Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 04:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Машина плохо заводится при температуре -10, искра есть, бенз поступает. Если долго крутить старте то реакции нет, а если делать много коротких попыток, то двиг чихает, пробует схватывать и после 10 попытки кое-как заводится. После этого весь день заводится с полоборота, даже если стоит часа 3 при -30 на улице. Но утром история повторяется. По диагностики неисправен датчик детонации. Я узнал, что он при неисправности делает зижигание позднее. Вопрос может ли ДД так влиять на заводку.

Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 18:19   #2
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

за такое название темы-в БАН.

а по делу-ДД не может так влиять на заводку. Вряд ли он на нее вообще влияет. Исходя их его назначения.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:44   #3
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Датчик детонации, вроде, включается в работу при оборотах выше 2500. Не совсем уверен конечно.
На старт он вообще никак не влияет. Обрати внимание на датчики распредвала/коленвала. Хотя о них диагностика тоже должна сказать.
А по проблеме даже не знаю что сказать, тут надо смотреть всё что участвует в запуске двигателя и чья исправность/неисправность не очевидны. Пример: стартер крутит - работает, очевидно; топливный насос нормально качает? - не очевидно

P.S. Один электрик мне залечивал в свое время, мол без ДД двигатель хер запустится. Мол это как "микрофон" для эбу и тот в свою очередь слушает чо происходит. Блеать, и этот человек деньги делает на электрике в автомобиле Хотя может не во всех машинах подобное справедливо. Некоторые современные авто не запускаются когда вода в бочке омывателя кончилась и во всю мигают джекичаном
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 09:26   #4
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 87
По умолчанию

brin
тот электрик, похоже великий спец был. на некоторых Фамильках ДД вообще нет.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 17:50   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Датчик детонации, вроде, включается в работу при оборотах выше 2500. Не совсем уверен конечно.
На старт он вообще никак не влияет. Обрати внимание на датчики распредвала/коленвала. Хотя о них диагностика тоже должна сказать.
А по проблеме даже не знаю что сказать, тут надо смотреть всё что участвует в запуске двигателя и чья исправность/неисправность не очевидны. Пример: стартер крутит - работает, очевидно; топливный насос нормально качает? - не очевидно

P.S. Один электрик мне залечивал в свое время, мол без ДД двигатель хер запустится. Мол это как "микрофон" для эбу и тот в свою очередь слушает чо происходит. Блеать, и этот человек деньги делает на электрике в автомобиле Хотя может не во всех машинах подобное справедливо.
прикольно)))) под цтолом))))
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 07:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

по теме:
попробуй поменять топливо, прочисти инжектора
искра нормальная, пробовал свечи новые вкрутить и завести?
если кто-то умеет по фото ставить диагноз, то как минимум нужны фотки выкрученных свечей.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 02:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

По всем признакам это насос. Сегодня утром чиркнул стартером 2 раза и не выключал зажигание (подождал пока насос накачает топливо), сразу завелась. Видимо за ночь падает давление в системе, поэтому и не заводилась.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 05:23   #8
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

У меня так же плохо заводилась в -10, приходилось постоянно ставить на прогрев. Потом летом у меня совсем сгорел бензонасос, после его замены, машина заводится и в -28-30, если ночью простояла (при условии что аккумулятор нормальный). Проверяй давление, которое создает бензонасос в топливной магистрали))
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot