Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 08:23   #1
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 76
По умолчанию

Вот очередь дошла и до бензобака. Злся я им по трём причинам:
- нужно обработать днище машины над ним от ржи,
- нужно снять передние поперечные рычаги задней ходовки (бак мешает вынуть болты, крепящие рычаги к подрамнику),
- удручает ржавая гниль на металлических топливозаливной трубе и на трубке воздушной обратки.

Певым делом я откручиваю пластиковые защиты от топливозаливной трубы и два винтика, крепящие обрамление топливозаливной горловины к кузову в нише под лючком бензобака.

hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 00:11   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Далее откручиваю крепление самой трубы к кузову.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 03:39   #3
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Напомню, что бензобак кузова BHA6R имеет снизу выгиб под карданный вал, и таким образом бак разделён как бы на две половинки. В каждой половинке стоит по топливному насосу. Только функции у них несколько разные. Но об этом чуть позже. Поэтому в бензобаке два лючка. И в кузове, соответственно, тоже.

Снимаю заднюю сидушку и откручиваю оба лючка в кузове (слева и справа машины). Расстыковываю электрические разъёмы.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 23:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

С помощью клещей "собака" (можно посатижами) отжимаю и стягиваю дальше по шлангам пружинные хомутики.
Прокручивая туда-сюда, снимаю резиновые шланги с патрубков насосов.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 02:59   #5
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

В резиновые трубки вставляю подходящие по диаметру болтики.
Это нужно для того, чтобы в топливную систему не попали пыль / грязь, чтобы система не напиталась излишней сыростью и чтобы пары бензина как можно меньше источались из системы.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 00:04   #6
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 64
По умолчанию

На патрубок бензонасоса надеваю сторонний резиновый шланг и его другой конец направляю в канистру. Будем откачивать бензин из бака.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 13:06   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Так как подсоединить проводки к разъёму на насосе сложно, я снова подключил провода к разъёму как положено. А отсоединил провода в разъёме, прикреплённом к кузову под задней сидушкой.

Дело в том, что насосы электрически подсоединяются к косам проводов посредством небольших отрезков проводов, с двух сторон имеющих разъёмы - один вставляется в насос, другой - в косу под задним сидением.
Вот я и использовал именно эти разъёмы, а первоначально отщёлкнутые воткнул в разъёмы насосов как было.

Но при этиом не учёл одной мелочи: контакты в разъёмах на насосах и в косах не соответствуют! То есть, в насосе я тестером определил, на каких контактах разъёмов находятся моторчики насосов, а где другие цепи (датчики уровней, датчик лампочки). А вот на разъёмах, со стороны кос эти провода (контакты разъёма) и не соответствуют насосным.

Подаю питание 12вольт на насосы по очереди через провода-удлинители, вернее, на фишку разъёма вместо напряжения с кос. Соответственно, меняю канистры по мере заполнения их бензином.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 16:02   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 83
По умолчанию

В ходе выполнения подключения 12 вольт к насосу произошла досадная ошибка:
из-за несоответствия распиновки разъёмов я перепутал и подал напряжение не на моторчик насоса, а на один из двух датчиков уровня топлива (в системе два датчика - каждый в своей половине бензобака).
Так как бак был практически полон, то и датчик находился в почти крайнем положении.
После подачи питания бенз не потёк в канистру, изнутри бака слышно какое-то бульканье. Что бы это значило? И тут я осознаю, что неправильно подключился в разъёме!
Срочно выдёргиваю провода и лихорадочно начинаю откручивать насос (люк крепится шестью короткими болтиками под крестовую отвёртку), осознавая, что что-то я сделал не так и что-то уже испортил.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 03:19   #9
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Аккуратно вынимаю насос из полного бензина бака. Чтобы вынуть насос, нужно его развернуть и наклонить, чтобы поплавок датчика уровня бензина оказался под углом в верхнем положении. Тогда развёрнутый насос в сборе выходит из бака ничего себе не повредив.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 11:34   #10
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Ну раз я вынул первым вспомогательный насос, с него и начну профилактику.

Чёрный мешочек из синтетических волокон - это фильтр грубой очистки.

В цилиндрической коробочке находится датчик опустевшего бензобака (когда он срабатывает, то на панели приборов загорается оранжевый огонёк "FUEL EMPTY").

Фильтр крепится к насосу через резиновый заборник.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка заднего ПТФ (кузов BHA6R) severen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.02.2014 17:33
Отчёт об установке радиатора SAT (от компании "Автотрэйд") в Фамилию BHA6R Егор Рыков Общий технический раздел 17 31.01.2014 05:13
Отчёт о ремонте задней ходовки (кузов BHA6R) bob85 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.01.2014 14:33
Топливный бак (кузов BHA6R) Дарья55555353 Ходовая часть 9 26.09.2013 02:46
Отчёт о замене гудка "Мууу" на "Фа-Фа" (кузов BHA6R) kladov Ходовая часть 19 15.09.2013 04:48


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot