Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 18:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Здравствуйте господа Фамилиеводы!

В очередной раз с вами, ваш покорный слуга с очередной байкой о замене всех амортизаторов на своём автомобиле .

Итак, а что же нам понадобиться спросите вы?

ответ собственно, очевиден:

1) Амортизаторы передние и задние общим количеством 4 штучки.
коды передних 333350 и 333351 (Kayaba) цена 96, 80 баксов за 1 шт.
коды задних 333276 и 333277 (Kayaba) задние разные по цене 1 шт. 82, 81 бакса второй 89, 03 бакса брал всё в начале августа 2007 года.
брал их через эксист.
сразу отмечу что передние амортизаторы для рестайлинга, т.е. ухо для линки у них выше у самой чашки и линки для них нужны соответственно длинные, имейте это ввиду.
Задние амортизаторы имеют также ухо для линков, но в моем случае они остались невостребованными ибо в моей комплектации Спешал эдишен, штукенция аля задний стабилизатор поперечной устойчивости не предусмотрен ну горя мало, ибо меньше частей = меньше проблем с ними
новые отбойники и пыльники (рекомендовано), чтобы потом спустя пару тройку месяцев не пришлось повторять эту камасутру из неожиданно порвавшегося пыльника или треснувшего отбойника.
отбойники передних амортизаторов C100-34-111A цена за 1 - 11, 26 бакса, 2шт.
пыльники передних амортизаторов C100-34-0A5 цена за 1 - 6, 85 бакса, 2 шт.
пыльники задних амортизаторов B01C-28-0A5A цена за 1 - 15, 77 бакса, 2 шт.
отбойники брал в магазине RBI, вот их оригинальный код B25D28111.

2) стяжки
у меня были 2 типов: большие и маленькие, цена вроде на них была 150 за большие и 70 за маленькие. мелкими удобно передние стойки разбирать ибо там пружина короче чем на задних стойках и большой съемник не сможет хорошо сжать пружину, ему резьбы для этого не хватит. Большими стяжками удобно задние стойки разбирать, т.к. пружина длиннее
3) молоток для ударов по ключам, чтобы стронуть гайки, а также выбивания болтов если потребуется
4) ключи на 12, 14, 17
5) головки на 14 и 17, с удлинителем и карданчиком (без последнего даже не начинайте замену задних стоек иначе придется всю обшивку багажника снимать, чтобы добраться до 1 из 3х гаек, которыми прикручена задняя стойка к чашке кузова)
6) ВД-40 или Унисма, чтобы болты легче откручивать было
7) Плоская отвертка, для снятия "защелок" с тормозного шланга.
8) возможно вам понадобятся и новые длинные линки как в моем случае мне пришлось в пожарном режиме искать их в магазине и оказалось, что это редкость и в наличии есть линки только компании "555" пришлось их брать, в комплекте у них нету гаек новых, что странно.
9) шестигранник (6 мм) для снятия линок

Начнем, пожалуй.

Замена передних стоек.

ДЕМОНТАЖ.

1. Снимаем переднее колесо.
2. Потом открываем капот и срываем 4 гайки, крепящие стойку к чашке кузова и гайку штока, я просто резко дернул и она стронулась.
3. Срываем 2 гайки, крепящие стойку к ступице, я использовал накидной ключ + молоток, предварительно всё облив ВД-40.
4. Откручиваем линку и снимаем ее.
5. Откручиваем болт на 12, который крепит провод датчика АБС к стойке.
6. Отверткой снимаем скобку, которая держит тормозной шланг в ухе стойки.
7. Откручиваем до конца 2 гайки, крепящие стойку к ступице, и вытаскиваем болты, я ставил отвертку со стороны резьбы и выбивал их молотком очень просто.
8. Подкладываем под ступицу, что-нибудь, чтобы она не опускалась до конца вниз ибо есть вероятность, что оборвется провод датчика АБС (мануал вообще его рекомендует демонтировать при этих работах, но я не стал).
9. Откручиваем до конца 4 гайки, крепящие стойку к чашке кузова, и и теперь вынимаем стойку.

Разборка передней стойки и замена амортизатора.

1. Одеваем стяжки, я ставил 3 штуки, 2 маленьких и 1 большую. Стягиваем пружину, чтобы на верхнюю опору она не давила уже, но не более того, чтобы начала болтаться в беспамятстве пружина. т.е. до золотой середины
2. Откручиваем центральную гайку штока (если вы помните раньше мы ее уже стронули, когда стойка еще на машине стояла), моя откручивалась практически руками, но я был осторожен, вдруг пружина стрельнет, но благодаря тому, что я ее неплохо стянул она осталась на своем месте.
3. Достаем новый амортизатор из коробки и прокачиваем его (перевернули плавно сжали, подождали 5 секунд, перевернули удерживая шток в сжатом положении, подолждали 5 секунд и отпустили и так порядке 10-15 раз)
4. Переставляем нижнюю прокладку пружины со старого амортизатора на новый.
5. Одеваем на шток новый отбойник и новый пыльник (либо если вы жлоб, то старые:-)
6. Ставите пружину на новый амортизатор, верхнюю опору стойки и накручиваете гайку на шток
9. Снимаем стяжки, контролируя, чтобы пружина встала на свое место.
8. Теперь требуется затянуть гайку на штоке, но КАК? выточки на штоке под ключ нет, поэтому я делал так: взял кусок резины от камеры и плоскогубцы. Далее опустил пыльник вниз, чтобы под самой опорой стойки обнажился шток и удерживая его плоскогубцами через резину (чтобы не поцарапать) затягивал гайку. Правда я это уже сделал, когда стойки стояли на машине ибо обычно затягивал шток на установленной стойке и проблем не было, а тут шток проворачивается и всё, хоть ты тресни, но я смекнул и затянул его таки ))

Монтаж в зад производим в обратной последовательности, но я еще в очередной раз обмазал пальцы у линков смазкой для ШРУСов, чтобы в дальнейшем исключить проблемы с закисшими гайками.

Замена задних стоек.

1. Снимаем заднее колесо, ручник у нас затянут если вы вдруг забыли
2. Открываем багажник нашего овощного С-вагончика и снимаем полку. Откидываем сидение вперед. Вынимаем что-то типа шумоизолирующей губки.
3. Снимаем крышку, которая закрывает катушку заднего ремня безопасности, она на защелках и тащим ее просто вверх по переметру отщелкивая клипсы, ничего сложного нет.
4. Ключом на 17 откручиваем болт катушки ремня безопасности и выведя ремень из направляющей проушины, кладем его вместе с ранее отщелкнутой крышкой на откивнутое сидение.
5. Берем головку на 14 с удлинителем и открутив 2 гайки снимает саму проушину для ремня безопасности.
6. Снимаем резиновый колпачок и срываем центральную гайку штока.
7. Срываем 3 гайки, крепящие стойку к стакану кузова. Используем для 2х из них удлинитель с головкой, а для 3й еще и карданчик, иначе придется снять всю обшивку багажника, чтобы до нее добраться, это ну очень долго, так что категорически не рекомендую начинать работу если нет карданчика
8. Далее срываем 2 гайки, крепящие стойку к ступице.
9. Откручиваем головкой на 12 гайку, крепящую провод АБС к стойке.
10. Снимаем при помощи молотка и отвертки защелку, которая крепит тормозной шланг к уху стойки.
11. Откручиваем до конца 2 гайки, крепящие стойку к ступице и выбиваем болты, мне так вообще пришло их сначала как бы повыкручивать, чтобы стронуть с места, ибо выбиваться сразу они у меня ну никак не хотели.
12. Откручиваем 3 гайки, крепящие стойку к стакану кузова и вынимаем стойку.

Разборка задней стойки и замена амортизатора.

1. Одеваем стяжки, я ставил 2 больших. Стягиваем пружину, чтобы на верхнюю опору она не давила уже, но не более того, чтобы начала болтаться в беспамятстве пружина. т.е. до золотой середины
2. Откручиваем центральную гайку штока (если вы помните раньше мы ее уже стронули, когда стойка еще на машине стояла), моя откручивалась практически руками, но я был осторожен, вдруг пружина стрельнет, но благодаря тому, что я ее неплохо стянул она осталась на своем месте.
3. Достаем новый амортизатор из коробки и прокачиваем его (перевернули плавно сжали, подождали 5 секунд, перевернули удерживая шток в сжатом положении, подолждали 5 секунд и отпустили и так порядке 10-15 раз)
4. Переставляем нижнюю прокладку пружины со старого амортизатора на новый.
5. Одеваем на шток новый отбойник и новый пыльник (либо если вы жлоб, то старые:-)
6. Ставите пружину на новый амортизатор, верхнюю опору стойки и накручиваете гайку на шток
9. Снимаем стяжки, контролируя, чтобы пружина встала на свое место.
10. Теперь требуется затянуть гайку на штоке, тут уже намного проще, потому под гайкой сразу ставится шайба (вероятнее всего под некий спец.ключ), а на самом штоке есть проточка, т.е. если удерживать это гайку (я использовал плоскогубцы с раздвижными губами), то можно спокойно закрутить гайку.

Монтаж в зад производим в обратной последовательности.

Дело осталось за малым, сгонять и сделать на сход-развал. Сами сходразвальщики рекомендовали покататься так несколько дней, чтобы все стало на место и только потом приезжать к ним.

Всем спасибо за внимание! если есть вопросы пишите отвечу stas26 сабака mail.ru

Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

фото
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

еще фото
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 04:27   #4
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

дополнительное время ))
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 03:37   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

переходим к "филейной" части автомобиля
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 02:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 77
По умолчанию

продолжаем работу с задком
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 07:26   #7
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

и вроде бы последние штрихи
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:47   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

А у тебя прокладки под пружины в хорошем состоянии были? У меня дохлые совсем.. Знал бы тоже поменял бы их..
Молодец, Стас!
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 07:42   #9
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А у тебя прокладки под пружины в хорошем состоянии были? У меня дохлые совсем.. Знал бы тоже поменял бы их..
Молодец, Стас!
у меня на 1 задней стойке убитая была, растянутая какая-то, но не смертельно ))
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 13:59   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

АФТАР МАЛАДЦА!!!
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ В АКПП НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ С-ВАГОН Дарья Тюрина Ходовая часть 19 18.02.2014 06:59
Отчет о замене рулевых тяг и наконечников на Мазде Фамилии С-Вагон Fermata Трансмиссия 19 16.02.2014 13:48
Отчет о замене задних тормозных колодок и барабанов на Мазде Фамилии TP Promo Общий технический раздел 19 15.02.2014 22:33
Отчет о замене прокладки клапанной крышки на Мазде Фамилии С-вагон с движком ZL-DE starsolaris Трансмиссия 19 03.01.2014 23:42
Отчет о замене передних стоек стабилизатора (линок, яиц) на Мазде Фамилии С-вагон) Ремонт Дома Трансмиссия 19 21.12.2013 08:09


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot