Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 02:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые Фамилияводы! До настоящего времени пользовался вашими отчетами, вот и решил сделать свой отчет, а может кому-нибудь понравиться. Отчет мой о снятии, замене, установке основного радиатора. Из предыстории: у меня несколько недель назад потек радиатор в пластмассовом бачка в том месте, где идет изгиб (возле крепления металлом). Мои неоднократные попытки реанимировать закончились безуспешно, потому пришлось покупать новый – заказал на экзисте за 3600 руб. контрактный. Ждал чуть больше недели. 30.04.2008 привез домой и с нетерпением сразу пошел в гараж.
И так, о всей процедуре, буду указывать как можно подробнее. Во-первых, не забываем при всех каких-либо ремонтных работах обесточить всю электронику – снимаем минусовую клемму с АКБ. Поддомкрачиваем авто чтобы удобно было подлезть к пробке в низу радиатора. У кого стоит защита отщелкиваем не хитрым движением (а на защите специально сделано так, чтобы всю её не снимать), подставляем подготовленную посуду, в роли её у меня выступала канистра 5л. (но в нее все не влезло) и фигурной отверткой желательно больших размеров откручиваем пробку – побежало, бежит потихоньку – не устраивает? – откручиваем сверху радиатора пробку, аккуратнее, поток с низу заметно увеличивается. Слили. Следующие действия: ключом на 10 откручиваем воздухозаборник от креплений на радиаторе их два по бокам радиатора, также осторожно отщелкиваем его и убираем в сторону следом же снимаем крепления на которых держался воздухозаборник и которым радиатор прикреплен к кузову ключом на 10 (рис. 1 красным).
Уф, начинаем снимать патрубки- берём плоскогубцы и сжимаем за «усики» хомуты и поступательными аккуратными не сильными движениями снимаем первый патрубок возле верхнее крышки отгибаем его вверх и крепим за что-нить, там куча проводов (рис. 1 синим). Снимем патрубок, который идет от расширительного бачка и отгибаем его в то место, где отщеливали воздухозаборник, он там хорошо крепиться.
Ключом на 10 откручиваем вентиляторы (рис.1 зеленым), потихоньку вытаскиваем их на верх, у левого провода короче – не порвите и не покорябайте авто. Вытащили.
Осталось три патрубка- два верхних (рис.2 красным), по которым идет масло из АКПП, оно там охлаждается и самый нижний и толстый ( рис.2зеленым) – в нем остается немного тосола, поэтому с ним нужно будет немного пошустрее. Из патрубков из АКПП будет немного капать масло, поэтому я сделал «чепики» и заткнул их. Их также с помощь плоскогубцев отсоединяем от радиатора. Нижний тоже отсоединили. Все, начинаем потихоньку поднимать радиатор поднимать, он немножко будет цеплять по бокам, но все же выйдет. Радиатор должен стоять на подушках, поэтому они могут остаться как на месте, так и на радиаторе.
Поскольку я менял радиатор, то последние патрубки я снимал полностью переставлял на новый.
Ставим в обратной последовательности. При установке вентиляторов охлаждения не забываем про их крепления снизу, нужно их вставить в пазы. Поставили, прикрутили, не забываем проверить в низу радиатора пробку. Заливаем через горловину ОЖ, подсоединяем клемму АКБ заво ждем (подгазовывая) когда включится вентилятор охлаждения, при необходимости подливаем ОЖ, я все это время крышку не закручивал.
Думаю, что всё. Авто готово к поездке, наслаждайтесь движением на своих любимицах. Спасибо за внимание. Принимается критика, предложения, замечания мы живем при демократии





__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 23:16   #2
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Тему в фак однозначно может стоило систему водой пару раз промыть на всякий пожарный, перед тем как ож залить? И перед тем как домкратить не забывайте ручник затягивать.. Я тут колеса менял забыл про это - упала машина пля. Запарился подымать, хорошо не замял ниче.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:16   #3
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 92
По умолчанию

Гранд Респект!
вопросы:
1) код радиатора в студию
2) пробку не менял что ли? ставь новую обязательно, не стоит экономить 250 рублей...
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 04:07   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

А как это "на экзисте-КОНТРАКТНЫЙ"????
или я чего не понимаю?
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 03:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

он видимо имел ввиду "дубликат", т.к я лично вижу НОВЫЙ радиатор неюзанный никем
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 03:17   #6
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Код детали MZ2152. Ссори, не правильно выразился "контрактный" - "дубликат" конечно же.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 05:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Тему в фак однозначно может стоило систему водой пару раз промыть на всякий пожарный, перед тем как ож залить? И перед тем как домкратить не забывайте ручник затягивать.. Я тут колеса менял забыл про это - упала машина пля. Запарился подымать, хорошо не замял ниче.
Ситему в смысле всю-всю? Думаю, что не стоит, т.к. там полюбому осталась ОЖ и после промывки наверное останится и вода. Или я ошибаюсь?
Про домкрат и ручник - говороишь дело, я сам испаганил так один домкрат
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:39   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

Блин, не могу внести изменения в свои сообщения... Как-то странно сервер сегодня работает.

Стас, я ни когда не задумывался о замене пробки радиатора. Зачем? Она не пропускает, да вроде и не ссохлась
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 08:21   #9
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Поздравляю с возвращением в нормальную жизь....
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 18:10   #10
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блин, не могу внести изменения в свои сообщения... Как-то странно сервер сегодня работает.

Стас, я ни когда не задумывался о замене пробки радиатора. Зачем? Она не пропускает, да вроде и не ссохлась
пробка эта тотже термостат... если ее клинит в закрытом положении или она неправильно срабатывает, давление в системе слишком велико, что может привести обычно к появлению трещин в радиаторе, т.к. пластик в нем тоже устает со временем... так что как профилактика не помешает.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене радиатора отопителя (печки) Nikopol Трансмиссия 19 13.02.2014 11:19
Отчет замене о замене резистора вентилятора отопления или пытливый мозх зае** blowoffexchanger Трансмиссия 15 07.02.2014 01:26
отчет о замене радиатора Юлия Гукова Кузов и салон 19 16.01.2014 21:58
Отчет по замене термостата gigitexx Кузов и салон 11 13.01.2014 00:36
ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ САЛЬНИКА Алёна Терещенко Трансмиссия 10 09.12.2013 01:37


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot