Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 17:20   #1
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня мерил компрессию, оказалось 14.0 во всех горшках. Конечно улыбнуло, да вот в мануале инфу по замере компрессии найти не могу. Сколько должно быть на zl, zm может знает кто, или где искать?

И может знает кто закономерность компрессии и заливаемого топлива? Можно нельзя на 92-ом ездить. Просто когда замеры делали в каждом горшке по 1-3 глухих, не громких хлопка слышал. Может это и есть детонация?

А лучше бы кто табличку дал с положенной компрессией, степенью сжатия для zm, zl движек.

Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 12:03   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

ты чё смеешься, компрессию же мерят при вывернутых свечах, с полностью нажатой педалью в пол, а при полностью открытой заслонке топливо не подается

номинальное давление (идеальное) 14, 5 кг
минимальное 10 кг
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:32   #3
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
ты чё смеешься, компрессию же мерят при вывернутых свечах, с полностью нажатой педалью в пол, а при полностью открытой заслонке топливо не подается
так и мерили. Тогда что за хлопки?
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 21:30   #4
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю, надо слушать))))
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 19:21   #5
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

zl -9.4
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 10:51   #6
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
zl -9.4
Это не степень сжатия?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 20:09   #7
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

вроде на всех сайтах пишут о замерах компрессии-все в районе 13-14.5.
9, 4 это что то другое.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 18:09   #8
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Это не степень сжатия?
вроде так
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 12:42   #9
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

нормальная компрессия, радоваться надо, да ещё и одинаковая. А вообще практика показывает, что на движках со степенью сжатия выше 10, то обязательно 95 бенз, при меньшей ст.сж возможно и 92 применять .... (посвоему опыту скажу что разницы никакой не заметил, хотя может 95-й гумно, двиг ZM)
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 03:44   #10
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 76
По умолчанию

верху картинка минимильное октановое числ =91т
( но как стоит в немецкой книжке, что шла с машиной . это, когда надо ехать, а топлива нет другого = при первой возможности залить . 95
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия Николай Щербинин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.01.2014 22:33
контрактная движка Наташка Селегей Топливо и эксплуатационные жидкости 10 10.01.2014 20:04
Задние локеры (как должно выглядеть) Настье Шегулова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 04.01.2014 06:36
Глюки движка!! Mju Двигатель и его системы 4 28.08.2013 09:44
Натяжной ролик ГРМ на FS не фиксируется. Так должно быть? Mr-aristotel Ходовая часть 0 31.03.2013 16:18


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot