Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 03:38   #11
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 97
По умолчанию

Боссс написал всё правильно. Нужно сначала двигатель прогреть до рабочей температуры, потом перед измерением дать копоти три минуты на 2500-3000, а уж потом мерять. Если этого не сделать, то двигатель на холодную будет работать не в режиме. А если не давать копоти даже на прогретом движке, то лямбда не выйдет на рабочий режим и мозг просто будет плюхать бенз, который не будет полностью сгорать, вот и повышенные показатели поэтому.
Даже карбюратор когда проверяют, где нет лямбды в принципе, всё равно копоти дают 3 минуты.

Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 19:09   #12
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

мне в прошлом тоже не меряли, а в этом замеряли
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 14:33   #13
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Боссс написал всё правильно. Нужно сначала двигатель прогреть до рабочей температуры, потом перед измерением дать копоти три минуты на 2500-3000, а уж потом мерять. Если этого не сделать, то двигатель на холодную будет работать не в режиме, а если без копоти, то лямбда не выйдет на рабочий режим и мозг просто будет плюхать бенз, который не будет полностью сгорать, вот и повышенные показатели поэтому.
Даже карбюратор когда проверяют, где нет лямбды в принципе, всё равно копоти дают 3 минуты.
у меня двиг был горячий. больше часа по городу катался, да и потом когда стоял ждал - не глушил его.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 21:25   #14
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 92
По умолчанию

На ХХ лямбда остывает. ЧТобы она начала работать, нужно минуту воздействовать на неё оборотами более 2000. А полностью она начинает выдавать гарантировано правильные показания где-то на третьей минуте при 2500-3000. Поэтому просто прогретый двигатель на ХХ будет всё же плюхать бенз.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 12:34   #15
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

кстати, мне меряли на ХХ...
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 22:30   #16
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
не торопись с выводами! измеряли именно так?

в соответствии с буком:

1. Установите селектор АКПП на Р а механику на нейтраль.
2. Убедитесь что частота вращения ХХ и УОЗ соответствуют регламентированным
3. Нажмите на газ и удерживайте обороты в пределах 2500-3000 оборотов в течение 3х минут
4. Установите зонд в трубу ОГ.
5. измерийте СО и СН
6. ПРи необходимости проверьте:

-наличе кодов неисправностей
-кислородный датчик
-разряжение во впускном коллекторе
-давление топлива
-управление УОЗ
7. Если все системы исправны, замените трехкомпонентный каталитический нейтрализатор системы выпуска ОГ.
Надо запомнить. Когда мне последний раз замеряли, то засунув зонд в трубу, просили обороты до 2000 довести и так удерживать.СО в норме было.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 03:08   #17
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

прежде чем делать проверку на выхлопы

проверил воздушный фильтр

похорошему и свечи надо(но на фиг оно мне надо)
выхожу на автобан, газую в сторону Голландии и обратно от 140-170 км
и заезжаю в мастерскую
не было случая, чтоб машины не проходили au
могу бумажки отсканнировать

холостые,,,, 3000 оборотов,,,,,,,,,, .

у на проверяют в режиме полного газа -пару минут
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 01:02   #18
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

ну покажи, у нас на ГТО мне ни разу не замеряли уровень СО... т.к. 1% даже жигуль 60 года пройдет.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 03:38   #19
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

вот первое
по вашему техосмотр,
с первого раза не прошла, так как правая фара верх задрата(в веркштате сразу отрегулировали(веркштат кузины моего шефа))
на второй раз прошла, но написал чтоб внимание обратил
1
на тормозные диски*ржавчина на краях и начало износа диска
2
поверхность мотора, коробки, приводов в масленой пленке(Это он за масло принял воск)
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 00:47   #20
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

проверка на выхлоп

без этих бумажек машину не поставить на учет)+страховка
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой национальности среднестатистический Мазда Фамилия/323/протеже-вод? akast Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.02.2014 22:18
ОТЧЕТ! чистка инжектора ЛАВР ом на Мазда Фамилия С-Вагон Violetta Трансмиссия 19 25.01.2014 10:43
ОТЧЕТ О СНЯТИИ ОБШИВЫ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ НА МАЗДА ФАМИЛИЯ С-ВАГОН Ксюша Тегза Трансмиссия 19 24.01.2014 04:24
миниминиОТЧЕТ о снятии задних фонарей Мазда Фамилия С-Вагон seryoga Трансмиссия 6 03.01.2014 09:30
все о мазда фамилия S- вагон срочно! Moralik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 30.10.2013 00:01


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot