Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 19:36   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Всем форумчанам доброго времени суток.Большая просьба помогите советом!у меня Mazda Familia 1999 г, кузов BJ3p-103189.при покупке машины отсутствовал радиатор кондиционера.прошлый хозяин сказал что повредил во время дтп.покупать не стал.я езжу без кондея уже 2 года, и в этом году захотелось его сделать.все остальные запчасти на месте.вчера поехал в салон заказать радиатор, на что продавец разьеснил мне что это пустая трата денег, мол если ездить без радиатора, то через патрубок, если его не заткунь чем нибудь(а он был не заткнут, при покупке)то в копрессор попадает пыль, грязь, забивается клапан и он становится не работа способным.есть вероятность того что после установки радиатора, заправкой фрионом он поработает какое то время, но весьма короткое.подскажите, верно ли это? если так, то почему нельзя поменять этот клапан? помогите советом плиз!заранее спасибо

__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 11:17   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

в целом часть умных мыслей в его словах есть, сам подумай если туда пыль-песок попадает... Может перед запуском просто промыть все нужно?
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 05:05   #3
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

а как это все можно промыть? копрессор разбирать?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 16:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Надо для начала наверное трубку снять и посмотреть на ее чистоту внутри...
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 13:23   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессор однозначно разбирать, т.к. скорее всего проблеммы с уплотнениями, поскольку система была пуста, они могли рассохнуться, а промыть можно обычным компрессорным маслом.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 14:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасьте всем! В сильную жару (за +30) с включенным кондером даже на большой скорости машина дергается! То есть еду плавно 100 км в час, на пятой и почти ежесекундные рывки-толчки (как будто вкл-выкл кондер или его вентилятор, хз). Без кондера машина разгоняется и едет без малейших толчков, рывков. И при длительной стоянке на солнце с включенным кондером минут через десять он начинает дуть все более теплым воздухом... Вопрос: требуется дозаправка или что-то серьезнее? Радиаторы чистые.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:48   #7
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здрасьте всем! В сильную жару (за +30) с включенным кондером даже на большой скорости машина дергается! То есть еду плавно 100 км в час, на пятой и почти ежесекундные рывки-толчки (как будто вкл-выкл кондер или его вентилятор, хз). Без кондера машина разгоняется и едет без малейших толчков, рывков. И при длительной стоянке на солнце с включенным кондером минут через десять он начинает дуть все более теплым воздухом... Вопрос: требуется дозаправка или что-то серьезнее? Радиаторы чистые.
Свист или скрежет при работе кондера слышно?
К спецам все равно тебе ехать, проверить давление.Вчера общался с одним, говорит каждый год надо проверять давление, утечки никто не отменял.Тем более корыта старые.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 03:12   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

утечка всегда есть была и будет. текуч он очень
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:12   #9
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Компрессор однозначно разбирать, т.к. скорее всего проблеммы с уплотнениями, поскольку система была пуста, они могли рассохнуться, а промыть можно обычным компрессорным маслом.
Имхо, компрессор разбирать не надо, резиночки, которые рассыхаются стоят на трубках, которые обязательно нужно снять и прочистить. На входной патрубке в компрессор должна стоять сеточеп, которая задерживает грязь, дабы та не попала в компрессор.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:38   #10
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

завтра разберу свой старый компрессор, вместе посмотрим, что там внутри и стоит ли его разбирать
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос???? помогите ... Asya Havrisheva Общий технический раздел 9 10.01.2014 08:09


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot