Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 15:08   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане. Срочно нужна помощь.
Мазда фамилия 1989г.в. 4WD механника. Проблема такая: заводится с полоборота 2-3 сек работает, резко падает стрелка тахометра и глохнет. И опять заводится с полоборота и глохнет. Если держать на 2500 оборотов и выше то не глохнет, если ниже 2500 то глохнет. Ещё раз повторюсь что резко падает стрелка тахометра, значит пропадает искра. Снял один подсвечник на массу завёл и точно перед тем как заглохнуть пропадает искра. Снял общий высоковольтный провод с катушки на массу и при кручении стартером 30 сек искра не пропадает. И ещё ; встал вольтметром на приходящий плюс на катушки там 12, 5 в, завёл 10.2, и перед тем как заглохнуть напруга падает до 5 вольт. Помогите, отыскать проблему, схему не смог найти откуда идет + на катушку не знаю. под водительской сиденьем стоит коробочка со жгутом проводов наверно мозги может что с ними?
И ещё есть у когонибуь руководства и мануал, или хотябы схемы на эту тачку? Скинте пожалуйста.

__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 23:13   #2
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 75
По умолчанию

Кузов как называется?
Возможно, что у тебя катушка накрылась. Межвитковое замыкание. Или где-то контакт окисленный в разъёмах. Катушка питается от бортести 12 вольт. Может у тебя вся бортсеть глючит? К примеру, генератор неисправен, а у аккумулятора плохой контакт в клемме. Может главное реле подгорело. Да мало ли. Ты сперва измерь напряжение в прикуривателе и на акуумуляторе.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 13:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Кузов как называется?
Возможно, что у тебя катушка накрылась. Межвитковое замыкание. Или где-то контакт окисленный в разъёмах. Катушка питается от бортести 12 вольт. Может у тебя вся бортсеть глючит? К примеру, генератор неисправен, а у аккумулятора плохой контакт в клемме. Может главное реле подгорело. Да мало ли. Ты сперва измерь напряжение в прикуривателе и на акуумуляторе.
не генератор, видно по свету который притухает когда двигатель перестает крутиться. кузов bg6r. Попробую напрямую с акума 12 вольт на катушку подать.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 10:52   #4
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 78
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Пробуй.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 03:59   #5
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Нет похоже с АКБ, генератором и клеммами всё нормально.Стартер ведь крутит и заводит мотор, а это самый максимальный ток, были бы с ними проблемы то стартер не крутил бы и мотор не работал.И гена видать исправен.что то с системой зажигания и трамблёр бы надо глянуть.Почему напруга падает до 5 вольт.Сигнализация есть? Может она.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 15:14   #6
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Когда я купил машину то работала она от 2000 оборотов и выше, если меньше то глохла, при торможении тоже .Долго я бился с ней, но проблема решилась до бонального просто-акком был поставлен задом на перёд и минусовая клемма была поэтому нарощена такойже клеммой и стянуто болтом.От безделья убрал клемму, выровнял свою и проблема решилась.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 16:43   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Здравствуйте. Трамблёр снимал, разбирал чистил, хотя там чистить нечего, электронное зажигание. Синалки нет. Провел я эксперемент, судя по найденым в закаулках инета схемам + катушки идет с замка зажигания, а с катушки один провод на компьютер и далее на тахометр. Откусил я + провод и кинул на + аккума, повернул ключ зажигания, один раз двигатель схватил и всё вообще престала заводиться даже когда обратно все подсоединил, думал катушка сдохла вообще. Сегодня на работе выяснил что катушка живая.
Теперь возникает вопрос? :, Что сдохло? Получается трамблёр в котором электронное магнито-электрический датчик.
Ответьте кто вкурсе можно ли напрямую с + аккумулятора было кидать провод на катушку напрямую?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 16:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде бы да. Года два назад я разбирался со схемотехникой катушки. 12 вольт идут с бортсети. И также питают датчик Холла в трамблёре. А как ты проверил живость катушки?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 21:21   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Катушку проверил подав 12 в на первичку, Со вторички пробивает искра. Значит катушка живая. И ошибочка вышла, зажигание у меня с датчиком холла.
Заходил в магазин где запчасти под заказ, у меня чуть шары не выпали от ценников. И оказалось что катушка самая дешовая деталь ( от 2650 до 18000) стоит взависимости от производителя, комутатор от 2800 до 15000, а датчик холла вообще от 3500 стоит самый дешовый беларуский. Сегодня сниму полностью всё зажигание и завтра на работе ( лабораторные условия) буду тестировать и комутатор и датчик холла.
Но одно я не пойму почему после подачи на прямую + от аккума на + катушки( от него паралельно питается и комутатор и датчик) сдохло зажигание вообще?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 01:06   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Ты лучше скажи, какого цвета была искра и какой длины?
Должна быть яркосиняя, и никакого другого оттенка/цвета.
Длина минимум 2см. До 4см.
Щелчёк должен быть громкий и чёткий, а искра толстая.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно нужна помощь -не могу найти датчик Я инкогнито Кузов и салон 17 24.02.2014 23:46
ПРОБЛЕМА С ТОРМАЗАМИ НА MAZDA FAMILIA S-WAGAN 2001 СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!! Ni5ka Электрооборудование 19 19.02.2014 21:04
Неравномерное потрескивание после того, как заглушил мотор Елена Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 8 12.01.2014 23:03
Срочно нужна помощь в новосибе softy Топливо и эксплуатационные жидкости 10 30.12.2013 10:40
Супорт. Срочно нужна помощь. Карина Можаева Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.04.2013 20:55


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot