Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 21:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день или вечер товарищи форумчане. У меня конечно не мега отчет, но все же. Может кому-то будет полезен.
Итак, после того как на СТо сказали что подвесному подшипнику пришел кердык(правый привод), было решено его заменить. Еще смущал посторонний звук, так сказать вжих-вжих, который учащался с увеличением скорости. Был куплен подшипник Febest за 210р на expressorder.ru. Если кому интересно коды потом выложу, бумажка в машине осталась
Ну и сальники к нему я не покупал, старые были еще нормальными.
Работы проводились на машине Mazda Familia, 2001г., двиг. ZL 1, 5л, 110 л.с., 4WD.

Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 16:32   #2
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала снимаем правое колесо. И откручиваем все по порядку: суппорт, стойку от ступицы, и ступичную гайку, большую такую и выбиваем привод из ступицы, желательно бить по приводу через проставку, чтобы ничего не замять и не испортить.

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 21:34   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

После этой процедуры надо привод так сказать расчленить на две части.

__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 18:46   #4
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Итак, привод разъединили, теперь откручиваем крепеление подвесного подшипника. Это такой кронштейн, крепится на три болта.

Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 21:14   #5
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь вынимаем привод из коробки, нежно) И так как у нас левая сторона тоже была поддомкрачена, то у нас полилась АТФ немного. Опустив левую сторону, течь прекратилась.

alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 12:16   #6
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Все, с эти покончено. Теперь нужно выпрессовать подшипник. Для этого у нас имеется такой съемник. Да, если бы его не было, мы бы офигели снимать)) продается в магазине инструментов, недвано видел, но у меня был в гараже отца, поэтому скока стоит не знаю, но вещь полезная!)

Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 12:10   #7
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

А вот и собсна виновник торежства! Это я уже рукой немного с него литол грязный стер, а так прям видно было, что выдавило из него смазочку.

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 01:55   #8
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

А ну это мы тока кронштейн сняли, подшипник выпрессовываем таким же мака я сфотать забыл, но технология такая же.
Теперь надо запрессовать новый подшипник, и тут то мы опростоволосились. Вот как мы его запрессовывали, несильно постукивая, и поворачивая привод, немного смазав машинным маслом сам привод, и внутри подшипника.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 02:24   #9
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

А в чем же мы опростоволосились спросите вы? А вот в чем, надо было его вначале запрессовать в кронштейн, а уж потом на привод. Вот мы и опять снимали подшипник, запрессовывали в кронштейн, а потом уж на привод. Запрессовывать в кронштейн нужно через проставку нужного диаметра. Что-то я не сфотал к сожалениею. У нас вообще пресс оказаля в гараже, ну короче мы его и запрессовали через "киянку")) Резиновую.
А вот и кронштейн собственной персоной.

Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 02:13   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Когда все запрессовано, нужно "на суше" собрать привод, а потом уже его вставлять в коробку. Мы вообще когда впрессовывали били вторец привода по шлицам и завальцевали немного, потом пришлось протачивать каждый шлиц, и мы так зае.....ись. Так что будьте осторжны. А это еще стопорное кольцо на приводе тут видать. На приводе который идет в коробку нету стопорного кольца, а где расчленяется он надвое, там есть.

Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смазка подвесного подшипника правого привода Артём Калач Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 9 07.02.2014 06:23
Отчет замене о замене резистора вентилятора отопления или пытливый мозх зае** blowoffexchanger Трансмиссия 15 07.02.2014 01:26
Отчет о замене сальников, опорного и заднего подшипника первичного вала МКПП Анна Филатова Общий технический раздел 19 26.01.2014 23:52
Фотоотчет о замене переднего подшипника генератора. beargamouse Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.09.2013 05:57
Отчет о замене переднего ступичного подшипника Роман Александров Кузов и салон 1 29.03.2013 13:22


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot