Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 14:01   #1
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Помнится был тут на форуме один герой (не помню ник, давно тут не был), который во всех темах вещал, мол нефиг совать свои шаловливые ручонки в машину - надо доверять всё профессионалам.

Порадую его самолюбие своей (теперь уже) забавной историей.
Весной я сам поменял себе ГРМ (ролички, сальнички и т.п.). Сэкономил так сказать.

И вот неделю назад я получил плод своих действий.

Машина стала тупить жесточайшим образом. Провалы в работе, на полном газу еле-еле разгонялась до 40 км/ч. Иногда даже тронуться не мог, только после разгазовки на N и на 1, 2-1, 5 тыс. оборотов втыкании передачи.
Хотя время от времени наступали "просветления" и машина ехала нормально.

Поехал на диагностику - по нулям. Точнее "Ошибка ДПДЗ".
Но это ошибка старая, ещё коробка про неё пару месяцев назад заикалась.
Делать нечего - покупаю за 7500 рэ новый датчик, ставлю сам, эффекту нолик.
Еду на СТО опять - ошибок нет.
Оставляю машинку на весь день на СТО - мастера не могут понять в чём дело. Даже другую маську как донора катушек/датчиков перетрясли - нет эффекта. Если и начинает работать, то под нагрузкой (всяческими фарами/печками/ГУРами и прочей навесной мутью) всё опять съезжает к безобразию...

Беда-беда, записываюсь к знакомому мастеру с золотыми руками. Посмотрел, решил что беда в каталике. Высверлил. Вроде поехала, но под нагрузкой та же песня - заглохла на развороте, когда крутанул руль.

Когда двиг работал неровно, мастер заметил один момент. Шкив коленвала восьмерил. При ровной работе ровно крутился.

Заканчиваю трёп трепать:
Я недостаточно затянул болт шкива коленвала. В какой-то прекрасный момент под нагрузкой срезало шпонку. Видимо при ровной работе двига шкив-таки вставал на правильное место (остатками шпонки цеплялся) и, пока не прилагалось особой на него нагрузки от навесного, обеспечивал нормальную работу.
При неправильном положении шкива относительно коленвала, естественно, ДПКВ выдавал ересь (а, как известно, зажигание у нас ориентируется по ДПКВ).

Так вот, что мне собственно интересно. Я наивно полагал, что ЭБУ умный и сопоставляет показания ДПКВ и ДПРВ. Ан нет, ошибки-то не было...

Ну и, граждане умельцы, учитесь на моей ошибке
Надо было сразу как собрал ГРМ на ближайшей монтажке попросить забить болт ударным пневмогайковёртом.

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 00:07   #2
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

В чём смысл? не ремонтируйте сами коле не знаете? или "мол нефиг совать свои шаловливые ручонки в машину - надо доверять всё профессионалам."
туфта всё это, в сервисах аналогичные косяки. т.к. потехонечку диагностикой занимаюсь, приезжала ко мне 9-ка, с такой же ерундой. Что самое смешное, он объехал 3 - 4 сервиса = все руками разводили. Нормальный диагност такую ерундовину должен сразу же проверить.
На мазде ещё не менял, но по описанию точь в точь как на отечественных авто, кривыми руками шкив одевают, да ещё и плохо затягивают = вот и результат.
и ничо забивать не надо, всю жизнь стандартным набором интрумента пользуюсь - ниразу небыло такого, чтоб открутилось. Либо автор забыл затянуть, либо криво надел - а когда завёл = шкив сел на место как надо и соответсвенно болт ослаб!
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 06:49   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Да ни в чём не смысл.

Умные люди учатся на чужих ошибках - вот я свою для оных и выставил на обозрение.

Затягивал ключом, потом затяжку проверял через некоторое время.
Криво поставить шкив нереально, по крайней мере в этом автомобиле.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:12   #4
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Славик, этот форумчанин, случайно не AlexW? Обычно он пишет о крутости в вопросах диагностики и всячески рекламирует свой автосервис (Мультидиагност что ли), где работают только профессионалы. А заочно по Интеру он никому не помогает.

Всякое бывает. И автосервисы с профессионалами не панацея. Всегда существует человеческий фактор. А когда работа стоит на потоке - ошибок и косяков очень много. Просто стараются их не афишировать, как ты или я.

Затягивать болт шкива нужно было от пупа головкой и метровой трубой, а не просто ключиком. Там усилие 130-160Н/м.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 17:58   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Блиа, надо проверить свой...
Делал по мануалу - тока я когда открутил гайку, так и не понял зачем... ремень она не мешает менять
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 21:10   #6
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Может и AlexW... помню спорили жарко, чуть банов не отхватили от Стаса.

Да, когда затягивал - уже начинало колено проворачиваться. Чем тут труба поможет? Момент затяжки упирается в момент сопротивления давления в цилиндрах при закрученных свечах + трение. По-моему, там не дойдёт до требуемых 130-160.
Держать за распред - не вариант, у ремня зубья можно срезать.
Если есть вариант как-то фиксировать коленвал - я не знаю. Может, при открученном поддоне есть за что... но у меня уже на месте поддон стоял к тому времени.

Так всё-таки для меня было сюрпризом, что несоответствие показаний ДПКВ и ДПРВ не влечёт за собой ошибки. Видимо, ошибка возникает только в том случае, если от одного датчика есть сигнал, а от другого совсем нету, т.е. ЭБУ чётко знает, что вращение имеет место, а от одного из них тишина.

Ещё поржал над диагностом, который мне ни за что не хотел верить, что у меня нет лампочки джекичана
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 09:45   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Блиа, надо проверить свой...
Делал по мануалу - тока я когда открутил гайку, так и не понял зачем... ремень она не мешает менять
я сальник менял на коленвалу - мне это было реально необходимо.
А снимать - вот уже не помню досконально конструкцию, может и не надо когда только ГРМ меняешь.

Фишка в том, что я больше полугода нормально ездил (больше десятки тысяч накрутил точно), пока не срезало.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 07:02   #8
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 76
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Фиксировать от проворачивания коленвал нужно через технологическое отверстие в корзине автомата. Нужно вставить приспособу (или отвёртку) в зубья планшайбы. Это есть в мегаотчёте как делать.

ЭБУ не выдаёт ошибок, потому что ДПКВ и ДПРВ исправны и работают. А то, что они разсинхронизировались, ЭБУ знать не обязано.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 23:02   #9
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 82
По умолчанию

Ну я по мануалу делал, а не по мегаотчёту
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 16:18   #10
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Ну раз делал по мануалу, то там в самом начале же расписано, как фиксировать планшайбу. И нарисована приспособа для этого и как её крепить к БЦ.

И для кого я пишу отчёты? Мегу ваще полгода писал каждый день. И всё напрасно. Даже Виталик щас перебирает свой дижок В6, и то, мегу особо не читает, а в личке всё переспрашивает. :-)
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2 разных оригинала - такое бывает? Дмитрий Вдовченко Ходовая часть 13 02.01.2014 08:10
Такое тож бывает Дина Ходовая часть 2 13.03.2013 19:09


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot