Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 21:19   #1
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Как я писал ранее года два назад мною было выявлено, что передняя опора дв-ля умерла - просто порвалась и своими колебаниями двигатель достал меня напрочь. Но т.к. не время, не возможности ее замены не было, даже можно сказать смотреть даже не охота было, пришлось временно намотать на остатки сайлента кусок резины от камеры колеса. На этом ремонт закончился. Но, спустя энное количества времени, ввиду появившегося свободного кол-ва времени, этот нюанс сразу приобрел масштабы стихийного бедствия. Произошел заказ картриджа блока передней опоры на Экзисте, с последующей заменой оного. Скажу сразу, задняя опора двигателя была произведена чуть раньше. (на это есть мой отчет).

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 08:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Все происходящее позже = запрессованный позже картридж происходил на работе, в тисах, вместе с сайлентами передних рычагов подвески, описанного мною чуть выше.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 03:29   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Впечатления: после замены ДВУХ опор двигателя(задней и передней), вибрация в салоне уменьшилась в 2 раза!
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 00:31   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что, несите зачетку! Опять лучший студент в сессии! ))
Во, а то все говорят что ничего не меняется, ничего не меняется. Поэтому после замены на оригинал у меня наверно в 3 раза уменьшилась ))
+ Плацебо работает
ЗЫ сделай акцент в опоре - приливчики и все такое
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 14:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на размещение картриджа[/B] в опоре - приливчики и все такое
Вау, действительно, простите подлеца, размещать заменяемый сайлентблок (картридж) следует по заранее намеченной позиции
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 15:23   #6
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда еще 1 нюанс, а как ориентировать подушку на лыже? я когда себе ставил долго думал как
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 09:28   #7
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

У меня опора стояла резиновым отливом вперед, я также ее и поставил.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 17:29   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Картридж снимается легко если его сбивать или стягивать с правильной стороны.У него одна сторона имеет диаметр 62.8, а обратная 63.2.Вот поэтому уважаемому пАУЛЬЗИБЕРТу пришлось пилить, а знал бы он Тюк и всё, он бы стронулся.Там буртик большего диаметра длиною около 3 мм всего.Короче приобщаю чуток информации, думаю не помешает. Замена сайлентблока передней подушки двигателя.Фотоотчёт
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 17:05   #9
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Картридж снимается легко если его сбивать или стягивать с правильной стороны.У него одна сторона имеет диаметр 62.8, а обратная 63.2.Вот поэтому уважаемому пАУЛЬЗИБЕРТу пришлось пилить, а знал бы он Тюк и всё, он бы стронулся.Там буртик большего диаметра длиною около 3 мм всего.Короче приобщаю чуток информации, думаю не помешает. Замена сайлентблока передней подушки двигателя.Фотоотчёт
Да я если чессно, его выбивать и не пробовал, распилил и извлек без всяких затруднений
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 04:57   #10
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Всем привет ! У нас в Екатеринбурге эта подушка стоит 2.600, боковые по 4.600, и задняя с каким-то гидро ...... чем-то 9.800! идут они в зборе! что делать??? помогите
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подушки двигателя help Эдуард Бакиров Электрооборудование 19 16.02.2014 13:59
подушки двигателя Елена Гейкова Кузов и салон 17 24.01.2014 06:31
Замена задней опоры (подушки) двигателя Климова Анна Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.12.2013 03:05
Временный вариант передней опоры Надюшка Кривова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.10.2013 09:42
Подскажите пож. номер пер.подушки двигателя Мария Баженичева Двигатель и его системы 10 13.03.2013 09:13


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot