое сложное. И не всегда получается это сделать без деформации или даже разрушения болта. Можно даже отломать чугунные проушины ступицы.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 10:41   #4
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Другими концами поперечные рычаги крепятся с помощью двух длинных болтов к подрамнику.
Здесь открутить гайки и выбить болты несложно. Но чтобы вытащить болты из передних рычагов и подрамника, нужно или снимать бензобак, или откручивать подрамник. Болты длинней чем расстояние между подрамником и бензобаком, поэтому своими головками они упираются в бензобак и не вытаскиваются.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 00:37   #5
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 89
По умолчанию

Дима, скажи когда ты откручиваешь длинный болт поперечных рычагов, ты пишешь, что вытащить из ступицы -гемор.Понятно, что там в отверстии ступицы всё заржавело, а вращается болт или намертво приржавел? Есть мысль :если болт вращается вокруг своей оси, то попробовать зажать его головку в патрон дрели и начиная с малых оборотов, вращать его в разные стороны и перемещяя одновременно вперёд-назад, таким образом немного почистить, периодически впрыскивая туда ВДшку через трубочку. Может это облегчит его выемку из ступицы.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 19:25   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Приступаю к работе.
Сначала металлической щёткой счищаю грязь с открытых частей болтов ступиц, резьбы и гаек.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 17:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Замачиваю резьбовые соединения и проушины ступиц WD40.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 21:04   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 83
По умолчанию

Откручиваю гайки болтов, крепящих рычаги к подрамнику. Пытаюсь вытащить болты из подрамника, но они упираются головками в бензобак.

Со ступичных болтов передние поперечные рычаги снялись легко, но упёрлись в тросики привода ручного тормоза.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 07:36   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Откручиваю тросики привода ручного тормоза от ступиц и отсоединяю их от вилок рычагов привода толкателей тормозов.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 08:41   #10
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 106
По умолчанию

Откручиваю линки от передних поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Откручиваю кронштейны крепления резинок стабилизатора и снимаю его.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка заднего ПТФ (кузов BHA6R) severen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.02.2014 17:33
Отчёт о ремонте Датчика Детонации Исмаил Афашоков Кузов и салон 19 03.02.2014 19:24
Отчёт о реновации бензобака (кузов BHA6R) hooch2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.12.2013 14:17
Топливный бак (кузов BHA6R) Дарья55555353 Ходовая часть 9 26.09.2013 02:46
Отчёт о замене гудка "Мууу" на "Фа-Фа" (кузов BHA6R) kladov Ходовая часть 19 15.09.2013 04:48


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot