Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2013, 00:08   #11
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Может чё с компом?

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 12:27   #12
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
я бы начал с проверки уровня/запаха/вкуса масла и возможно его замены.
всё это проверяли. Может чё с компом?
Дое мастеров катались на машине.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 15:34   #13
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

в клуб АКПП задал сввой вопрос...
Вопрос
Доброго время суток. С морозами появилась проблема с АКПП. Перед началом движения перевожу рычаг в положение "D" и чуствуется сильный толчок, после чего, машина трогается с места на 2000 об/мин(едет на 3-ей скорости). Лампочка HOLD не мигает. При отключении зажигании(но не всегда помогает) или движении вперёд-назад проблема исчезает. Приехал на 3-ей на сто(по АКПП) и не глуша двигатель сделали диагностику. Прибор ошибок не выявел, но показал, что АКПП вкл 3 скорость. После чего пожали плечами и ничем помочь не смогли. Подскажите в чём поломка? и как её исправить?

Ответ
Наверное прибор какой-то был "неправильный", потому как если АКПП работала в аварийном режиме должны были быть какие-то коды неисправностей.
Хотя, помню, что когда-то была похожая ситуация из-за окисленных клемм АКБ (или севшей батареи). И проявлялось это именно в холода.
Может и в Вашем случае какая-то похожая ситуация.
ЭТО РЕАЛЬНО ИЛИ НЕТ, из-за проводов?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 21:10   #14
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Дима. я по городу както в -25 проехал около 20 км, потом поехал на диагностику. Сканер показал температуру жижки +22 градуса. так то.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 07:37   #15
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Вот у обычного масла есть допустимые (рекомендуемые) температурные интервалы использования. А для декстрона есть ли таковые???
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 00:41   #16
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Хотя, помню, что когда-то была похожая ситуация из-за окисленных клемм АКБ (или севшей батареи). И проявлялось это именно в холода.
Может и в Вашем случае какая-то похожая ситуация.
ЭТО РЕАЛЬНО ИЛИ НЕТ, из-за проводов? [/QUOTE]
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 01:12   #17
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Ссори чтот не то сделал. Связи между окисленными проводами АКБ и переключением передач точно нет. Можно завести машину и ехать вообще без АКБ это никак не повлияет на "скорость"
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 00:54   #18
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Я где-то читал, вроде в книге от Автодаты или в За рулем, что в положении Д 4я не включается, пока жижа не нагреется до рабочей температуры, типа фул пруф. Соответственно на всех режимах не вкл-ся высшая передача. = в морозы надо хорошенько утеплять.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 04:32   #19
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

А как коробку утеплять????? И разутеплять??? Сегодня -30, а завтра -5. Не перегреется??
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 13:47   #20
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
А как коробку утеплять????? И разутеплять??? Сегодня -30, а завтра -5. Не перегреется??
Греется не коробка, а АТФ, которая охлаждается в радиаторе, который стоит за основным радиатором ОЖ.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В мороз не завелась. А потом и вовсе... Юрий Абрамов Кузов и салон 11 15.02.2014 21:32
проблема с акпп в мороз Екатерина Лашина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 12.02.2014 03:17
Замерзла, снова замерзла. Егор Грищук Ходовая часть 6 08.01.2014 11:21
полил в мороз Александра Малышева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.08.2013 06:55
Замерзла, снова замерзла. Fairyirisha Ходовая часть 0 22.01.2013 19:32


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot