Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 09:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, задумался я тут о смене авто. Стас обижает, говорит, что zl-ve не едет, мне тоже уже девчонкам неприлично говорить, что мне 22, а сил всего 130)))

Хочу отдать в хорошие руки свою вылизанную 1.5 и купить Sprot 20 2004 года. Готов переплатить до 100К супротиву своей. Кто-нибудь может помочь в поисках?

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:44   #2
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Чето зацепила меня тема FS-ZE и начал я шастать по форумам в поисках тем по тунингу сего агрегата. Вкратце, пока удалось выяснить следующее:

1. FS-ZE уже в принципе своем малопригодный агрегат для установки турбин из-за высокой начальной степени сжатия.
2. Огромный рынок тюнинга США ничем не поможет в деле выбора прибамбасов для FS-ZE - на Mazdaspeed Portege стоит доработанный FS-DE.
3. Один очень рукастый парень из г. Москва свапил себе FS-ZE и буквально сказал следующее: "начнем по новой, 170 л.с. с FS-ZE мы можем получить только на маховике без навесного оборудования, что и делают Японские товарисчи в автопроме.
Данный мотор может выдать на колесе не более 140 л.с. с навесным оборудование (генератор, компрессор кондея, ролики и т.д.) и потерями в трансмисии.
Поэтому владельцы чисто японских машин платят до 40% налога страховки и т.д. за воздух по Российским и Европейским стандартам"...
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 19:05   #3
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

А не проще двиг с мозгами и косой перекинуть, раз твоя полторашка в идеале? Свой мотор продашь, по деньгам гораздо дешевле выйдет, чем купить спорт20. Ну а задний стаб и распорка вообще не проблема. Задние диски тож можно будет поставить. Зато ты получаешь свою же машину, но с бодрым пихлом. ИМХО тоже не вариант искать более свежую спорт20.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 10:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
А не проще двиг с мозгами и косой перекинуть, раз твоя полторашка в идеале? Свой мотор продашь, по деньгам гораздо дешевле выйдет, чем купить спорт20. Ну а задний стаб и распорка вообще не проблема. Задние диски тож можно будет поставить. Зато ты получаешь свою же машину, но с бодрым пихлом. ИМХО тоже не вариант искать более свежую спорт20.
Задумывался уже. Коробас не подходит, потому что нет в природе переднеприводных фамилек с FS-ZE. А цена вопроса задних дисковых тормозов - 40К.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 13:53   #5
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 85
По умолчанию

Кстати, стало любопытно и я посчитал энерговооруженность всех героев этого топика. Вот что получилось:
Familia S-Wagon RS - 111 л.с. на тонну
Familia Sport 20 Special - 124 л.с. на тонну
Alteza Wagon 2.0 - 118.5 л.с. на тонну

Прям скажем, разница не будоражит разум.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:35   #6
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

ставь турбину на свою 1, 5шку.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 21:53   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
ставь турбину на свою 1, 5шку.
Стас, ну ты прям как с маленьким. У ZL-VE - высокая степень сжатия, никаких турбин...
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:50   #8
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 69
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стас, ну ты прям как с маленьким. У ZL-VE - высокая степень сжатия, никаких турбин...
так понизь! поставь толстую прокладку блока.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 15:04   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
так понизь! поставь толстую прокладку блока.
Йопт, да завтра буду свечи менять, за одно и голову сниму-другую поставлю, делов то))))))))))
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 09:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну как это фиг найдешь? Уже как минимум два варианта, нужно только выбрать правильный подход и набраться терпения)))

А можно продолжать двигаться на своей, вкладывать в нее треть зарплаты каждый месяц ради достижения недостижимого идеального состояния. Кстати, мужики, а при каком пробеге пора задуматься о смене катушек и ВВ-проводов? А коробку перебирать когда? Пробег 117.
ты в ней что, все подряд меняешь???

ВВ провода и катушки можно ваще не менять, если все работает.
Коробку - МКПП не нужно перебирать, меняй в ней масло и будет тебе радость, потом когда-нибудь заменишь сцепление.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг фар Яна Каширокова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.01.2014 23:11
Тюнинг ZL-DE awm Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.01.2014 03:17
Тюнинг фар Анастасия Старостина Электрооборудование 19 25.12.2013 04:28
[флуд] Наши аналоги и рядом не стояли или где-то обманывают Arhitrade Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 29.11.2013 17:56
За Рулем писал про наши мазды статью в 2005 году :) Болотникова Елена Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 28.11.2013 04:00


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot