Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 01:10   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Сегодня проходил тех. осмотр СО=0, 71, Много это для нее или нормально? мож у кого книжка есть, механник этот сказал что для японок 0, 5 должно быть, типа у меня двигатель неисправен...

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 13:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

уровень СО менее 0, 57;
уровень СН менее 100 ppm
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 12:33   #3
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо BosssKrasnoyarsk-26
Значит точно что то неисправно, причина наверно в свечах, ДМРВ чистил, Фильтр воздушный новый, расход по городу 8-9...
Когда у меня был левин СО=4, на тех. осмотре все думали что у меня два дизеля стояли, причем расход был 15 и дыма никого небыло, в -30 заводился с первого раза!
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 05:55   #4
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 89
По умолчанию

не торопись с выводами! измеряли именно так?

в соответствии с буком:

1. Установите селектор АКПП на Р а механику на нейтраль.
2. Убедитесь что частота вращения ХХ и УОЗ соответствуют регламентированным
3. Нажмите на газ и удерживайте обороты в пределах 2500-3000 оборотов в течение 3х минут
4. Установите зонд в трубу ОГ.
5. измерийте СО и СН
6. ПРи необходимости проверьте:

-наличе кодов неисправностей
-кислородный датчик
-разряжение во впускном коллекторе
-давление топлива
-управление УОЗ
7. Если все системы исправны, замените трехкомпонентный каталитический нейтрализатор системы выпуска ОГ.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 03:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
не торопись с выводами! измеряли именно так?

в соответствии с буком:

1. Установите селектор АКПП на Р а механику на нейтраль.
2. Убедитесь что частота вращения ХХ и УОЗ соответствуют регламентированным
3. Нажмите на газ и удерживайте обороты в пределах 2500-3000 оборотов в течение 3х минут
4. Установите зонд в трубу ОГ.
5. измерийте СО и СН
6. ПРи необходимости проверьте:

-наличе кодов неисправностей
-кислородный датчик
-разряжение во впускном коллекторе
-давление топлива
-управление УОЗ
7. Если все системы исправны, замените трехкомпонентный каталитический нейтрализатор системы выпуска ОГ.
Да нет измеряли даже можно сказать на холодную, стоял гдето часа три в очереди потом завел заехал, и сразу засунули зонд в трубу, измерял гдето минуты три, показал на табло там 0, 71 говорит все машина у тебя неисправна...
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 18:09   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

проверь как тут указано... на другом сто и успокойся!
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 08:47   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

сорри за то, что поднял древнюю тему.
как регулировать уровень СО? был на ТО и там мне сказали, что уровень высокий, но цифру не сказали.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 21:59   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

на типа написано, что на него влияет, а он не регулируется, это ж не карбюратор.

Ты просто почини все по очереди
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 05:14   #9
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

а что влияет то на него? насколько я понимаю - свечи, ДМРВ. что еще?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 02:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

А мне второй год СО почему-то не замеряют :-)
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой национальности среднестатистический Мазда Фамилия/323/протеже-вод? akast Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.02.2014 22:18
ОТЧЕТ! чистка инжектора ЛАВР ом на Мазда Фамилия С-Вагон Violetta Трансмиссия 19 25.01.2014 10:43
ОТЧЕТ О СНЯТИИ ОБШИВЫ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ НА МАЗДА ФАМИЛИЯ С-ВАГОН Ксюша Тегза Трансмиссия 19 24.01.2014 04:24
миниминиОТЧЕТ о снятии задних фонарей Мазда Фамилия С-Вагон seryoga Трансмиссия 6 03.01.2014 09:30
все о мазда фамилия S- вагон срочно! Moralik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 30.10.2013 00:01


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot