Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 20:44   #1
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Как-то месяц после покупки, сделал я реле на ближ/дал свет фар, чтоб выключались при отключании "зажигания". После неудавшегося эксперимента с ДХО, ездил как с вкл. ближним светом. Но как наверное и все иногда забывал включать его. Надоело что при этом останавливают работники ГАИ и напоминают включить. У друга на Лансере увидел что фары у него отключаются при открытии двери.. подумал..почему бы и мне не сделать так.. вспомнил о такой штучке у нас как напоминалка о забытом ключе в замке зажигания, которая у меня была просто отключена пред.хозяином авто. Решил использовать данный девайс. Сказано сделано.
Первый раз сделал просто: пустил цепь "габариток" через данный разъем (он очень просто замыкает два подходящих к нему контакта при воткнутом ключе). Но не устроило то что при автозапуске включались фары.. Решил переделать.
Поставил реле на цепь габариток. "+" взял постоянный, а массу через индикатор ключа. и к той же массе привязал реле на бл/дал свет фар. Но, возникла проблемка: реле габариток не отключалось, т.к. "+" от зажигания не просто исчезал. На нем через катушку реле бл/дал света возникал потенциал который питал катышку реле габариток. Решено было поставить диод.
Но пока тюнинговал "на ходу" вышел из строя переключатель фар.. габаритки то включались то нет..а фары вообще не включались. По какой причине произошло точно не знаю, то ли много раз крутил туда сюда, толи когда путал провода мог что-нить не то сделать и пустить туда "+" из-за чего контакты слегка обгорели и пружинка не такая уж и пружинка стала.
В общем все снял и принес домой на доработку и ремонт.
Переключатель кое как открыл, просто не знал как он вообще разбирается. Оказалось просто, на торце есть крышечка. ее аккуратно снять, там фиксатор. два зажима раздвинуть в стороны и потянуть крутиклу всю. Наблюдаем что с контактами. Отсоединив штекер, можно вытянуть контактную площадку.
После зачистки и смазки, собираем все назад.
Проверяем - работает. Работоспособность такова: белый провод (фото со штекером) замыкает с желтым - это габарит и потом с красным - фары.

Теперь о тюнинге.
Решил раз уже дома вожусь, то и сделаю по нормальному, а не "на коленке" в авто. Взял две колодки для обычного реле. Пометил разными цветами изоленты (чтоб не перепутать) провода. "+" у них разные. Один от постоянного +12В, другой от проявляющегося в режиме "зажигание" и через диод, чтобы не возникал отрицательный потенциал для второго реле. Масса общая идет через индикатор ключа. Ну и соответственно цепи разрыва.
Набросал схемку в паинте и разъем подрулевого переключателя. там отмечено какие провода разрывал.

P.S.: И еще маленький тюнинг с пищалкой. Не знаю как у всех, но у меня, если выключено зажигание, включены фары и открываешь дверь, то пищит пронзительным писком пииииииииииии. Но пока возился, заметил что приоритет идет на ключ в замке и звук пи-пи-пи-пи. ну взял сигнал с лампочки панели приборов. И теперь если выключено зажигание (но ключ в замке), включены фары (или габаритки) и открыта дверь, то звук пи-пи-пи

P.S.2: фото немного не в том порядке

alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 02:20   #2
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Вот немного исправленный рисунок по релюшкам.

P.S.: АХ, да, забыл написать что понадобится из материала:
- два реле 4х контактных
- две колодки под реле с проводами
- один диод (любой для автомобильно цепи +12В)
- 1 метр провода, сечением не меньше 0, 75 (можно несколько, но тогда короче)
- изолента
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 19:44   #3
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

если честно не очень понял зачем делать отключение фар при открытой двери?
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 01:27   #4
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

так я и не делал это почти на всех новых машинах так. принцип работы у них такой: включенные фары, выключенно зажигание, открываешь дверь и фары плавно гаснут, выходишь, закрываешь и уходишь, спокойный что не горят фары. Пришел, включил зажигание, все включилось. Там реализовано все программно. У коллеги на Лачетти так же.
Я сделал другой принцип, пока ключ в замке габаритки горят, как только ключ вытащил, все погасло. Просто говорю же когда мотаешь по городу и часто приходиться выходить, то забываю включать. поэтому сделал автоматическое включение и выключение.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 04:28   #5
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Шаман, разобрал переключатель аж! )
Там чо в смазке все какой-то?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 13:49   #6
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Эдик, надеюсь, смазку на место вернул?
Рома, это технический вазелин. Он необхо чтобы контакты не окислялись и не подгорали. Можно использовать ЦИАТИМ.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 23:52   #7
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шаман, разобрал переключатель аж! )
Там чо в смазке все какой-то?
Конечно, еще не так за ишь..когда фары не включаются ))))) а ездить как-то надо, чтоб гайцы не трогали. Да и за б/у переключатель руболек отдавать + ожидание и пересылка.. ((

Цитата:
Эдик, надеюсь, смазку на место вернул?
Рома, это технический вазелин. Он необхо чтобы контакты не окислялись и не подгорали. Можно использовать ЦИАТИМ.
конечно вернул. Я ее даже и не убирал, только в места где пригорело почистил сами контакты.


Ну а по тюнинХу получилось клево. теперь уже не забываю включать фары они сами включаются.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фары небольшой такой тюнинх Таня Линкевич Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 12.02.2014 21:04
Автоматическое отключение фар Илья Тимошкин Электрооборудование 19 30.01.2014 23:45
Автоматическое закрывание дверей при достижении определенной скорости Анюта Дында Гарантийное и сервисное обслуживание 9 27.01.2014 14:03
Автоматическое выключение ближнего света через 3 сек. dimazan Двигатель и его системы 19 24.01.2014 06:32
Автоматическое включение кондера Наталья Бачурина Кузов и салон 15 10.01.2014 18:07


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot