Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 17:45   #1
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно вопрос, какое время открытия форсунки на холостом ходу на прогретом движке должно быть у фамильки и с выключенными энергопотребителями? В букваре только про производительность нашел. Может есть у кого сведения?

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 17:21   #2
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Хороший вопрос кстати, ещё бы добавить, - о чём именно свидетельствует отклонение этого параметра в ту или иную сторону, а вообще слышал где-то что это значение примерно 2, 5 милисекунд на холостом
Схему устройства которое бы посчитало придумать легко, но спаять его руки так, видимо, никогда не дойдут, хотя давно уже в мыслях есть
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 17:42   #3
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 100
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Мы осциллографом смотрели вчера машины. На zl и zm(моя машина) после регулировок ХХ время открытия форсунок составило ок. 3, 3мс(точно не помню, где-то так фоток с осцилографа пока нет). Лямбды живые. !!!Кстати, ко всем машинам был подключен инвертор!!!
Так же мерили на двух демках. На той что 1, 3л. - 2, 8мс(вроде, фотки скинут уточню, но меньше всех), лямбда живая. На той, что 1, 5(Аллетта, или что-то на подобии), полудохлая лямбда, изначально время открытия было 3, 8мс. После выставления УОЗ и регулировки ХХ, вроде получилось 3, 56мс.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 16:33   #4
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

во, хорошые результаты, тоже интересно было.

А вообще к примеру на ВАЗах так
8 кл = 1.8 - 2.2 мск
16 кл = 2.8 - 3.4 мск

как показывает практика время впрыска зависит вонсовном от двух значений: ДМРВ (чем сильнее загажен - тем больше время открытия, т.к. датчик начинает выдавать неверные показания), ну и от лямбды (это и есть время коррекции времени впрыска)

п.с. Люди добрые, кто и чем диагностировал 323 протеже (ибо на фамильках оказывается другой блок управления). Адаптер на FTDI и MC33290, проги - обдтул, и ещё парочка какких-то = связь всё равно не устанавливается
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация на холостом при работе кондея... kladov Двигатель и его системы 19 20.02.2014 18:26
плавают обороты на холостом ходу, вибрация Дмитрий Дешевкин Кузов и салон 19 11.02.2014 12:44
Ну вот и заканчивается мое время Iskatelnica Общий технический раздел 16 06.02.2014 14:10
Напряжение на ДК и время впрыска ziva Топливо и эксплуатационные жидкости 13 01.02.2014 21:56
увеличенное время впрыска severen Общий технический раздел 7 21.01.2014 18:23


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot