Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 10:37   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, хотел тут по-быстрому ТO пройти на фирменной станции, а вот показали мне такой большой, длинный и толстый. Во-первых, очередь ( ну да мы и сами маслице и фильтры сподобимся поменять), но вот во-вторых, администратор CТО, не видя авто, упорно стал настаиваить на замене всех ремней ( два снаружи и ГРМ с роликами и пружинкой) и помпы, которая по его словам скоро потечет. Я конечно ламер в данных вопросах, но ремни видал и много и похуже - сейчас, которые снаружи,
внешне как новые, ГРМ не знаю, но родная инструкция рекомендует для европейских стран менять его через 150.000 км, для неевропейских через 100.000. Питер понятно не Европа, но 90.000 как-то наводят на разные размышления о том, что же значит на самом деле в России это странное словосочетание "официальный дилер", у которого персонал, продающий запчасти, не может ответить на элементарные вопросы, типа заливочного объема и т.п.
Что скажет коллективный разум -плюнуть и забить и ездить как предписано до 100.000 или поменять от греха???
А да, еще, как я понял жидкость в автоматической коробченке последние 30.000 точно не менялась ( а до этого - не известно, менялась ли вообще), опять же инструкция гласит, для европейских стран проверка, для неевропейских - замена каждые 30.000, на вид она не красная, но и не черная, скорее коричневато прозрачная, горелым не воняет, пузырьков не наблюдается, менять или пусть пока живет?

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 08:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Я для себя выбрал интервал в 90 тык. Просто я за город практичесик не выезжаю, а на В6 дохц клапана вроде как не гнёт. А вот к АКПП отношусь с уважением и опаской, положено менять в 60 тык или 2 года жидкость и фильтр, так и меняю, ну его в баню участвовать в ветке "всё о ремонте акпп"
То, что шестёрки на приёмке авто нифига не занют о ремонте и сервисе, к сожалению обычная ситуация, ты б послушал, что они говорят, когда я им гарантийный форд супруги пригоняю на ремонт...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 00:05   #3
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

У нас вообще мало сервисов где знают куда, сколько и чего лить. Мне в двигатель перелили масло, сливать пришлось потом
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 15:20   #4
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Мое мнение, на 100 тыс. надо менят обязательно, ремень ГРМ, ролики и сальники распредвалов. В свое время поменял только ремень ГРМ(на 100 тыс.) и через 25 тыс. пришлось менят ролики (шуметь сильно стали) и сальники (подтекали по немногу). Машина уже у другого хозяина, а помпа на 160 тыс. прекрасно себя чувствует.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 21:28   #5
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Понято, спасибо, в ближайшее время поменяем ремешок ГРМ и ролики с пружинкой. Помпу оставляем. Чего делать с двумя внешними ремнями? Менять и их заодно?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 19:24   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Понято, спасибо, в ближайшее время поменяем ремешок ГРМ и ролики с пружинкой. Помпу оставляем. Чего делать с двумя внешними ремнями? Менять и их заодно?
Можно визуально их осмотреть на предмет износа и усталости, и принять решение самостоятельно. Я поменял бы и забыл......
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 07:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Понято, спасибо, в ближайшее время поменяем ремешок ГРМ и ролики с пружинкой. Помпу оставляем. Чего делать с двумя внешними ремнями? Менять и их заодно?
менять надо все сальники сразу 2 распредвальных и 1 коленвала... ремни наружние надо на состояние смотреть.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 23:22   #8
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
менять надо все сальники сразу 2 распредвальных и 1 коленвала... ремни наружние надо на состояние смотреть.
В каком разделе на exist`е искать этот сальник коленвала? Я так понимаю, что он передний? Нашел в разделе поддон маслянный и крышка ГРМ только задний BP05-11-312 и распредвальные FS05-10-602A (они кстати комплектом, или за шт цена? )
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 18:26   #9
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 81
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

10-602A случайно не он? B3C7-10-602A, но почему то на экзисте он обзывается сальником распредвала передним. Очепятка?
Кстати, при его замене масло сливать не надо?

Про помпу. Решил все же поменять. Какую лучше брать - оригинал или съэкономить можно?


Ремни взял маздовские, на ролики оригинальные жаба удушила. Взял какие-то GMB по 450р, кто-нибудь имел проблем с ними?

Там никаких прокладок или еще-чего больше не надо? Т.е. ремни все, ролики 2 шт, пружинка, помпа, сальники 2шт распредвальных +1коленвальный передний и все?

На какую сумму за работу ориентироваться при замене всего этого барахла?
Самому чего-то стремно пол-двигла разбирать...
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 05:48   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

datacode
Удивишься-Мазда роликов не делает, а только пакует их. Там Koyo и NTN.
По сумме-а кто тебе скажет? Мы не знаем где ты живешь. Позвони да спроси что стоит замена ГРМ. Делов то.
Да. а официалы вообще неохотно обслуживают б/у машинки серым способом притащенные в Россию. На тех же праворулых японцев косовато смотрят.
Удачи!
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние ремни безопасности Даша Праздничнова Топливо и эксплуатационные жидкости 17 16.02.2014 06:05
Сервис mazda 323 BA Леночка Жукова Топливо и эксплуатационные жидкости 15 30.01.2014 23:36
Ремни генератора и гидроусилителя AnjutA Гарантийное и сервисное обслуживание 1 23.01.2014 22:16
Опять про ремни... Виталий Романов Двигатель и его системы 4 25.11.2013 16:06
Ремни безопасности heauiaje Общий технический раздел 19 13.11.2013 04:10


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot