Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 11:22   #1
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 89
По умолчанию

У меня машинка 323f ZL 1, 5 (88л.с.) 2000 г.в.
Не могу никак решить одну проблему - при запуске на холодную обороты вскакивают до 2300-2500. Потом сразу падают до 1600-1700 (и так держатся минимум пару минут) и далее еле-еле, по мере прогрева опускаются вниз. Как решить эту проблему? После прогрева обороты встают как вкопаные и за 1, 5 года никаких проблем с вибрацией и плаванием на уже прогретом движке не было. А вот на холодную очень жалко машинку.
ДМРВ почистил карбклинером - результат нулевой

ЗЫ: если даже никто не подскажет как решить данную проблему, опишите хотя бы при каких начальных оборотах происходит проходит прогрев движка у вас. Имеется ввиду не моментальное вскакивание стрелки тахометра при запуске, а через 5-10 секунд.

__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 11:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Какая же это проблема? Так и должно быть. Это прогревочные обороты. У меня так же. Про 2300-2500 не помню, но примерно то же самое. А так у меня тоже падает до 1600 и далее по мере прогрева. Представь сколько по времени машина прогреваться будет на холостых без прогревочных - охренеешь ждать. Местный гуру Дмитрий советует при прогреве ножкой педаль акселератора прижимать до 2000 об.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 08:58   #3
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

фриман, я конечно понимаю, что у меня ещё остался комплекс от дизеля, где прогрев сразу на 800 оборотах при любых температурах (хотя бортовой всё равно показывает 3-х кратный расход топлива от прогретого), но 1600 мне кажется всё равно многоватым. Я уже вроде как и смирился, но машинку то жалко.

Короче, если ещё кто отпишется о прогреве в 1500-1600 оборотов, придётся окончательно успокоиться и забить Есть желающие помочь в этом деле?
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 14:05   #4
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

на моей точно также.
за глюк не считаю.
когда за -30, обороты доходят до 2800, а потом плавно снижаются по мере прогрева
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 20:03   #5
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

не трожь технику, Это есть работа регулируемого катализатора, прогрется скинет то 750
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 04:27   #6
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 82
По умолчанию

Нормальные у тебя обороты.поверь намного хуже когда их нет(бывает такое если неловко в кхх залезть).А начальный прогрев двс зависит от температуры окр.воздуха.у меня бывает и 1900 в -36 и 1250 в +30.а с машиной ничего страшного не будет.главное не начинай движение пока обороты хотя бы до 1100 не упадут
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 01:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Странно, у меня даже когда ну очень холодно, прогревочные даже в момент завода выше 2000 ни разу не поднимались вроде, т.е. скажем до 1800 подпрыгнули, плавно опустились до 1600-1500 почти сразу и потом греемся.

А у топик-стартера, я так понял постоянно, до 2300-2500 подскакивают? Тем более морозов у них там таких жестких не должно быть вроде бы.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 22:35   #8
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Надо завтра глянуть обороты при запуске.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 00:25   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А у топик-стартера, я так понял постоянно, до 2300-2500 подскакивают? Тем более морозов у них там таких жестких не должно быть вроде бы.
2300-2500 только в момент пуска, через 1-3 секунды опускается до 1500-1600 и устаканивается на 1-2-3 минуты, потом потихоньку ползёт вниз до нормальных. А по поводу морозов, наверно не стоит даже вас смешить - в прошлую зиму -29 для меня показались адом. Но мася с 10w40 не подвела, завелась
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 03:00   #10
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 91
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а с машиной ничего страшного не будет.главное не начинай движение пока обороты хотя бы до 1100 не упадут
Знаете тут тоже спорный момент, мы тут от Германии не целых 1000 км находимся, соответственно все авто (в том числе и моя 323-фка) тянут оттуда. А там законодательно запрещён прогрев, и вот даже мой отец рассказывает, что там никто не прогревает. Т.е. бюргер в -15 сел в авто, завёл и поехал. Почти уверен, что за 9 лет пребывания моей Мазды там, её почти никто не прогревал. Конечно, у нас белорусов менталитет немного другой - каждый ценит свой б/у авто и лишний раз прогреет 3-5 минут.
Вот и я в последнее время не фанатею с прогревом, если сильный мороз, то можно и подожать пару минут. Но если за окном +20 - завёл, 30 секунд, дал маслу "ожить" и потихоньку, не насилуя, не выкручивая 2000 оборотов, по дворам выбираюсь к основным городским дорогам.

vasnet вроде как должен подтвердить теорию прогрева в Дойчляндии.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокие обороты Kararo Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 06:54
Низкие обороты на D и тормозе, на P и N обороты нормальные, подозрение на вакуумник Юлия Унтила Гарантийное и сервисное обслуживание 7 19.02.2014 18:52
высокие обороты хх Юлия Унтила Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 07.02.2014 22:46
Высокие обороты на Mazda Familia 90, B6 Lam1 Ходовая часть 0 02.05.2013 04:44
высокие холостые обороты на Z5 двигле Гузель Галлямова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 22.05.2012 04:57


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot