Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 05:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые фамилияводы!
Совсем недавно с моей машинкой случилась неприятность побежало масло в заднем редукторе, соответственно нужно полагать, что причиной сей неприятность сальник. Сальник в общем-то я приобрел за 420 руб. на экзисте код запчасти T005-27-165A, масло купил Energiar HT 75W90 за 350 руб. литр. В общем запасся неограниченным количеством терпения, начитавшись форумов в инете решил сделать все сам во дворе дома. И так начинаем:
1. Подготавливаем упоры для передних колес домкратим задние колеса, я их поставил на чурки по высоте около 50 см., поскольку я худенький для меня этого было ну почти достаточно. Подготавливаем шприц с бензином и лезем под машину приблизительно знаем, что, где находится и как это открутить. Бензином смачиваем резьбу на болтах и шпильках, которые нам нужно открутить, а именно шпильки на которых держится подшипник и соответственно, что нам и нужно болты которые крепят хвостовик и вал грязь на них должна откиснуть.
2. Откручиваем головкой на 14 упомянутые болты и делаем мелом метку (я корябал отверткой и это потом затерлось) т.к. отсоединить вал от хвостовика не удается, поэтому откручиваем подшипник только аккуратно, а то я лег под машиной так, что мне вся эта японская конструкция чуть не придавила самое главное, что есть у мужчины . Вал отсоединили от хвостовика немножко отодвинули в сторону.
3. Откручиваем сам хвостовик он п и л я т ь затянут так, что себе все руки покоцал пока пытался открутить гайку на 27. Японцы с ц у кооо маленькие, но закручивают так, что русскому Ване потом без матов не обойтись. Кто курит покурили, я не курю поэтому сидел матерился. Открутили эту гайку сам хвостовик пока не вытаскиваем и здесь решать каждому самостоятельно будет он менять масло или нет, т.к. я думаю, что если вытащить хвостовик и сальник масла много не выбежит. Я открутил пробку сливную она на 24 вонючее масло побежало. Кстати выбежало не много почему-то грамм 450-500, остальной может быть выбежало, хотя судя по редуктору не такой он уж и засаленный, да и во время стоянки под машиной было совсем не большое пятно.
4.Масло слили тащим хвостовик вытащили. Сразу за ним стоит то самый сальник, который нах и стал пропускать. Пробовал плоскогубцами вытащить не получилось, помогла отвертка. Берем новый сальник и таким же местом засовываем его туда, здесь тож нужна смекалка он просто так ровно не встанет, как бы мы с вам не пытались поэтому берем хвостовки и ставим его на место аккуратно, не повредив грани, подкладываем шайбу потолще и приблизительно таким же размером отверстия в ней, что и гайка, которой это все дело затягивается. Затягиваем гайку как можно туже и хвостовик равномерно прижимает этот сальник очень плотно к редуктору ну и соответственно все это дело потом снимаем и ставим на место как положено. Вы курите, а я матерюсь смотря на свои истекающие кровью руки.
5.Осталось залить масло из-за поиска пробки, у меня вся эта канитель разошлась на два дня. Потом заглянул еще раз в буквари нашел блин (на форуме есть сообщения). Она находится с обратной стороны редуктора. У меня до нее просто так не добраться т.к. там стоит своеобразного рода отбойник его я тоже открутил. Эту пробку откручиваем (она тоже нах закручена так, что мать этих японцев становится единственным словосочетанием, которое приходит на ум) и заливаем шприцом (чем больше размер- тем лучше) масло, у меня вошло почти 800 гр. Ну я лил до того момента пока обратно не полилось. Пробку закручиваем, не забываем про шайбу уплотнительную. Ставим обратно этот отбойник, лезем дальше под машину, ставим на место карданный вал здесь согласно букварю необходимо совместить метки на редукторе (у меня желтое пятнышко) и вале (номер или код детали) и на место подшипник. Все, вы доказали, что это чудо техники не такое уж и страшное, чтобы из-за такой мелочи ехать в автосервис и платить кому-то денежки. Спасибо за внимание. Будут вопросу постараюсь ответить, будут замечания поправим. Кстати проверял тем же вече когда и собрал, ехал на скорости 150 км ч остановился посмотрел- вроде все нормально, потеков нет. На следующий вечер заезжал на эстокаду подзатянул болты на хвостовике и гайки на шпильках (где подшипник) и потеков нет. Всем респект и уважением, особенно для полноприводных участников форума.










Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:35   #2
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Ссори за орфографию на фотках, вот исчё:







B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 03:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Мне места в принципе хватало
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:51   #4
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

молодец, жаль только фотки мутные вышли!

поздравляю с победой над сальником
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 12:05   #5
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Старался, надеюсь, что всё-таки ни кому не пригодится - чтобы катались без поломок. А фотки может быть такие из-за того, что без вспышки фотал
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 00:17   #6
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

если телефон то в любом случае будет ацтойно если конечно не 2 мегапихаля хотя бы...
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 15:02   #7
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Ну может и моя тема кому пригодится, тоже о замене сальника
сальник - как назвать, фото
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:53   #8
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну может и моя тема кому пригодится, тоже о замене сальника
сальник - как назвать, фото
ооооо, тонио-лунатик вернулся! она уже давно в ФАКе
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:29   #9
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

У САЛЬНИКА T005-27-165A 2 ТИПА РАЗМЕРА 35*67.5*9/13.5 / И 35*54*9/14 КАКОЙ МНЕ ЗАКАЗАТЬ ПОДСКАЖИТЕ???
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 17:33   #10
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Фоты АТЦТОЙ
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет замене о замене резистора вентилятора отопления или пытливый мозх зае** blowoffexchanger Трансмиссия 15 07.02.2014 01:26
Отчет о замене всех резинок (прокладок и сальника) ГУРа на Мазде Фамилии / 323 Ирочка Таран Кузов и салон 19 21.01.2014 19:21
отчет о замене радиатора Юлия Гукова Кузов и салон 19 16.01.2014 21:58
Возможные проблемы при замене сальника между коробкой и двигателем? human55 Кузов и салон 12 15.01.2014 16:42
Отчет по замене термостата gigitexx Кузов и салон 11 13.01.2014 00:36


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot