Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 00:53   #1
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Неделю назад менял сайленты заднего стабилизатора. Покупал только резинки, т.к. осмотрев детали, решил, что с пластмассовыми втулками ничего не случилось и длинные болты (являющиеся стойками заднего стабилизатора), судя по целой свободной резьбе, показались мне нормальными.
Предварительно смочив все резьбовые соединения вэдэшкой и дав немного откиснуть, открутил контргайки длинных болтов, сами гайки открутить не получилось - лопнули болты в одинаковых местах - в районе крепления к поперечным рычагам (под верхней резиновой шайбой). Довольно легко открутил два болта и одну гайку в местах крепления стабилизатора к подрамнику. на второй гайке сорвал грани накидным ключем (головкой не подлезть) и открутить ее удалось освободив стабилизатор от других креплений и немного повернув разводным ключем крепление стабилизатора против часовой стрелки. Далее снял стабилизатор, срезал болгаркой шляпки длинных болтов, снял со стержней (то, что осталось от болтов) старые резиновые шайбы; выбил с помощью подходящей высокой головки и болтика стержни из пластмассовых втулок. Длинные болты оказались изрядно проржавевшими под резиновыми шайбами, пластмассовыми втулками и дальнейшему использованию (даже если бы остались целыми) не подлежали.
Взяв с собой то, сто осталось от одного из длинных болтов и испорченную гайку поехал по магазинам. В результате купил два болта от крепления генератора на ВАЗ (так продавец сказал) по 20 руб. Короче примерно на сантиметр, от того, что мне надо, но длинней ни чего не нашел. Также купил к этим болтам две оцинкованные гайки с фторопластовыми втулками внутри, предотвращающими произвольное откручивание по 4 руб. и две аналогичных гайки, но большего размера вместо испорченной (крепление стаба к подрамнику). При установке проблема возникла только при закручивании гаек на длинные болты (которые у меня короче штатных), т.к. резиновые шайбы в расслабленном состоянии занимают больше места на болте, чем в сжатом (рабочем) состоянии. Решил данную проблемку поддомкратив поочередно болты с одетыми шайбами и вставленные в рычаги, тем самым сжав по три резиновые шайбы между шляпкой болта и рычагом и надев на часть болта сверху рычага оставшуюся четвертую резиновую шайбу, металлическую шайбу и закрутив гайку. Рабочая длина болта такая-же как на старом болте (замерил перед сборкой на сколько надо закрутить гайку на новом болте).
Это мой первый отчет, прошу не судить строго. Подскажите, как разместить фотографии? А то хотел чтобы красиво, как у всех с фотками, но не получилось.

Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 22:05   #2
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за опыт )
Есть кнопочка управление вложениями - там скрепка нарисована - там происходит прикрепление кратинок, в расширенном режиме. Давай крепи картинки, будет дово и не только он ))
ЗЫ Болты стаба, что длинные, они должны быть калеными, сомневаюсь что генераторные имеют это свойство. Хотя могу ошибаццо )
Я брал просто каленые с соответствующей длиной, в отделе именно разнообразного крепежа.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 12:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 91
По умолчанию

Пробую разместить фотографии
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:12   #4
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

еще



__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:47   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Ты что на святой журнал железяки кладешь! ))
Домкрат зачем я не понял тока *краснеет и смущается*
Затягивал же по мануалу - насчет длины - скока мм должно быть после гайки, с учетом твоих изменений?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:18   #6
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Домкрат нужен чтобы сжать резиновые шайбы, т.к. болт короче штатного и гайку накинуть не представляется возможным. После закручивания гайки 4 мм болта должно остаться свободным. Не принципиально сколько осталось свободным. Важно, чтобы рабочая часть болта была как на штатном, если вы будете использовать другой болт. Конечно если бы я знал заранее, что придется менять болты - заказал бы штатный, а сейчас не до этого. Начал работу по замене сальников на коробке и заднего коленвала. Отсоединил провода, используя малярный скотч все разъемы папы и мамы пронумеровал, снял картер, силуминовый поддон (крепился болтами на 12 не звездочки). Обнаружил, что в щите между БЦ и коробасом нет окошка чтобы отстыковать гидротрансформатор от маховика - к гайкам не подлесть. Сделал передышку, думаю: обогнуть его снизу или попробовать сделать окошко. А, может не с проста японцы не сделали окошка и данный двигатель (1500 см ZL ) надо дергать вместе с коробасом? Но так не хочется. Может, кто подскажет? )
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 19:08   #7
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Шайбы то и не должны быть сильно сжаты при инстале - иначе они задубеют быстро в зжатом положении, и на сжатие более играть не смогут, что какбе противоречит смыслу их работы, имхо
Это уже офф пошел, но смотри АЛЬМАНАХ ЗНАНИЙ ПО МАЗДЕ ФАМИЛИИ - ищи раздел

ДВИГАТЕЛЬ
Мегатруд уважаемого Altrie из Владивостока

и чти )
1.5 не может кардинально отличаться от B6 по компоновке
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 15:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Читал мегатруд Altrie, спасибо ему за труд! Именно благодаря его труду я решился снять двигатель. У меня не подлезть к гайкам крепящим гидротрансформатор. Понимаю, что не по теме. Отвечаю labeo. Уважаемые модераторы, если посчитают нужным, перенесут в другую ветку.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 19:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Шайбы сжаты также, как и старые, т.к. рабочая длина (между головкой болта и гайкой, где расположены металлические шайбы нижняя и верхняя, четыре резиновые шайбы, ухо стабилизатора, пластмассовая втулка, рычаг) нового и старого болта одинаковая. Это принципиально. Разница в части болта торчащего из гайки. У нового болта она короткая - контр-гайку не одеть, использовал гайки с фторопластовыми втулками, чтобы не раскручивались.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 16:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще-то, бочата линка должны быть зажаты так, чтобы свободная резьба выступала на 17мм для штатных шпилек. Я только не пойму, зачем тулить болты от генератора и использовать старые бочата? Правильно было бы купить комплект линков. Цена примерно 300 рублей.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене втулок переднего стабилизатора на Мазде Фамилии (323) Ксю Устинова Кузов и салон 19 26.01.2014 11:22
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески olgerdviz Топливо и эксплуатационные жидкости 15 26.01.2014 04:58
как расположена тяга поперечной устойчивости Анастасия Сорокина Электрооборудование 13 30.12.2013 09:32
Отчет о замене передних стоек стабилизатора (линок, яиц) на Мазде Фамилии С-вагон) Ремонт Дома Трансмиссия 19 21.12.2013 08:09
Ф шоке - нет стабилизатора поперечной устойчивости. junker Ходовая часть 9 03.12.2013 22:35


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot