Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 13:23   #1
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Приветствую всех!
При замене правого привода на своей фамилии обнаружил, что течёт коренной сальник. Теперь стоит вопрос о его замене. Сложно ли это? Есть ли какой-нибудь отчёт о его замене?
Инструменты все есть, вплоть до трансмиссионный стоки.
Машина Мазда Фамилия, 1998 г.в., кузов BHALP, двигатель Z5, АКПП.
И ещё, где на ней находится клапан егр? В отчётах я видел только как его глушат, но я этого делать не хочу. Собираюсь его почистить. Сложно ли его вскрыть?
Всем спасибо!

d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 08:53   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

ЕГР несложно открывается. Болты.
а вот поиск-это наверное сложно!

ФАК для кого создается?
Глава из мегаотчёта "Задний сальник коленвала"
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 07:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЕГР несложно открывается. Болты.
а вот поиск-это наверное сложно!

ФАК для кого создается?
Глава из мегаотчёта "Задний сальник коленвала"
Спасибо!
Ссылка по коренному немного не та. Мне важно знать как снять коробку, а не двигатель. Что и где крутить?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 19:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

отчет по замене сцепления кто вчера смотрел?
Жидкости у тебя конечно по другому сливать, и привод переключения ) Но общая схема та же
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 16:35   #5
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 84
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
отчет по замене сцепления кто вчера смотрел?
Жидкости у тебя конечно по другому сливать, и привод переключения ) Но общая схема та же
О, спасибо! Только, по моему, там ещё ГТ надо как-то открутить?
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 08:52   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 85
По умолчанию

SASF
почитай, там много полезного. вишу ошибся-задний/коренной.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 11:28   #7
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Да не то, что ошибся, а в терминах путаница - коренных ка бы два, передний и задний, но чаще слово коренной употребляют в применении к вкладышам /шейкам )
А сальники - передний задний, так же?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 14:52   #8
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

сальники коленвала тоже

передний - задний либо иначе
лобовой - коренной
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 23:23   #9
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Спасибо!
Ссылка по коренному немного не та. Мне важно знать как снять коробку, а не двигатель. Что и где крутить?
Двигатель снять легче, чем коробку. К тому же, коробка держится тремя подушками, а двигатель - одной. Для снятия коробки придётся разбирать ходовку, а потом делать развал/схождение. Тебе это надо?

С ГТ будь очень осторожным. Любое осевое давление или даже небольшой удар по валам приводит к поломке насоса.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 02:24   #10
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Двигатель снять легче, чем коробку. К тому же, коробка держится тремя подушками, а двигатель - одной. Для снятия коробки придётся разбирать ходовку, а потом делать развал/схождение. Тебе это надо?

С ГТ будь очень осторожным. Любое осевое давление или даже небольшой удар по валам приводит к поломке насоса.
Двигатель надо будет подвешивать, а коробку опускать. У меня есть трансмиссионная стойка, а не кран для двигателя. Так что коробку мне будет проще снять, я думаю... Двигатель придётся домкратить?
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сальника? poteryashk Кузов и салон 13 21.02.2014 15:45
Замена коренного сальника и первичного вала акпп Наташка Селегей Электрооборудование 19 17.02.2014 18:24
Замена сальника гидромуфты XD2 Общий технический раздел 19 04.02.2014 07:51
Глава из мегаотчёта "АКПП: замена ATF, фильтра и сальника" Евгений Мацаков Кузов и салон 11 04.12.2013 22:29
Совершена замена сальника коленвала Kammerherr Двигатель и его системы 1 17.08.2013 21:54


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot