Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 03:07   #1
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 91
По умолчанию

у меня фамилия 2003г.в 4 wd на акпп в поледнее время при включении коробки на панели приборов перестало отабражатся какой режим включен L D S N не показывает в результате чего коробка работает в своем, только ей понятном режиме если стоит на D то машина еле трогается на 2500 оборотов когда скорость за 70 она не включает 4 передачу. Пытался ловить букву D на панели приборов, когда она горит коробка работает нормально, как только гаснет сразу включает пониженную и на 4 не переключает

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 22:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

машину мыл недавно?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:59   #3
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик положения селектора АКПП проверь. И считай ошибки для начала.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:29   #4
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Селектор переключения скоростей, мозги парит FN01-21-444. У меня по весне была такая лабуда, что вместе с D, горела S. Гуглил до усёру несколько дней, в конце концов нашёл подобную проблему на тоже на мазде. Чувак решил проблему заменой. Суть проблемы такова что попадает туда водичка и окислются и замыкают контакты. Я проблему решил снятием и заливкой ВД40, датчик сам неразборный. Самое трудно оказалось его поставить обратно, у него отверстия под болты широкие, т.е. при у стоновке его надо правильно зафиксировать, иначе небудет гореть дапустим P или D или ещё чего. Вообщем ипались мы с брательником с час, он дёргал смотрел рычаг чтоб горело всё, а крутил болты.)) Вроде всё выставили, но похоже хреново, когда всё уже закрепил и собрал, контрольная проверка показала что эска не горит, забил на неё. А вот щас R перестала гореть, щас потеплеет буду снимать, опять залью ВэДэхой, кстати сделаю отчёт с фотками, начнёт опять говнить, заменю нахрен этот датчик)
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 06:58   #5
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня такая же проблема была. Застала она меня в далеке от дома. Потух режим D. Коробка начала безбожно пинаться. Остальные режимы можно было включить но факт растраты бензина меня не радовал. С помощью подручных средств удалось зафиксировать селектор на середине чтоб и лампочка зеленая загорелась и машина до дома доехала на высшей передаче. НЕ повторять, т.к. при скорости 120-130 если селектор слетит на неработающий D может разорвать коробку от хаотичного подтыкания скоростей компьютером акпп. До дома доехал и тут же полез под машину. Причина - отсутствие пластиковой защиты и в следствии забитый грязью селектор (изнутри). Он не совсем герметичный. Жаль не фоткал но попробую по памяти рассказать все что делал. На форумах почитал и понял что при снятии есть подвох - можно свернуть шток переключения, у него внутри коробки есть какая-то шпонка вот ей можно и свернуть голову. Поэтому сначала откручиваем большую гайку, усилий много не понадобится. Затем помечаем расположение селектора относительно двух болтов его крепящих, чтоб потом также поставить его на место. Шестигранником выворачиваем болты. Запоминаем как все стояло, там резиночка уплотнительная будет и еще что-то. Не помню уже. В общем факт в том что селектор можно легко разобрать. Легко но аккуратно. Его если не ошибаюсь держат 7 штук алюминиевых клепок. Забегая вперед скажу про сборку - если есть клепочный пистолет и такие же по диаметру клепки то можно все вернуть чуть ли не к заводскому виду. Я использовал винтики граверочки и гаечки из детского конструктора, подощли идеально. Главное высота винтиков, чтоб они не выпирали за корпус более 1-2 мм. Так вот не сильно постукивая молотком выбиваем все семь клепок и делим пополам сей чудный девайс. Осторожно внутри мелкие детали, их не много и если выпадут из своих гнезд то по натертым следам легко понять где какая стояла. Разложив все по полочкам и поняв как все там устроено можно приступать к промывки бензином или еще там чем, всего кроме резинового уплотнительного кольца. Оно не ровное а повторяющее контуры корпуса, поэтому осторожнее с ним, не забензите его а то оно растянется и фиг его установишь на место. В общем я обшибся и намочил прокладку. Разбухла она и раза в два больше стала, но поостыв все же легла в свое место. Ползунки я перевернул т.к. они подсточились на одну сторону, правда не сильно. Грязи было много. Смазал беред сборкой все из баллончика силиконовой смазкой. Собранный и правильно (на свое место заранее отмеченное) установленный селектор прослужит еще не один год. Денег сэкономил не столь много (селектор как я помню не так уж и много стоит) но зато не пришлось ждать, кроме того заодно наконец-то установил пластиковую защиту. Через два часа я уже гонял по своим делам навсегда забыв про проблему с переключением.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 20:01   #6
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

С рождеством!
как двигатель прогреется, начинает на панели мигать значок o/d off, на холодную не горит. кнопка на селекторе ничо не меняет. коробка работает без нареканий(машина первая, купил совсем недавно), жидкость в коробке без резкого запаха.
снимать ручку селектора, смотреть кнопку?
самодиагностику не провести самостоятельно?
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 10:35   #7
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Ну для начала нужно диагноз уточнить, все же когда мигать начинает? когда обороты прогретого мотора становятся минимальными т.е. перестает ли мигать если чуточку педалью добавить оборотов скажем так до 1000? если перестает то наверняка что то с давлением в коробке. Но и простейший вариант не стоит исключать - провода от кнопки оторвались и начинают коротить от мелкой тряски мотора, у которого как известно она начинается после прогрева в районе 750 об/мин. У меня провода обрывались - паял но они так не коротили, Я как правильно понял кнопка вообще не работает, значит тоже оборваны.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:19   #8
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

завожу, не горит. мотор прогрею, минут после 10-15 езды начинает мигать. на нажатия кнопки не реагирует.
могли провода от кнопки просто отпасть?
как разобрать селектор? откручивал два провода по передней поверхности селектора, ручку сдвигал вверх, кнопка выпадала, снять совсем показалось мешали провода. нужно дернуть? или чо?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 07:44   #9
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

самодиагностику АКПП надо сделать, мигающий холд не к добру
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 07:41   #10
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 95
По умолчанию

Погоди, дергать ничего не надо, провода оба на кнопке припаяны. Дернешь опять паять нужно будет. У тебя вообще кнопка работает? Нажал раз загорелся холд, нажал еще раз - он потух. Начинает мигать - как? равными интервалами? хаотично? мигает пять раз и молчит? что нибудь проясни конкретно или видео выложи, а то не понятно. Если равными интервалами значит называет код ошибки. если хаотично то могут быть и провода.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП FN4A-EL Глючит в режиме D Дмитрий Полосминников Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.02.2014 08:46
ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ В АКПП НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ С-ВАГОН Дарья Тюрина Ходовая часть 19 18.02.2014 06:59
Фотоотчёт о снятии/установке селектора переключения передач АКПП на Мазде Фамилии Jackdaw Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.01.2014 19:51
[Без флуда] Течь масла из ДВС и АКПП на Мазде Фамилии (ZL-DE) Репортёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.12.2013 15:41
Замена АКПП на Механику на фамилии dough Кузов и салон 3 18.09.2013 09:59


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot