Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 16:45   #1
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

всем доброго времени суток)
я новичок на сайте, да и собственно фамилькой владею меньше месяца.
прочитала комменты-информативно)
все-таки хотелось бы узнать, что посоветуете.
во-первых, меня беспокоит заторможенность реакции АКПП на нажатие педали акселератора. пауза несколько секунд, а потом резкий рывок.долго переключается. тохометра нет, но по звуку обороты оч высокие а переключения не происходит долго.особенно эта проблема ощутима после МКПП(2года отъездила)
во-вторых, меня огорчает расход топлива...примерно 11-12л на 100ку.можно ли что-нибудь подшаманить, чтобы уменьшить его? (резина стоит родная на13.давление вроде 1.8, стиль езды с претензиями на спортивность)
в-третьих, машина какбудто захлебывается и чихает, когда в баке остается около 3х литров.особенно на подъемах.
какие функциональные назначения у кнопки "hold"?
это тоже самое, что overdrive? )

tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 04:10   #2
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

1 какой пробег у авто? желательно поменять жидкость вместе с фильтром в коробке.
2 может и можно что нибудь подшаманить))
3. когда едите в подъем желательно чтоб в баке бензина было больше чем 3литра.насчет кнопки холд вы угадали))
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 18:28   #3
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Коробка адаптивная и должна адаптироваться под стиль езды, если пенсионерить, будет тупить жестко.

Расход??? поменяй стиль вождения.

Про холд ищи в факе.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:15   #4
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Холд и овердрайв - функционально разные вещи.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 01:42   #5
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 82
По умолчанию

Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power?
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P - PARKING - служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
R - REVERSE - задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
- NEUTRAL - нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.
D - DRIVE - самый основной режим работы - разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S - в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.
L - LOAD - в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.
Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.
Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час
Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза. Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.
POWER - Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя. На современных автоматах уже не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 05:23   #6
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 81
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо)
еще такой вопрос: почему горит индикатор "Р" на панели, при опущенном ручнике?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 23:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
спасибо)
еще такой вопрос: почему горит индикатор "Р" на панели, при опущенном ручнике?
скорей всего низкий уровень тормозной жидкости в бачке

расход нормальный для "спортивной езды"
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 13:58   #8
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

это если "(P)", а не "P" =)
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 16:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, для езды "с претензиями на спортивность" удобно использовать холд
коробка почти механикой становится

используя указанные выше названия разгон самый быстрый так:
Lh почти до красной зоны (первая)
Sh опять так же (вторая)
Dh (третья)
D (четвёртая)

только руку на селекторе надо держать и не забывать перетыкать, чтобы моторчик в красную зону не уводить =)))
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 17:58   #10
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

это не будет негативно сказываться на коробке? )
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться Роман Занфиров Электрооборудование 19 22.02.2014 04:26
Помогите разобраться с ZL-VE Steeng Топливо и эксплуатационные жидкости 17 23.01.2014 07:58
Помогите разобраться с АКПП . bellis Кузов и салон 19 10.01.2014 21:16
Нет питания. Помогите разобраться. seryoga Общий технический раздел 16 30.12.2013 23:59
Помогите разобраться Андрей Соколов Электрооборудование 5 06.12.2013 13:16


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot