Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 18:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, люди опытные. Помогите пожалуйста разобраться. У меня Mazda 323f BA 96 с объемом 1, 5. От предыдущего хозяина досталась с кучей мелких недоделок, среди которых и полумертвый датчик потока воздуха. Все ждал когда он умрет, и вот на днях свершилось...
Меня интересует такой вопрос:
Стоял вот этот - B3H7-13-215, есть ли возможность поставить другой например FP39-13-215? Каие проблемы могут возникнуть? Или может вообще не стоит эксперементировать? Просто разница в цене существеная, думаю вы меня поймете)

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 14:44   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Они же на разные двиги - второй на 1.8, даже если проводка одинаковая, то чтобы он условно показал "полный тапок" мозгу - двиг стока не всмокчет, т.е. проблемы будут
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 03:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе датчик должен мерять поток воздуха, т.е. один кубический метр он и остается одним кубическим метром в независимости от датчика, я думаю, если он подходит по разъему и по посадке то все ОК ведь на BJ5W подходит датчик от Lexus IS250.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 02:52   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

а мне кажеться нужно ставить такой какой был, или хотябы от такогоже обьема
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 14:43   #5
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Найди тему по тойотовскому датчику на фамилию, датчик меряет движение воздушного потока в трубе между фильтром и коллекто а потом контроллер путем нехитрых математических формул соотносит этот поток с поперечным сечением этого патрубка и все. Самое главное чтобы датчик подходил по разъему, посадке и по кодировке сигнала.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 01:45   #6
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
В принципе датчик должен мерять поток воздуха, т.е. один кубический метр он и остается одним кубическим метром в независимости от датчика, я думаю, если он подходит по разъему и по посадке то все ОК ведь на BJ5W подходит датчик от Lexus IS250.
Ну так то оно так, но когда 1.5 шный датчик показывает максимум (полный тапок) то это допустим кол-во Х воздуха, а на таком же кол-ве воздуха для 1.8 будут меньше показания для мозга, ну вы поняли )
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 07:56   #7
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Кубический метр воздуха всегда будет кубическим метром воздуха каким бы ты датчиком его не мерял, хоть с трех литрового мотора, датчик меряет поток, а все остальные вычисления производит контроллер, и ни надо мне мозги делать.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 11:49   #8
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 79
По умолчанию

Да не об этом речь же, речь о том что разные датчики по-разному настроены выдавать макс-мин - вот собственно и все...
т.е. положение макс для расходомера на двиг 2.5 никогда "не наблюдется" у этого расходомера на двс 1.5.
И это, я приводил идею для механического (флюгера) расходомера, вот
Никто мозги не делает
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 17:46   #9
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 87
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Чета я никогда не слышал о замене дмрв на расточенных движках, а может поменять датчик и прибавится еще 200л.с.))
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 04:12   #10
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Странно, а то вот они почему-то разные на В3, В6, В8 и ВР ... (BG)
ну и Z5 - BP- FP тоже (BA)
ZM - FS (BJ)
Ставили б везде одинковый, и все...
Да и 200 сил тут не причем
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Восстановление гофры воздушного фильтра (фотоотчет) Віка Остапюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 10:42
Фотоотчет для экономных)) (ремонт гофрированного воздушного патрубка) Аліна Янчак Электрооборудование 19 20.01.2014 05:47
Замена воздушного фильтра на Мазде Фамилии for dummies Евгений Мацаков Трансмиссия 19 11.01.2014 19:58
замена воздушного фильтра на десятошныи technoid15 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.11.2013 16:18
Помогите с размерами корпуса воздушного фильтра Эльдар Адельшин Топливо и эксплуатационные жидкости 0 02.08.2012 05:26


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot