Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 10:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Не прошло и месяца, как получил я в экзисте заказанную печку, 4200 руб, обещали оригинал, пришло что-то похожее, но без стопорных колечек (об этом ниже), которые согласно епс должны быть в комплекте. Ну, уж что пришло, то пришло... Ездить без печки ужасно, как похолодание и дождь "иду по приборам", ничерта не видно.
С теплотой вспоминая ваз-2101 и иж-комби, где для замены печки ничего не надо разбирать, приступаем

Сдвигаем сиденья вперёд, откручиваем саморезы подлокотника и вынимаем его вверх и вперёд, возвращаем сиденья в крайнее заднее положение.


Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 09:09   #2
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 79
По умолчанию

Снимаем бардачок - открыть, дёрнуть за правый нижний угол, вынуть по диагонали.
Снимаем правую нижнюю облицовку панели, красные стрелки - саморезы, зелёные - направление усилия при снятии

Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 23:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Снимаем правую облицовку, тут и саморезы, и пистоны, а левый верхний угол держится на пластиковой защёлке

Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 12:32   #4
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Снимаем рамку консоли, совмещённую с облицовкой рычага КПП, для этого нажав ключом в прорезь перемещием рычаг в положение L, откручиваем 2 самореза, вынимаем 2 пистона и дёргаем на себя.

Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 19:49   #5
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Опускаем руль в нижнее положение, отщёлкиваем верхнюю часть облицовки рулевой колонки, отвинчиваем саморезы, крепящие облицовку приборной панели, выдёргиваем её на себя, отсоединяем разъёмы, снимаем облицовку.
B. Одинаковых разъёмов я не встречал, так что "а вдруг потом воткну не тот разъём не туда" это не тот случай
Откручиваем открывшиеся 4 самореза щитка приборов и снимаем его, отсоединив 3 разъёма.
Снимаем пластиковые щитки в ногах.

bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 02:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Снимаем рамку, в которой крепится магнитола, откручивая 6 саморезов. Открывается удобный доступ к тросу тепло-холод отопителя, отсоединяем его, снимаем блок управления отопителем

Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 10:22   #7
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 82
По умолчанию

Вот с этого момента начинаются варианты дальнейшей разборки, рассказывали, что на мицубиси снимают отдельно пластик торпеды, остаётся поперечная труба с прилепленными к ней проводами, эту трубу отвинчивают и отодвигают немного, чтоб не мешала. Я чёта посмотрел... там так всё запутано, воздуховоды и т.п., так что решил снять всё в сборе. Вообще на конвеере ставится( и соответственно должна сниматься) панель в сборе со всем, даже с бардачком и магнитолой, но я пока так не умею

На фото двойной синей линией показано расположение главного жгута проводов, который идёт поперёк машины и уже от него отходят ветви, как от дерева, на консоль, приборку, отопитель и т.д. Крепится этот жгут непосредственно к поперечной трубе и железному каркасу бороды, так что отсоединяем от железа все провода, чтоб вынуть торпеду в сборе

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 15:57   #8
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вот приблизительно так выглядит крепление этого жгута, оторвал пока один из пистонов для наглядности

Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 12:30   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 83
По умолчанию

Отсоединяем разъёмы от мозгов, отсоединяем жгут проводов к мозгам от железа торпеды

Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 12:53   #10
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Откручиваем болты крепления торпеды к кузову - по 2 слева и справа, 4 на полу, 1 под заглушкой у лобового стекла (тут понадобится либо специфический ключ на 12 в виде головки на шарнире, потому что трещотка упирается в стекло, а накидным неудобно, либо сорвать трещоткой, а потом потихоньку открутить накидным) и 2 длинных болта крепления рулевой колонки.
Наклоняем торпеду к сиденьям, отцепляем то, что было неудобно отцепить раньше и с криком "Э-эй ухнем" удаляем торпеду из салона через пассажирскую дверь.
Цель (отопитель) близка как никогда!

Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене радиатора охлаждения Ирина Коева Трансмиссия 19 19.02.2014 10:48
Отчет замене о замене резистора вентилятора отопления или пытливый мозх зае** blowoffexchanger Трансмиссия 15 07.02.2014 01:26
отчет о замене радиатора Юлия Гукова Кузов и салон 19 16.01.2014 21:58
Треск мотора отопителя (печки)+ reverso Топливо и эксплуатационные жидкости 6 02.01.2014 12:46
Отчет по смазке подшипников вентилятора печки на Демио Chat Noir Гарантийное и сервисное обслуживание 9 30.12.2013 10:42


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot