Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 13:59   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Живу в Благовещенске. Машина стоит на улице. Как купил нихрена еще не менял, даже свечи не смотрел. Отъездил наверное с неделю все было ровно. Ну почти все. Поставил запуск по температуре, заводится греется все круто. И вот оставил я машину и не брал с вечера субботы до понедельника примерно до 17 часов. Все началось с того что сигналка срабатывает, заводит машину, сообщает что машина завелась, и секунд через 20 глохнет, о чем сообщает берлок. Сначала думал что это сигналка затупает от мороза, вышел. Стою смотрю слушаю. Заводится работает секунд десять и глохнет. Начал запускать сам. Та же беда, заводится обороты на секунду останавливаются на отметке 1000 и машина постепенно и быстро глохнет. Завел начал газовать, газуется, но как-то не очень охотно, погазовал до 3-4 тысяч, с минуту наверное. Сбросил газ и она глохнет, попробовал так еще пару раз все повторилось. Заправляюсь 95м альянсовским бензом, бензина еще пол бака, раньше все было норм, на одной и той же заправке заправляюсь. На что грешить?

У мен есть несколько вариантов:
1. Бензонасос накрывается, не накачивает нужного давления
2. Что то с зажиганием
3. Топливный фильтр ( но тогда бы она наверное не газовала, а при нажатии на педаль тупо бы глохла)

Сильно не пинайте я еще не совсем опытный механик.

З.Ы. может ли это быть проблема с автоматом??? Ранее было замечено что по трассе машина не едет, 120 еле выжал, думал взлетит, после чего на светофоре начали дико прыгать обороты на Dшке, практически до нуля, всю машину трясло, но после простоя около 2х часов все пропало, но обороты немного плавали и машину бывало чуть чуть потряхивало.

Подскажите куда рыть.

Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 05:33   #2
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

совсем забыл, машина с двигателем 1, 5 литра ZL полный привод.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 13:51   #3
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

я думаю начать надо с того, что залезть в бак и проверить состояние сеточки, похоже, что либо фильтры забиты, либо насос не качает.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 05:47   #4
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

сегодня после четырехдневного простоя на морозе в минус 30 и постоянном ледяном ветре, с непонятным маслом в двигателе и без всякого постороннего вмешательства, моя мазда завелась с пятой попытки. Завелась, прогрелась, не глохла, ездила. Была отогнана на теплую стоянку погреться до завтра. Вот такие дела.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 17:03   #5
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

так как двигатель работал на холостом ходу то скорее всего свечи загрязнились (масло двигатель подъедает? )-вот она и глохла.
Также мог замерзнуть блок дроссельной заслонки - например в прошлом году на своей вытаскивал куски льда оттуда (правда на другой машине).
Такое может произойти от того, что когда на улице теплеет на пару градусов то двигатель остается холоднее - вот влага из наружного воздуха конденсируется и замерзает перед дроссельной заслонкой. Аналогично тому как на асфалье после сильных морозов ледяная корка образуется от того что земля не успевает быстро нагреться.
Еще мог глушитель из за конденсата замерзнуть.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 01:15   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

у меня также после большой прогазовки или активной езды плавали обороты, а один раз ваще резко остановился и машину ваще начало трести как ненармальную, причина всех бед была умирающая катушка зажигания.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 01:39   #7
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

сменил масло. То что было залито до этого маслом назвать сложно. Практически пластилин. Залил Mobil1 0W40, и машинка задышала прямо таки. Работать стала намного ровнее, тише, появилась динамика, пропала тряска на светофорах. Посоветовали проездить на этом масле 3-5 тысяч и поменять снова промыв чем нибудь ядреным (на СТО промывали минеральным промывочным маслом как обысно). На очереди свечи....
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 13:01   #8
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Про воздушный фильтр не забудь.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 14:49   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Скорее всего, проблема в выхлопной системе. Или глушитель обмёрз льдом, или катализатор забился. Хотя, не исключаю проблему с подачей бензина.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 12:51   #10
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сменил масло. То что было залито до этого маслом назвать сложно. Практически пластилин. Залил Mobil1 0W40, и машинка задышала прямо таки. Работать стала намного ровнее, тише, появилась динамика, пропала тряска на светофорах. Посоветовали проездить на этом масле 3-5 тысяч и поменять снова промыв чем нибудь ядреным (на СТО промывали минеральным промывочным маслом как обысно). На очереди свечи....
Ох, ну и рисковый ты парень, Паша. После пластилина сразу реальную синтетику лить! Да ещё промывать чем-то ядрёным. Тебе этот двигатель больше не нужен и делаешь эксперименты перед его смертью? Или деньги появились на капиталку? Тогда сразу покупай контрактник.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет Ц/У/К/О lozov Ходовая часть 15 27.01.2014 11:33
Глохнет при заводе fishka Электрооборудование 13 24.01.2014 17:12
глохнет Кристина Емельянова Общий технический раздел 12 29.12.2013 13:17
глохнет... Алексей Зорин Ходовая часть 18 17.12.2013 18:56
Глохнет на холодную:( Юрий Горохов Кузов и салон 19 24.11.2013 09:20


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot