Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 20:51   #11
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
А оригинальные пыльники реально приобрести на наконечники рулевые? У меня малость потрескались. Может просто пыльники заменить и тяги ещё бодро походят!?
ну не знаю я когда снял всё, то понял что все 4 шаровых соединения у меня уже прилично разбиты, ибо пальцы в них качаются очень свободно, в новых с трудом руками можно сгибать особенно в тягах.

Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 16:19   #12
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 88
По умолчанию

отчет на ОТЛИЧНО!
молодец, Стас!!!
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 08:07   #13
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Да отчет отличный Стас
утебя можно многому научиться
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 17:09   #14
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
ну не знаю я когда снял всё, то понял что все 4 шаровых соединения у меня уже прилично разбиты, ибо пальцы в них качаются очень свободно, в новых с трудом руками можно сгибать особенно в тягах.
в смысле пыльники целые, а пальцы подрасшатаны?
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 15:07   #15
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
в смысле пыльники целые, а пальцы подрасшатаны?
пальцы вообще болтаются как болванчики... а пильники в микротрещинках, но не порваны... в общем недолго им оставалось.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 16:21   #16
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Ну, Стас, молодца! А съемник-то у тебя универсальный, для шаровых и наконечников, я таким на восьмерке орудовал, тока отдал кому-то, теперь нету. Но можно без съемника. Два, три хороших удара молотком в торец чугуняки в которую вставлен палец наконечника и он выходит почти самостоятельно. Сам так делал, да и на СТО никто не заморачивается съемниками когда клиент над душой не стоит ))))))))))

А мне вот CTR-ская тяга без колечка попалась ((( На Тоёту с кольцом идет, а мне - без. Жлобы... )) Придется с Экзиста за сто рублёв брать

ЗЫ. Самое то главное. Изменилось хоть чего после замены, кроме того что развальщик смиловистился?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 01:29   #17
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
ЗЫ. Самое то главное. Изменилось хоть чего после замены, кроме того что развальщик смиловистился?
я особо не заметил разницы, ну разве только руль более "упругий" стал чтоли...
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 11:46   #18
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

на выходных повторю, если чего надо уточнить в процессе работы спрашивайте заранее
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 18:20   #19
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Да, отчёт отличный. Респект тебе.

Но у меня есть уточнение по стопорной шайбе (см. пост №7 фото №2):
Родная шайба надевается на рулевую рейку в специально для нее сделанную проточку на конце рейки. Эта проточка, длиной 4мм, меньшего диаметра (23 мм), чем диаметр самой рейки (25 мм). То есть расмотрим шайбу как своеобразную втулку длиной 3 мм, внутренним диаметром 23 мм, внешним - 25мм . В этой своеобразной втулке сделаны две радиальные просечки для фиксации шайбы в пазах торца рейки.

Так вот, на эту втулочку натягивается резинопластиковое колечко (на фото его не видно, скорее всего, оно сместилось по рейке в торец корпуса рулевой рейки). В торце корпуса сделано углубление под него.
При установке новой шайбы плоского типа втулки не будет и колечко спадёт на её место на участок диаметром 23мм конца рейки и очень скоро перерубится острым краем проточки (углубления для кольца) корпуса рейки. Это приведёт к жёстким ударам плоской (новой) шайбы о корпус с вытекающими отсюда последствиями.

Всё было бы ничего, если бы не выточка под кольцо на корпусе! Можно было бы тогда вырезать из резины широкое кольцо-шайбу для демфирования.

Вот я вчера целый день провозился с этими шайбами. Родная шайба при демонтаже сильно деформируется и повторно использовать не получается. А новая плоская шайба не совсем подходит функционально (см выше). Поэтому я поставил по две шайбы - у родной я отломал лепестки и испоьзую как втулку для колечка, а новую плоскую для фиксации четырёхгранника наконечника тяги.

ps В мастерской мне сказали, что родную стопорную шайбу нельзя менять шайбой другой конструкции и старую уже не поставишь, в чём я и убедился позже, когда всё разобрал, а собрать не получалось...
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 13:48   #20
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

В догонку: у меня Mazda Familia BHA6R 4WD 1600cc 1995. Может на С-вагоне всё гораздо проще и там нет резинопластикового демпферного колечка и проточки на корпусе рулевой рейки под него?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене топливного фильтра на Фамилии С-вагон julymin Электрооборудование 19 19.02.2014 19:55
ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ В АКПП НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ С-ВАГОН Дарья Тюрина Ходовая часть 19 18.02.2014 06:59
Отчет о замене передних и задних стоек на Мазде Фамилии С-Вагон Дина Трансмиссия 19 06.02.2014 17:41
Отчет о замене прокладки клапанной крышки на Мазде Фамилии С-вагон с движком ZL-DE starsolaris Трансмиссия 19 03.01.2014 23:42
Отчет о замене передних стоек стабилизатора (линок, яиц) на Мазде Фамилии С-вагон) Ремонт Дома Трансмиссия 19 21.12.2013 08:09


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot