Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 02:35   #1
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу скажу, я не инженер, просьба не ржать над корявым "техническим языком"
Требуемый инструмент - обычный набор головок, трещётка, пасатижи, съёмник стопорных колец с длинными и очень тонкими губками, капельница для прокачки. Естественно помошник, чтобы прокачать тормоза после ремонта, спиртное и закуска - по желанию
1. Снимаем машину с ручника, фиксируем передние колёса упорами, снимаем заднее колесо.
2. Откручиваем скобу, фиксирующую трос ручника, отсоединяем трос.
3. Снимаем подвижную часть супорта, открутив нижнюю направляющую. Если верхняя направляющая напрочь закисла в глухом отверстии суппорта и не поворачивается, не стОит применять силу и кувалду, пойдём путём, которым уже прошли сотни маздоводов, снимаем суппорт вместе со скобой, которая крепится к ступице двумя болтами, далее понадобится самое дешевое сверло 8 мм., сверлим отверстие, как показано на фото и тем же сверлом короткими резкими ударами молотка выбиваем закисшую направляющую. Дешовое сверло не расколется в отличие от дорогого


Тормозной шланг можно заткнуть пробкой (что-то я побоялся пережимать его, всё-таки 12 лет машине, вдруг порвётся) и поместить вот таким образом, чтоб не мешался

Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 15:00   #2
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 88
По умолчанию

Вынимаем поршень, в моём случае с обратной стороны суппорта имеется болт под шестигранник, которым разводятся колодки, но, в общем можно и поршень вращать пасатижами, никакой разницы, принцип тот же.
Вот тут подстерегает большой гиморой со снятием стопорного кольца, которым фиксируется центральный болт, я не зря написал про съемник. Конечно можно снять и подручными средствами типа шила, часовой отвёртки и т.п., но лучше поискать съемник. Я не нашел
Снимаем стопорное кольцо, достаём винт, вынимаем рычаг привода ручника, снимаем все резинки, чистим посадочные места и отверстия в которые входят направляющие, промываем, ставим новые резинки. В моём случае это набор неоригинал frenkit 230008, достаточно качественный. Густой высокотемпературной силиконовой смазкой мажем направляющие, набиваем дофига смазки в дырку, куда входит рычаг ручника. Кстати, нам ещё повезло, у нас там нет игольчатого подшипника как у капелловодов
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 04:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и самое интересное, что же там внутри, почему большинство производителей на задних дисковых тормозах имеют дополнительные барабанные колодки ручника, а у мазды прям всё так изящно и ничего лишнего?
Да просто мазда в своё время выпускала под своей маркой французский ситроен, у которого всегда привод ручника был на передние колёса, ну и скопировали устройство, возможно даже лицензию купили.
Поршень


То, что внутри поршня. Вот это и есть механизм автоподвода колодок, просто, красиво, ничего лишнего и абсолютно нечему ломаться, всё железное и основательное Недаром эта конструкция с 88 года и по наши дни используется на всех маздах с задними дисковыми тормозами, ага, и на акселах с атензами тоже
Принцип работы, в моём понимании таков:
Корпус держится внутри поршня фиксирующим кольцом, внутренняя часть механизма имеет резьбу изнутри, под центральный винт, и снаружи в месте контакта с корпусом, здесь резьма очень крупная и плавная. При нажатии на педаль тормоза корпус вместе с поршнем совершает поступательное движение, резьба на корпусе поворачивает внутреннюю часть, сидящую на центральном винте, осуществляя автоподвод колодок с требуемым зазором для работы ручника, зазор контролируется пружинными шайбами. При отпускании педали возвратная пружина поворачивает корпус механизма, при этом внутренняя часть остаётся на месте. Таким образом при постепенном износе колодок зазор в приводе ручника остаётся неизменным. Регулировка требуется только при замене колодок.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Пыльник поршня ставим на место следующим образом - надеваем пыльник на поршень на сантиметр, затем заправляем пыльник внутрь суппорта, затем вставляем поршень и закручиваем его.
Ну и про регулировку после сборки, она нужна обязательно, нужно выкрутить поршень таким образом, чтобы колодки были прижаты к диску, касались его но при этом диск должен крутится свободно.

Ну вот, дольше рассказывал, чем ремонтировал
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 18:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Это не отчет, а пособие для начинающих Хорошо и красиво написал. МОЛОДЕЦ!
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 00:11   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

супер!!! отставь еще ссылку на полный альбом, а то фото охото крупные посмотреть.

прокачивал только тот контур, с которого снимал суппорт?
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 08:30   #7
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

+1, буду третий нах
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 12:44   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Фотки тут


Хотел полностью поменять тормозуху, но пошел дождь, и в лом было снимать передние колёса для прокачки, а яма была зта рове где параллельно меняли амортизаторы и стойки
Ровер75, кстати, это что-то, для снятия передних стоек надо откручивать шаровые опоры, иначе поворотный кулак не отведёшь в сторону, а по другому стойки не вынуть
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 21:58   #9
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

ты писал Вынимаем поршень, в моём случае с обратной стороны суппорта имеется болт под шестигранник, которым разводятся колодки

а можно поподробнее? у меня немного трут колодки о диск, как мне раздвинуть немного их? ..
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 06:23   #10
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего у тебя просто надо вращать поршень. Резьба там обычная, по часовой стрелке вкручиваешь поршень в суппорт. Но вообще зазор там минимальный должен быть, если проехать не тормозя пару километров и диск не греется ничего делатьне надо
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет: замена задних продольных рычагов на Мазде Фамилии / 323 len4ikku Доска объявлений 19 24.02.2014 23:39
Отчет о замене задних стоек на Mazda Familia BJ3P Mr-aristotel Трансмиссия 12 24.02.2014 14:16
Фотоотчет о замене передних тормозных дисков, колодок и переборке суппортов lenusya32 Трансмиссия 19 23.01.2014 07:34
Мини-отчет о переборке стартера на ZL-DE Ksushik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.01.2014 07:00
Ремкомплект задних суппортов 0575-GFR Febest prepvisa Электрооборудование 19 01.12.2013 23:09


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot