Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 04:26   #11
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Может кому пригодится??
Заметил на своем авто(familia bj5p zl-de 4wd) что при не быстром движении при наборе скорости что-то начинает поцокивать под капотом, особенно слышно когда движешся вдоль стены с приоткрытым окном.Звук похож на тот если двигаться по асфальту и в протектор колеса застрял камушек. Где не спрашивал ничего рассудительного не услышал.Начал искать сам, подставил под все колеса упоры, включил ручник, включил скорость D, и осторожно, чтоб машина не задавила под капотом потянул дроссель МЕДЛЕННО.Стук показалось что в районе форсунок и клапанной крышки.Потом подумал почему если это форсунки или клапана то стучат только под нагрузкой и на определенных оборотах - это не может быть в них.Стал анализировать работу инжектора и пришел к выводу что на определенных оборотах в работу включается эмиссионный электромагнитный клапан улавливания паров бензина(стоит на БДЗ), к нему подходят 2 шланга и провода с разъемом.Разъем сдернул, снова потянул дроссель МЕДЛЕННО цоканья не стало, вставил разъем цокает, вынимаю не цокает - ВОТ ОНА ПРИЧИНА.Попробовал без разъема проехать ни какого цоканья нет. На цоканье при заводке на холодную положение разъема не влияет а я уж грешным делом подумал что и эту причину нашел.

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 20:05   #12
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

интересненько анали руй ЭТО...
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 16:13   #13
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
интересненько аналируй ЭТО...
Чего делать????????????????? )))))))))))))
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 11:22   #14
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый BosssKrasnoyarsk-26 не первый раз уже замечаю, хотя на форуме бываю редко, Ваши неостроумные высказывания по поводу моих ответов.Хотелось бы в очередной раз спросить этот форум общедоступный или закрытый.Я что-то не пойму.Не знаю как у Вас с манией величия, у меня комплекса неполноценности нет.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 15:07   #15
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 106
По умолчанию

Иногда хочеся искренне помоч людям, отчетов и советов по работе двигателя не так много.Особенно по работе его электрики и я думаю, что любые наработки будут полезны. Но на этом форуме как я понял советах не признанных гуру не нуждаются. В следующий раз буду писать только в личку тем кто спрашивал.Спасибо.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 01:28   #16
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Ладно те кипятиться. Без фишки когда ездиишь ниче не меняется кроме того что не цокает? Полезная приблуда, если она кроме цоканья ниче не дает )))

Вот у меня ниче не цокает когда езжу, сл-но у кого-то чёта не так...
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 01:58   #17
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый BosssKrasnoyarsk-26 не первый раз уже замечаю, хотя на форуме бываю редко, Ваши неостроумные высказывания по поводу моих ответов.Хотелось бы в очередной раз спросить этот форум общедоступный или закрытый.Я что-то не пойму.Не знаю как у Вас с манией величия, у меня комплекса неполноценности нет.
мои посты я вам разрешаю не читать, видимо некий комплекс всё же есть...

я вам и говорю, если вам интересно то разбирайтесь... я только за.

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ МОИ ПОСТЫ ВАС ОБИЖАЮТ!
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 15:07   #18
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Полезная приблуда, если она кроме цоканья ниче не дает )))

Вот у меня ниче не цокает когда езжу, сл-но у кого-то чёта не так...
Если из-за того что человек не знает что там цокает, мастера не знают и начнут клапана регулировать, форсунки менять, лучше не будет наверное.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 17:52   #19
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос остается открытым: меняется ли что в поведении автомобиля, по субъективным ощущениям, при отключении датчика?

Я его не отключал, у меня не цокает, вот и интересно
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 22:15   #20
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 87
По умолчанию

Когда давление паров топлива в топливном баке становится высоким, открывается 2-ходовой клапан системы улавливания паров топлива и испарившееся топливо поступает в аккумулятор паров топлива, где происходит накапливание паров топлива. Аккумулятор паров топлива накапливает пары топлива с помощью адсорбирующего элемента.
Процесс перепуска паров топлива происходит через электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, управляемый блоком управления двигателем.
В нужный момент в фильтр аккумулятора паров топлива подается воздух из атмосферы, вытесняя пары топлива из аккумулятора паров топлива, затем блок управления открывает электропневмоклапан аккумулятора паров и пары перепускаются во впускной коллектор за дроссельной заслонкой, попадая вместе с воздухом в камеру сгорания.
Блок управления, также, контролирует величину открытия электропневмоклапана аккумулятора паров топлива, что позволяет регулировать количество перепускаемого топлива в зависимости от оборотов. Если в топливном баке создается разрежение, превышающее допустимое, то 2-ходовой клапан открывается и пары топлива подаются обратно в топливный бак. При увеличении разряжения в топливном баке, для предотвращения деформации, открывается вакуумный клапан в крышке топливозаливной горловины и в топливный бак подается атмосферный воздух.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель E5 irinakopiltcova Общий технический раздел 19 13.02.2014 12:01
Двигатель lipsko Электрооборудование 19 26.01.2014 20:33
Цокает колесо Фанис Абзалов Кузов и салон 19 27.12.2013 03:00
Двигатель B6 Александр С...ов Ходовая часть 1 20.11.2013 03:20
Двигатель B3!!! Галина Олина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.11.2013 10:56


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot