Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 20:29   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

В общем помогайте други!
Прошлым летом заменил передние колодки и ход у педали нежданно сильно увеличился. Тормозит хорошо но внизу. Если нажать несколько раз то хватает уже на самом верху. Хапнуть воздуха при вдавливании поршня имхо невозможно, но на всякий прокачал тормоза (полностью сменил ТЖ). ничего не изменилось. перебор ГТЦ, перебор вакуумника, замена задних колодок (барабаны)+ тщательная их регулировка храповиком (разведение) и подтяжка ручника 5 щелчков. ВСЕ это не дало никакого результата. Тормозуха не уходит. Суппорта вроде не клинит ( хотя сильно не присматривался) да и как может влиять клинящий суппорт на увеличение хода я что то не догоняю. Есть мысль а может ли задний тормозной цилиндрик при отпускании педали возвращаться назад до упора т.е дальше хода колодок и при нажатии выбирать свободный ход? Понимаю что мысль бредовая но других у меня пока нет. Знаю что я не первый с такой проблемой. Кто как лечился?

Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 11:34   #2
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

задний скорей всего так не сделает, ему просто регулятор не даст, кстати, у меня нечто подобное было после того когда я потроха из регулятора вытащил, чтобы техосмотр пройти, а по-нормальному этих придурков не устраивало (недостаточное рабочее давление, мать его), какое-то время так ездил- тормоза мягче стали, ход увеличился, тормозила машина по ощущениям лучше, но так неправильно, всё-таки задние колёса должны начинать тормозить при определённом давлении, на которое собственно регулятор и настроен.
А если к примеру, подвести колодки ручником почти вплотную и посмотреть проехаться, вдруг что изменится
А ещё, если открутить вакум, то со стороны салона будет выходить штырь, а на нём регулировочная гайка, если её немного открутить, то ход педали ощутимо уменьшится, я в своё время экспериментировал, сделал так что педаль на сантиметре хода уже тормоза блокировала, но потом вернул обратно, потому что особо в этом не разбираюсь, а проблем не хотелось.
вобщем, может что-нибудь из этой информации поможет
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 17:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

После замены обычно тормозит всегда хуже, поскольку рельеф на изношенных дисках должен притереться к плоскости колодки. Обычно на качественных колодках это происходит за 100 км. плюс-минус. Я прикатываю колодки целенаправлено, торможениями сначала с небольшой скорости, затем скорость увеличиваю. Зимой когда интенсивных торможений мало и колодки не греются, а диски не слишком ровные процесс притирки может увеличиться.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 05:21   #4
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 100
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После замены обычно тормозит всегда хуже, поскольку рельеф на изношенных дисках должен притереться к плоскости колодки. Обычно на качественных колодках это происходит за 100 км. плюс-минус. Я прикатываю колодки целенаправлено, торможениями сначала с небольшой скорости, затем скорость увеличиваю. Зимой когда интенсивных торможений мало и колодки не греются, а диски не слишком ровные процесс притирки может увеличиться.
Хуже тормозила первые км 100. Думаю 7000 хватило бы любым колодкам. Претензии не к качеству торможения ( с этим все нормально 26.10.10 прошел ТО и даже им понравилось), а к большому ходу педали. Если сперва просто не нравилось то щас просто бесит. особенно после поездки на другой фаме.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 16:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Если связать большой ход педали именно с заменой передних колодок, то нужно и копать в этом направлении.Я думаю, что бы исключить плохое качество колодок, а такое бывает часто, попробуй первым делом поставь назад старые колодки.Ну и суппорта надо пересмотреть.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 21:53   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
задний скорей всего так не сделает, ему просто регулятор не даст, кстати, у меня нечто подобное было после того когда я потроха из регулятора вытащил, чтобы техосмотр пройти, а по-нормальному этих придурков не устраивало (недостаточное рабочее давление, мать его), какое-то время так ездил- тормоза мягче стали, ход увеличился, тормозила машина по ощущениям лучше, но так неправильно, всё-таки задние колёса должны начинать тормозить при определённом давлении, на которое собственно регулятор и настроен.
А если к примеру, подвести колодки ручником почти вплотную и посмотреть проехаться, вдруг что изменится
А ещё, если открутить вакум, то со стороны салона будет выходить штырь, а на нём регулировочная гайка, если её немного открутить, то ход педали ощутимо уменьшится, я в своё время экспериментировал, сделал так что педаль на сантиметре хода уже тормоза блокировала, но потом вернул обратно, потому что особо в этом не разбираюсь, а проблем не хотелось.
вобщем, может что-нибудь из этой информации поможет
ручник срабатывает на первом щелчке, куда ж его еще тянуть. колодки и без ручника подведены до самого не балуйся, при попытке развести еще на зуб барабан не налезает. про регулировку хода гайкой за вакуумником думал, но пугает то что если нажать н педаль раза 3 то хватает уже вверху. отрегулируешь ход гайкой, педаль 3 раза нажмешь, отпустишь а колодки не отойдут. И ЕЩЕ наблюдение - если на ходу быстро нажать несколько раз то с каждым разом точка схватывание становится выше ( с 3 раза как в идеале становится), если просто стоишь, то сколько бы раз не нажал ход педали не меняется.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:38   #7
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Если связать большой ход педали именно с заменой передних колодок, то нужно и копать в этом направлении.Я думаю, что бы исключить плохое качество колодок, а такое бывает часто, попробуй первым делом поставь назад старые колодки.Ну и суппорта надо пересмотреть.
Суппорта это да. Но как влияет качество колодки на ход педали? Ладно на качество торможения, но на ход...
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 12:06   #8
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЕЩЕ наблюдение - если на ходу быстро нажать несколько раз то с каждым разом точка схватывание становится выше ( с 3 раза как в идеале становится), если просто стоишь, то сколько бы раз не нажал ход педали не меняется.
А точно что система вся прокачена?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 19:54   #9
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Если сперва просто не нравилось то щас просто бесит. особенно после поездки на другой фаме.
Проблема, появившаяся после замены передних колодок на 99% связана с передними колодками и (или) процессом их замены.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 05:00   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Бывает ещё такое, когда рвётся защитный, наружный слой(арматура) резиновой тормозной щланги на переднем суппорте, а внутренний цел, утечки нет, система герметична.В момент нажатия на педаль, расширяется резиновая оболочка из-за этого сразу не создаётся нужное давление.Надо тебе с помощником проверить этот вариант, пусть он давит, а ты внимательно просмотри шланги.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук при отпускании педали тормоза. ziva Двигатель и его системы 7 26.02.2014 14:16
Вялый разгон и большой расход топлива NewAge Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.02.2014 06:56
Подскажите размеры сайлента большой подушки двигателя Vladimir Mikhee Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 20.01.2014 10:07
вибрация кузова на холостых оборотах при нажатой педали тормоза Віка Остапюк Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.09.2013 05:47
Щелчки в коробке при сбросе педали газа Климова Анна Топливо и эксплуатационные жидкости 0 03.09.2012 16:30


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot