Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 00:51   #1
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Здравствуйте. К сожалению не нашел своей старой темы, поэтому пришлось создать новую....

вот что нашел :
"конструктивной особенностью двигателей Mazda Familia являются низкие холостые обороты. По прошествии времени, когда цилиндры мотора начинают изнашиваться, появляется ощутимая вибрация. Особенно заметно это явление в те моменты, когда селектор «автомата» находится в положении D, но автомобиль стоит на месте - например, на «красном» светофоре. «От этой проблемы можно было бы избавиться, принудительно увеличив количество оборотов, - заметил Сергей Якушев, - но конструкцией такая возможность не предусмотрена. В результате остается только один выход - ремонт головки блока цилиндров». Платить за такую процедуру владельцам Familia приходится от 8 до 15 тысяч рублей, да при этом оставаться без автомобиля на два дня - столько занимают работы по ремонту головки."

кто что думает???

xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 00:15   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

а болт регулировки ХХ на что? имхо лажа, причем тут головка-то?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 03:34   #3
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 98
По умолчанию

ну я тоже как-то с недоверием отнесся...
хотя на всякий случай заеду компрессию померить ..
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 07:28   #4
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
71;От этой проблемы можно было бы избавиться, принудительно увеличив количество оборотов, - заметил Сергей Якушев, - но конструкцией такая возможность не предусмотрена. В результате остается только один выход - ремонт головки блока цилиндров87;. Платить за такую процедуру владельцам Familia приходится от 8 до 15 тысяч рублей, да при этом оставаться без автомобиля на два дня - столько занимают работы по ремонту головки."

кто что думает???
а Сергей якушев это кто? владелец автосервиса )))? я просто не знаю такого.
кстати если заехать в фирменный маздовский центр, например мне на своей уже почти 9-ти летней машине, и попросить продиагностировать и профести профилактические работы - я думаю с меня пол-стоимости моей бики снимут за проделанные работы (и ведь найдут что сделать!), а бика и без этих работ едет и не жужжит (хоть и вибрирует)
кароче - забить и забыть про вибрацию :-0))
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 11:51   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Моей маздачке уже 11 лет. Год назад (пробег был ~ 230ккм) начала подкушивать масло и дымить, но толко по утрам, когда холодная. При этом компрессия отличная - все цилиндры 14.5. Разобрал двигатель - цилиндры идеальные, выработки нет (хонинговка цела). Копрессионные кольца отличные, но вот маслосьемные стачились под диаметр поршня. Заменил кольца (все), шатунные вкладыши, вырабки проктически не было и маслосьемные калпачки. К чему все это - ни какой вибрации не наблюдалось.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 06:21   #6
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Сергей Якушев поди какой то журналюга. ну в крайнем случае маздовод-любитель, уверенный в том что он гуру по Маздам.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 00:00   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 86
По умолчанию

" Сергей Якушев, мастер-приемщик сервисного центра компании 71;Формула Удачи87;"
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:36   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

" Сергей Якушев, мастер-приемщик сервисного центра компании «Формула Удачи»"
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 08:24   #9
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

ну это сразу меняет дело, ГУРУ
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 19:52   #10
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Подскажите лучше что делать вот с такой проблемой, еду я по трасе 100-110 все отлично, только 120 начинаеться нереальная вибрация переваливаем набираю скорость 130 вибрация эта исчезает если быть точным то в диапозоне скорости 120-125 жуткая вирация ниже, выше не наблюдаеться! Мне сказали сгонять на балансировку но можеть быть дело в чем то другом?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вибрация Depths Ходовая часть 19 09.02.2014 18:09
Familia BJ5P вибрация Оксана Борисенко Топливо и эксплуатационные жидкости 16 19.01.2014 00:20
Мazda Demio speed??? Марта Бояршинова Двигатель и его системы 7 10.12.2013 18:47
руские зап.частей для Мazda Дмитрий Дешевкин Кузов и салон 19 11.09.2013 21:15
вибрация Екатерина Лашина Ходовая часть 1 23.09.2012 16:53


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot