Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 07:11   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!
Являясь владельцем фамильки 1998 года, безоблачно катался с 2005 года, но в последнее время одолели проблемы, мож кто проконсультирует?
1. стартер - стартер при температуре от +2 при понижении, сартер крутится в "холостую", поле нескольких прокруток в холостую, стартер с ударом зацепляется с маховиком крутит двигатель. чем ниже температура тем больше "попыток".
2. расход топлива в поледнее время стал просто неприличным по трассе 10 л. по городу 14 л. (двиг ZL 130 л/с)
3. рвется ремень привода -помпа-генератор. свистит, истирается в крошку, дымится, и лопается, ослабление/подтягивание не помогает, заменил уже 4 ремень, последний продержался ровно 30 минут. соосность шкивов не нарушена.

Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

по стартеру, имхо надо разбирать да смотреть без вариантов тут.

по расходу смотри темы

насчет ремня, подклинивает шкив генератора или помпы... включение/выключение потребителей влияет? если да, то с ним надо чот делать. если нет, то помпа клинит, хотя маловероятно, если авто нормально греется/охлаждается
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:15   #3
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

помпа, крутится легко (при снятом ремне) и шкиф генератора тоже, но свист появляется при на оборотах (при прогреве, на газу....) подключение потребителей сказывается как-то по разному...то есть свист то нету......
теперь весь двигатель в крошках.
сейчас машина стоит, что-то боюсь я ее....
первый обрыв ( с котрого начались мучения) был далеко от города 26 февраля 2008 года за 30 км. от ближайшего жилья ночью, ехал с семьей, после обрыва ремня загорелась лампа заряда аккома. остановившись и выяснив что оборвался ремень стало немного страшновато, холодно (-15-18 ветер), хоть водилы еще не боятся останавливаться еще и помочь. но подходящего ремня ни у кого небыло. пришлось прыжками - завел - на аккоме поехал- нагрелся - встал, доехать до жилья (кафешки)
думал что раньше акком. сядет или доеду , доехал. с 1 до 3 ждал помоши (эвакуаторы отказывались ехать за 150 км. от города.) попросил родственника с тросом. потом на тросе до города!!! наверное коробка (АКПП) полетит скоро , но машину же не бросать там, разграбят даже оглянуться не успеешь..............
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 12:35   #4
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

осмотри тщательно ещё раз шкивы может они с биением или помяты немного, особенно ведущий
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 18:01   #5
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

я не думаю что дело в шкивах, чо с ними вдруг резко так стало? больше на подклинивание походит, раз ремень свистит и дымиться...

у меня 1 раз ремень протерло когда с кипятком заводил и он в генератор попал и заморозил его, когда завел, ремень протерся и лопнул

тут думаю нечто похожее.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 06:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

я бы еще попробовал посмотреть люфт у помпы, часто у нее вал люфтить конкретно начинает...
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 20:53   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Привет всем!
машину сделал счас находу.
1. по стартеру - в движушейся части втягиваюшего реле самзка замерзала напрочь и какие-то крошки там были все вычистил, счас стартер работает на 1007; при любой погоде.
2. генератор - разобрал-прочистил-собрал работает без вопросов 8-0
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 11:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

то есть все же подклинивал генератор?
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 15:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

это по любому генератор, у меня такое на тойоте было, в генераторе есть подшипник, он работает, но иногда просто клинит, все перебрал, генератор снимал 2 раза, выяснил только со второго раза.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мазда Демио, 1998, АТ, 1, 4, брать? dimazan Гарантийное и сервисное обслуживание 6 07.02.2014 08:56
Проблемы с АКП Фамилия 91 г. 2WD Keyname Ходовая часть 4 15.01.2014 16:42
Помогите, нужна книга в эл.варианте, рестайлинг 2001г мазда фамилия Виктория Мельникова Общий технический раздел 2 28.12.2013 21:11
Мазда фамилия помогите советом оч надо! H-Specter Общий технический раздел 15 24.11.2013 21:03
мазда фамилия Psoer Топливо и эксплуатационные жидкости 4 19.08.2013 07:09


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot