Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2013, 18:35   #11
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

у меня вот вопрос, а на кой фиг так глубоко копать? ты ее затюнить решил?

Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:55   #12
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

ну ведь интересно знать технические характеристики автомобиля. Да и к тому же разница ощутимая есть между 4-х и 2-х канальной АБС, соотвестенно на разных покрытиях машина по разному себя поведёт!

Цитирую Top Gear (примерно) " В случае если у вас стоит 2-х канальная АБС лучше ее вообще отключить, сколько машин и жизней она унесла. Дело в том, что такая АБС при наезде 2мя колесами (смысле одной стороны) на обочину, или покрытие отличающееся от покрытия на котором стоят другие колеса АБС ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕТ ТОРМОЗА!!!
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 14:21   #13
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

да эта абска бывает если попадаешь наледь трещит и трещит )))было недавно чуть не вьехал резко затормозил на очень скользком покрытии но есть один существеенный плюс тормоз в пол и управляй себе рулем без проблем
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 03:20   #14
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ну топ гир больше, чем развлекательная программа...,
наши инженеры адас говорят, что водители не правильно пользуются тормозами,
мол если надо тормозить быстро то педалю продавливайте то полика

короче не думаю, что господа инженеры мазда заморачивались на 4 канала для автомобильчика компакт класса
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 05:29   #15
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
короче не думаю, что господа инженеры мазда заморачивались на 4 канала для автомобильчика компакт класса
+мильён
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 01:32   #16
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
короче не думаю, что господа инженеры мазда заморачивались на 4 канала для автомобильчика компакт класса
а там собсвенно заморочек то и не особо, всё завсити от блока АБС, ну и модуля АБС, в котором 4 клапана. Тут скорее дело в том когда свои разработки маздо-инженеры внедряли в реальность, т.к. на многих машинах в эти года (с 2000 года) уже более продвинутая АБС-ка. Ещё один из немаловажных факторов = с какой частотой срабатывает АБС, т.е. сколько раз в секунду блок опрашивает датчики с колёс и соотвесвенно столько же раз срабатывают клапана. Но это ещё сложнее выяснить, так что такие вопросы я уж и не поднимаю .

П.с. к примеру лансеры девятки этих годов уже 4-х канальные тормоза (насколько мне известно)

п.с. 2 просто хочется знать технические характеристики своего автомобиля, исходя из которых уже и ездить. На предыдушей машине без АБС я уже мог предвидеть на каком покрытие(ях), на какой скорости и при каком маневрировани при торможении машина поведёт себя. Хотя основная задача АБС = это управляемость автомобиля при педали в пол - это да. А вот при условии, что колёса на разных покрытиях дороги = понимаю, что на 2-х канальной АБС-ке будет полный атас, поэтому и хочется как то уже предвидеть ситуацию.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 07:04   #17
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию


короче говоря научным языком, есть ли в твоей машинe EPC???

вроде так эта хрень 4 канальная называется?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 18:33   #18
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

скачай мануал для протеже на Английском и смотри наздоровье, может нас просвятишь
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хелп ми!!!!! попал в аварию нужны запчасти roman-dobrik Ходовая часть 19 05.02.2014 04:03
Help срочно нужны запчасти beargamouse Ходовая часть 2 03.12.2013 20:39
Моргает холд, нужны коды неисправности Влад Сидорин Двигатель и его системы 14 18.11.2013 18:54
Регулировка ДПДЗ на ZL. Советы нужны. Pavelspon Кузов и салон 2 03.10.2013 04:32
нужны запчасти бу мазда 323 F5 1995г. RuXxru Топливо и эксплуатационные жидкости 0 30.05.2012 03:22


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot