Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 12:56   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Приехал сегодня до друга во двор. Пока его не было решил поменять предохранители в салоне, некоторые стояли не на своих местах(вместо 15а - 20а, что-то в этом духе). Не суть важно. Вытаскивал все на выключенном двигателе.

Все поставил, решил завести. Завелась нормально, как обычно. Нажимаю газ до упора - машина как будто захлебывается, потом нормально раскручивается. Если обороты не успели упасть до нормальных об. ХХ и я повторно нажимаю на газ, мотор не захлебывается.
Туда, сюда поехали. Включаю D трогаюсь, машина пытается глохнуть, обороты падают, давлю тапку в пол - сек. 2-3 тупит, потом поехала.

Выехал на трассу, еду, притормаживаю перед пешиходником(до 20 - 30км) - глохнет, я на обочину. Завожу, поехал дальше. Ошибки ни какой не загоралось. Выехал на трассу. Еду ок. 100. Прикол такой, как только отпускаешь газ до конца - машина как будто клюет носом и пытается притормаживать не сильно, но заметно(раньше такого не было, даже когда АКПП ломалась). Педаль нажимаешь поехала. Сворачиваю с трассы(опять скорость 20 - 30 км) мотор глохнет. Завожу - поехал.

Доехал до места, открыл капот. Достал щуп АКПП немного пузырей присутствует, масло красное, но не воняет. Посмотрел провода от датчиков, все целые. Вывернул свечу - юбка черная, сама сердцевина белая. завернул обратно. Завожу машину, глушу, сразу после остановки движка звук тр..тр..тр (похож чем-то на искривший провод, тихо) - звук слышен с района правой фары. Причем, если глушишь двигатель и сразу ставишь ключь в положение on звука нет.

Далее доехал обратно. По дороге пару раз давил тапку в пол. С 60км ч до 100 машина разгонялась очень долго(может показалось). И еще в городе заметил такую закономерность - до 2500об. движек пытается заглохнуть, потом тянет. Как только пытается заглохнуть отпускаю газ и опять нажимаю, потихоньку разгоняется. На ХХ оборотах работает как обычно.

Сейчас поеду в гараж ставить старый бензонасос. Не будет меня часа 2.
Ребят, отпишитесь у кого какие соображения есть. Свечи менял позавчера. Коробка, вроде, переключается в обычном режиме(не дергает так, как было у меня при предыдущих поломках).

__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 20:49   #2
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала замени свечи.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 23:14   #3
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Для начала замени свечи.
он же пишет, позавчера поменял свечи!
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 09:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

СВЕЧИИИИ ***** .Поставь назад родные и попробуй.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 02:23   #5
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Именно это я и имел ввиду!
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 09:16   #6
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

а я уверен, что дело не в них, не могут они умереть за 1 минуту заглушенной машины.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 07:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 90
По умолчанию

А чё умереть за 1 минуту, просто сразу попалась полумёртвая или мёртвая.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 04:36   #8
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чё умереть за 1 минуту, просто сразу попалась полумёртвая или мёртвая.
ну типо чо, совпадение, все нормально работало, а тут заглушил и потом завел и пипец сразу???
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 19:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Ну причины бывает вообще необъяснимые, остаётся только заменить неисправные свечи.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 08:56   #10
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Бля, ребята, щас расскажу оху**те!

Приехал в гараж, сразу менять свечи(собрался завтра уже ехать бить рожу официальным дилерам). Ставлю старые, завожу, та же хрень. Ставлю новые обратно.
Полез в бак ставить старый топливный насос. Поменял, завожу, та же хрень. Выезжаю из гаража пробую в режимах D и R коробку. - либо глохнет, либо оч. медленно набирает обороты до 2500об. потом рвет из под себя и летит.
Снимаю воздушный фильтр. Пробую без него. Теперь все слышно. Когда пытаешься ехать, особенно на R, и машинна еле катится, а обороты зависли и весят в районе 700(газ в пол) - слышны выстрелы во впускной коллектор. Думаю все приплыли. Гонял ее вперед - назад, мин 15 все то же самое, закономерность как в првом посте.
Далее. Отсоединяю разъем ДМРВ. Движка работает. Включаю передачу, еду, спускаюсь с горки, давлю на газ - глохнет. Завожу пробую педаль в пол и в натяг - глохнет. Цепляю обратно разъем датчика. С места сорвался поехала.
Доехал до гаража. Взял фонарь, смотрю опять все провода, датчики. По катушкам стучал. Эффекта ноль. завожу, то же самое. Попутно думал может лямбда, но отсоединять не стал. Выкручивал еще ДПКВ.
Все думаю, ремень ГРМ на зуб проскочил. Позвонил кенту с которым меняли ремешок, обрадовал, договорился на воскресенье опять все разобрать. В голове мелькают мысли, ... как до воскресенья прожить без машины...
Уже собрался загонять. Но решил все таки сбросить клемму АКБ. Сбросил, выждал 30 сек., завожу. Дергаю тросик акселератора - провалов нет. Пробую еще раз, два, три - норма. Не верю. Проезжаю вокруг гаражей - норма.
Закрываю гараж. Проехался я вобщем то по городу. Наездил 30км - полет нормальный.

До сих пор мозг кипит, понять не могу, что это было? И каким образом предохранители с салона сделали такую хрень. Вытаскивал все предохранители по очереди, кроме квадратного на 30a. Ошибки я, конечно, перед сбросом не считывал.
Проклятая она что ли?? .
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АБС!!!! Артем Шаритдинов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 14.02.2014 20:17
Проблемы с АКП Фамилия 91 г. 2WD Keyname Ходовая часть 4 15.01.2014 16:42
мазда фамилия 1998 проблемы... помогите....... :( Павел Волчек Трансмиссия 8 03.12.2013 15:18
проблемы с МКП iddqd Двигатель и его системы 3 07.11.2013 19:23
проблема с машиной. Воронов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 08.07.2012 20:13


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot