Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 10:23   #1
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Здравствуйте, задался я поменять тормозные колодки на машине и обнаружил что поршень тормозного суппотра имеет рваный пыльник. Заказал контрактный суппорт и начал замену. Перед тем как будете снимать суппорт советую ослабить все болты, иначе будете суппорт ставить обратно, чтоб проделать эту процедуру.
Для того чтоб снять суппорт нуно открутить два болта с обратной строрны(я использовал упор и балонником давил на ключ). фото 1, 2.
какие болты откручивать фото 3, 4.
Теперь суппорт у нас в руках фото 5. (на фото 6 видно порванный пыльник)
Онткручиваем болт который держит шланг подачи тормозной жидкости (фото 7) и просто достаем по ходу болта, проверьте уровень тормозной жидкости и долейте побольше, т.к. она начнет вытекать через шланчик подачи торм. жидкости. Я использовал DOT4.
Самое интересное это было заставить поршень уйти обратно в суппорт, я промучился пол дня и даже ломик мне не помог, потом решение пришло, разобрав старый суппотр. Оказывается поршень нужно закручивать как болт(фото 9).

На протяжении всего процесса контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом, чтоб вся система не глотнула воздуха.

поршень выкрутив в суппорт ставим все на место, налив тормозухи в суппорт. Установив все как было с новыми колодками, прокачиваем тормоза.
Я прокачивал только тот суппорт, который менял. Нам потребуется товаришь который будет давить на тормоз: Надо нажать на тормоз раз 5 и удерживать тормоз в нажатом положении, вы в это время токручиваете сливной болт (фото 8), надев на него прозрачный шланчик (как на капельнице), тормозная жидкость выходит через него вместе с воздухом, вы его опять затягиваете и ваш товаришь может отпустить педаль тормоза и начать поцедуру заново. (про уровень в бачке для торм. жидкости не забываем)
Так мне потребовалось сделать раз 7, чтобы убедиться что воздух из суппорта вышел. Нужно смотреть на прозрачный шланчик, где бутут появляться воздушные пробки.
Вроде бы все, задавайте вопросы. Иду спать.

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 09:13   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

продолжение фото
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 20:36   #3
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 79
По умолчанию

Молодец!

только вот не понял, а зачем тебе был нужен старый "поршень", если ты контрактный суппорт купил? или он не полностью в сборе?

тормозуху в системе полностью заменил или нет?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 11:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Молодца. Бедный ты чел, всю ночь ремонтом занимался. Эт поди Boss виноват в твоей бессоннице? Поворчал, что отчетов мало, да и то он один делает Boss, пожалей ты парня! Он только спать, а ты вопросы задаешь!
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 04:02   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец!
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 14:40   #6
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Молодец! Я тоже в прошлом году задний суппорт перебирал, у меня там сборка в поршне развалилась и ручник не работал.
Надо было сразу скобу, на которой трос ручника крепится открутить, тогда болты крепления суппорта откручиваются просто трещёткой, ну у меня по крайней мере открутилось без е+ли с накидным ключом и балонником
Мне тоже надо бы резинки поменять, постараюсь с фотографиями отчёт выложить, там внутри всё довольно интересно, а в мануалах - "механизм имеет сложную конструкцию и подлежит замене" и всё, хотя ломатся там нечему, у меня вот просто пружинная шайба, удерживающая механизм подвода колодок вылетела, выпрямил, и поставил на место.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 11:27   #7
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Отвечаю на вопросы:
BosssKrasnoyarsk-26
1- Суппорт пришел целиком в сборе. Понадобилось узнать каким образом тормозной поршень можно вдавить в суппорт, оказалось его нужно закручивать.
2- тормозуху в системе менял не полностью, т.е. много старой и немного новой. Почему?
вопросы кончились?
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 01:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

мне вот тоже надо на передних суппортах заменить пыльники поршня... как это сделать???

можно пошаго описать, а лучше с фото у тебя в заднем по-другому устроено по сравнению с моими передними ниптна!!!!

а потом надо все прокачивать полностью?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 19:11   #9
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 76
По умолчанию

Босс, да там всего 2 варианта при замене пыльника - либо надо вынимать поршень, либо не надо
На моих передних суппортах - не надо, пыльник сверху одевается, на поршне попадает в выемку, а на суппорте крепится круглым пружинным хомутом, типа кольца для ключей, он в ремкомплекте оригинальном есть.
На задних - как у Perm-а, поршень надо вынуть, запихнуть внутрь суппорта пыльник в проточку в корпусе, потом запихнуть поршень. Я, кстати, один пыльник новый порвал при попытке запихивания поршня, от неумения и торопливости.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 08:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

вот мой пыльник, т.е. его можно просто снять и одеть новый???
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отчёт о замене тормозных колодок Mary1811 Трансмиссия 19 16.02.2014 23:02
Отчет о замене задних тормозных колодок и барабанов на Мазде Фамилии TP Promo Общий технический раздел 19 15.02.2014 22:33
Отчет замене о замене резистора вентилятора отопления или пытливый мозх зае** blowoffexchanger Трансмиссия 15 07.02.2014 01:26
Фотоотчет о замене передних тормозных дисков, колодок и переборке суппортов lenusya32 Трансмиссия 19 23.01.2014 07:34
Замена передних тормозных колодок, дисков и тормозной жидкости БУДУЩИЙ отчет Tirarium Anrial Трансмиссия 19 18.12.2013 22:43


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot