Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 07:44   #1
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Что то в нашем городе в последнее время участились угоны стареньких авто. Видать в разбор.
Так вот такой вопрос. Ну и естественно что бы и ошибок в компе не было.
А секретка на АКПП потому что без автозапуска зимой просто очень плохо.

Машина Mazda Familia S-Wagon, 2000 год выпуска.

ЗЫ: Если такой вопрос уже обсуждался, то ткните носом, поиск не работает.

Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 07:01   #2
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

только механика в голову лезет "Гарант" вроде
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 04:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

похоже никакую, да и "неедущая" коробка мгновенно обратит на себя внимание мозгов, ошибка будет. Интересней, кстати, не разрывать какие-либо цепи, а давать ложный сигнал на выход какого-либо "ответственного" датчика(но появится ошибка, хотя это ведь делается для редкой ситуации, за радость будет ошибку самостоятельно потом стереть) или почти также, но уже шунтировать цепи управления(например форсунками). Всё это касается исполнительного механизма, а вот логику работы которая к этому приводит можно выдумать и воплотить любую. У меня, например сделано на тормоза- при третьем нажатии в заблокированной ситуации, машина "нежно" глохнет(чтобы злоумышленники коробку мне не сломали на ходу).На автозапуск, естественно, не влияет, угнать невозможно даже если я сам ключи отдам с пультом
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 05:14   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел схему управления АКПП, действительно, не чего там разрывать...
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 14:32   #5
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
похоже никакую, да и "неедущая" коробка мгновенно обратит на себя внимание мозгов, ошибка будет. Интересней, кстати, не разрывать какие-либо цепи, а давать ложный сигнал на выход какого-либо "ответственного" датчика(но появится ошибка, хотя это ведь делается для редкой ситуации, за радость будет ошибку самостоятельно потом стереть) или почти также, но уже шунтировать цепи управления(например форсунками). Всё это касается исполнительного механизма, а вот логику работы которая к этому приводит можно выдумать и воплотить любую. У меня, например сделано на тормоза- при третьем нажатии в заблокированной ситуации, машина "нежно" глохнет(чтобы злоумышленники коробку мне не сломали на ходу).На автозапуск, естественно, не влияет, угнать невозможно даже если я сам ключи отдам с пультом
расскажи что за фишка такая))))) сам мутил?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 18:11   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
расскажи что за фишка такая))))) сам мутил?
да, такое только самому можно сделать, в продаже имеются чисто серийные вещи(провода, логика, инструкции- всё одинаковое) и поэтому не обеспечивают секретности. Взять, к примеру, любую сигналку, почти все они работают на частоте 433, а значит в каждой из них есть приёмник на эту частоту, то есть получается если ты нажал на свой пульт, то все сигналки в округе увидели твой сигнал, просто не реагируют на код команды- это я к тому, что покупая какую-нибудь сигналку, ты по сути получаешь отмычку от всех других этого типа, остальное лишь дело знаний и техники. Я когда купил машину, там ничего не было, купил самую дешёвую сигналку, чтоб двери с пульта были, а потом придумал и спаял всё остальное, но у меня не было цели сверхзащитить машину, ей 10 лет было, спешил, ленился, и упор стал лишь на сервисные функции. Вообщем сделал управление с телефона, автоматизировал внешний свет, усложнил логику центрального замка; система получилась сложной, и блокировка там лишь малая часть, по минимуму главное было- заблокировать когда: сняли-поставили аккум, отсоединили gsm блок, сработала тревога сигналки, по звонку с телефона в режиме прослушивания салона, всё это приводит лишь к переходу в статус блокировки, а реально она включается и убирает давление топлива после трёх нажатий на тормоз. Но несмотря на примитивность исполнительной цепи блокировки, в тупик два раза ставила даже меня, когда я однажды отъехал от магазина и на втором "лежачем полицейском" почувствовал ухудшение тяги и хватило лишь по инерции уйти на обочину тут же, потом сидел и думал в чём дело и счего начинать, пока не обратил внимание что у телефона подсветка горит и он с кем-то разговаривает, оказалось я случайно нажал когда копошился в районе прикуривателя, а он там лежал заряжался. В перспективе хочу сделать чтоб открывались двери при приближении, а при удалении закрывались и срабатывала блокировка, но не знаю пока где взять такую беспроводную фиговину с хорошо продуманной логикой определения зоны обнаружения
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:03   #7
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 66
По умолчанию

сделай съёмную педаль тормоза или г
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 23:27   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вот недавно возникла идея, по поводу отдельных иммобилайзеров. У меня тоже автозапуск и идея блокировки двигателя сразу отпадала.
Ведь на АКПП не снимешься с паркинга пока тормоз не нажмешь, то соответственно можно эту цепочку пустить не через тормоз, а через иммобилайзер, т.е. пока ключиком не проведешь возле антеннки, то фиг уедешь.
Я помню у родного дяди на девятке было подобное, у него антенну иммобилайзера спрятали в сидушку, пока ключиком не потрешь за спинкой машина не заводилась(причем сделали очень в удобном месте, не надо было куда-то тянуться и изголяться, и очень незаметно выглядело)
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 21:28   #9
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

А можно просто пальцем до контакта иммо дотронуться, а то "чесать" сидушку как то....не очень)))
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:00   #10
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да, такое только самому можно сделать, в продаже имеются чисто серийные вещи(провода, логика, инструкции- всё одинаковое) и поэтому не обеспечивают секретности. Взять, к примеру, любую сигналку, почти все они работают на частоте 433, а значит в каждой из них есть приёмник на эту частоту, то есть получается если ты нажал на свой пульт, то все сигналки в округе увидели твой сигнал, просто не реагируют на код команды- это я к тому, что покупая какую-нибудь сигналку, ты по сути получаешь отмычку от всех других этого типа, остальное лишь дело знаний и техники. Я когда купил машину, там ничего не было, купил самую дешёвую сигналку, чтоб двери с пульта были, а потом придумал и спаял всё остальное, но у меня не было цели сверхзащитить машину, ей 10 лет было, спешил, ленился, и упор стал лишь на сервисные функции. Вообщем сделал управление с телефона, автоматизировал внешний свет, усложнил логику центрального замка; система получилась сложной, и блокировка там лишь малая часть, по минимуму главное было- заблокировать когда: сняли-поставили аккум, отсоединили gsm блок, сработала тревога сигналки, по звонку с телефона в режиме прослушивания салона, всё это приводит лишь к переходу в статус блокировки, а реально она включается и убирает давление топлива после трёх нажатий на тормоз. Но несмотря на примитивность исполнительной цепи блокировки, в тупик два раза ставила даже меня, когда я однажды отъехал от магазина и на втором "лежачем полицейском" почувствовал ухудшение тяги и хватило лишь по инерции уйти на обочину тут же, потом сидел и думал в чём дело и счего начинать, пока не обратил внимание что у телефона подсветка горит и он с кем-то разговаривает, оказалось я случайно нажал когда копошился в районе прикуривателя, а он там лежал заряжался. В перспективе хочу сделать чтоб открывались двери при приближении, а при удалении закрывались и срабатывала блокировка, но не знаю пока где взять такую беспроводную фиговину с хорошо продуманной логикой определения зоны обнаружения
А можно поподробнее про тормоза и все остальное- очень уж интересно- схемки, как подключал!!!
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot