Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 12:04   #11
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Даже несмотря на то, что придется поменять комп, косу, впуск, выпуск и все навесное, FS не получится установить законно, т.к. на фамилии он никогда не ставился.
ты в каталог загляни и удивись!
Версия 2.0

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 06:50   #12
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 87
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Дурдом. На Фамилии 2 л не было?
оппаньки.
Вот поэтому ТС и обгоняют Матизы.
)))))))))
Там стаивлся FS, но немного другой, нежели на Протеж.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 17:59   #13
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Попутал буквы, ставились конечно, но не такие как на протеже. Это гайцам и не понравится. А все такие умные, но никто не понял что речь шла о том, что не ставились америкосовские моторы на фамильки, а не то что не бывает фамилек 2.0
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 20:23   #14
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

ты бы ясно писал, а не под"бывал.
Умение четко высказывать свои мысли-оно пригодится.

как это еще понять???
"Даже несмотря на то, что придется поменять комп, косу, впуск, выпуск и все навесное, FS не получится установить законно, т.к. на фамилии он никогда не ставился. "

про DE или ZE тут ни слова.
ладно, проехали.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 21:25   #15
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

а чем японский FS плох???
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 16:44   #16
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ты бы ясно писал, а не под"бывал.
Это как раз ты и под...бывал, что меня матизы объезжают... Ошибся и не дописал DE.

А японский плох тем, что альтернативных з/ч на него нет, как на америкосовский. Да и вопрос стоит: что сделать с уже имеющимся мотором ZL-DE? Т.к. установка двушки, совсем неподъемное по деньгам зтие, даже если ставить сток...
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 13:03   #17
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чет меня задело что даже стоковый матиз легко объезжает маську. Вот я и подумал - может быть кто-то в курсе, подходит ли на ZL-DE колено и шатуны с какого-нибудь другого мотора, чтобы увеличить объем? Какие вообще есть варианты без особого геммора немного увеличить мощь нашей полторашки? Ну негоже маське уступать женской машине!
Я писал уже и не раз, можно, но дорого!
Но смысла в этом я уже не вижу. Когда покупал было желание, теперь желание такое - купить турбовый аппарат и забыть.
Пы.Сы.:
для тех кто в танке и лень копаться на форуме в хистори:
1. доработка впуска (это не только нулевик)
2. Доработка ГБЦ
3. Установка Распреда (другие фазы)
4. Работа с мозгами (замена)
5. Замена аКПП на мКПП
6. Ну и выпуск
7. Блокировка диф-ала (если кто гоняться вздумает)
Вот это все можно отнести к Дешевому тюнингу
про дорогой кому интересно могу расписать, но лень.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 06:59   #18
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос может и не к месту. так все таки японские движки ZL-DE мощнее чем европейские ZL?
Я как понял отличие в крутящем моменте (судя по техническим характеристикам) ну и то что разность снятия, европейские на 5500об/мин, а японские на 6000 об/мин.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 07:56   #19
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

баянишь?
не мощнее.
разная методика измерения мощности.
Погугли.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 03:17   #20
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

да не баяню, я заканчивал музыкалку по классу фортепиано, а не баяна))))
просто все никак понять не могу, ну сколько на самом деле лошадей. если уж в книжке пишут разные л.с.
в том то и дело что гуглил, и нашел что разницы в японских и европейских лошадях нет, лошади они и в Африке лошади. а то что японские движки отличаются от европейских. дело в крутящем моменте, прошивке мозгов, еще есть такое как клапаны впуск. и выпуск..
Ведь лошадей меряют не по приезду в какую-либо часть Земли и конкретно страны. а меряют их на заводе. соответственно я думаю что для Европы лошадки то задавливают, чем для на внутреннего рынка.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг стеклоомывателя :) TP Promo Трансмиссия 19 25.02.2014 15:14
Тюнинг на Дэмио blowoffexchanger Двигатель и его системы 4 20.02.2014 06:51
Тюнинг фар Яна Каширокова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.01.2014 23:11
Тюнинг двигателя Reggun Кузов и салон 19 22.01.2014 14:21
Тюнинг фар Анастасия Старостина Электрооборудование 19 25.12.2013 04:28


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot