Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 03:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Коллеги, подскажите, КАК или ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ как поменять шрус наружний, да и вобще привода.
Familia 2000г.в.(седан) АКПП 2wd

avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 02:04   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

да, я бы тоже хотел на это посмотреть Пока для меня это темный лес.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 12:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

NIKITA 960
думаю что по аналогии с другими авто.
Может с товарищами поговорить-кто сам менял?
на Мазде ничего уникального в этом плане нет.
Мне меняли гранату-времени где то полчаса ушло.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 03:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

там все просто, я менял так:
1. откручиваем ступичную гайку
2. раскручиваем шаровую опору, и выдавливаем (очень длинным ломом)
3. выбиваем шрус из ступицы
4. отводим стойку со ступицей в сторону чтоб не мешалась
5. снимаем пыльник со шруса раскрутив 2 хомута
6. теперь нужно выбить привод из шруса, там внутри стопорное кольцо (я делал не вытаскивая весь привод, а можно достать весь привод просто вытащив внутренний шрус из дифференциала)
7. выкидываем старый шрус
8. набиваем смазки в новый шрус и собираем в обратном порядке.

вроде все написал, конечно лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, но ничего сложного там нету
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 05:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо и на этом, в ближайшем будущем буду пробовать...
Может ещё кто, что подскажет.Приму к сведению.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 16:19   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

судя по описанию тоже самое что и на Опеле и на ФаВе

приходилось и самому и на практике в автохаусе менять пыльники

только у опеля привод в коробке защелкивался *стопорное кольцо а у ФАВе он прикручиласся 6 вроде болтиками
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 10:47   #7
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

ступичную гайку главное окрутить--- хорошая головка и длиный рычаг(окручивать не снимая колеса(можеш мадам поросить на тормоз нажать)

по шрусу бить через деревяшку
и подложи чего мягкого куда он падать будет
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 02:38   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

сколько таких тем, и нигде ***** фоток нету, куда бить, чо ловить х.з. Аж зла не хватает, ладно хоть про ступичные подшипники отчеты есть и про сайлент-блоки.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 11:59   #9
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

стасс там ничего сложного нет авсолютно самое парщивае это выдавить рулевую щаровую *я беру два молотка по килограмму полтора)
, и нижнюю шаровую, тут домкрат в помощь и рычаг, ну может еще зубило

новые жжелезяки на пыльнике затягиваются тупыми в меру щипцами
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 17:39   #10
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

ща попробую наклепать что-нибудь типа отчета, пороюсь в фотках своих и в факе, может что и выйдет)))
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу поменять масло в АКПП, подскажите ккое масло лить, какой там фильтр..... Евгений Мацаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 25.01.2014 15:55
Хочу поменять меху на акпп rez-good Кузов и салон 6 30.12.2013 09:32
Хочу поменять стойки и пружины в круг. Оцените выбор. Reggun Топливо и эксплуатационные жидкости 4 28.12.2013 00:46
Привет демиоводам Красноярска.Подскажите нормальный сервис, хочу поменять ремень ГРМ и Наташа Никитенкова Двигатель и его системы 2 14.09.2013 08:00
Хочу поменять кучу деталей. Помогите с последовательностью. matr Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.03.2012 10:47


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot