Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 12:44   #1
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию


что нам нужно для данной процедуры.
1. полукольца 2 шт. я брал неоригинал фирмы Payen JJ 477 и478
2. гирметик каждый выбирает то что ему нравится я брал АБРО красный
3. ключи на 19, 14, 10, 8, плоскогубцы
4. бензин для промывки картера марки аи80 и бензин "галоша" или растворитель для обезжиривания поверхности куда мы будем наносить гирметик.
5. по совету Димы поменял еще плунжер кодZL01-14-115 и пружину 0324-14-116B для того чтоб вытащить плупжер нам еще понадобится магнит.
6. емкость куда вы будите сливать масло.
7. масло и масляный фильтр если вы хотите сразу поменять масло.
8. ну и конечно же яма или эстакада.

skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 02:53   #2
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

даем двигателю остыть. от ключаем лямду.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 19:55   #3
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

откручавем глушитель от коллектора для этого нам нужна головка на 14.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 23:16   #4
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

потом окручиваем глушитель где он соединяется с резонатором. у нас с Димой это не получилось, мы не смогли открутить гайку справой стороны. мы просто сняли его с крепления.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 05:32   #5
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

берем тару ключ на 19 откручиваем сливную пробку на поддоне и сливаем масло.резинку которая находится на приводе можно на время работ отодвинуть ничего страшного не случиться.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 01:56   #6
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

откручиваем жесткость которая крепит автомат к двигателю.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 05:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 83
По умолчанию

откручиваем головкой на 10 поддон двигателя
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 08:42   #8
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 76
По умолчанию

потом аккуратно его срываем с герметика. (на фите это сделать проще т.к. там есть специальные выступы )
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 08:19   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

после того как мы сорвали поддон отмываем поверхности от герметика только не надо герметик тереть отверткой или ножом. чтоб у вас не получилось вот так.все прекрасно отмывается бензином. обработайте кисточкой или тряпкой поверхности дайте им постоять потом возьмите тряпку смочите ее в бензине и оттирайте поверхности от герметика.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 05:27   #10
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

пока у нас все киснет-сохнет. меня ем полунжер. берем плоскогубцы вытаскивае шплинт только аккуратно . там стоит металлическая прокладка. вытащили шплинт выпала прокладка и пружина с помощью магнита вытаскиваем сам полунжер. ставим новый и вставляем шплинт на место.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет замене о замене резистора вентилятора отопления или пытливый мозх зае** blowoffexchanger Трансмиссия 15 07.02.2014 01:26
Делать промывку двигателя при замене масла или нет Нина Никифорова Трансмиссия 19 25.01.2014 05:47
отчет о замене радиатора Юлия Гукова Кузов и салон 19 16.01.2014 21:58
ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ САЛЬНИКА Алёна Терещенко Трансмиссия 10 09.12.2013 01:37
подскажите по замене двигателя Евгений Мацаков Топливо и эксплуатационные жидкости 5 08.03.2013 11:30


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot